Презентация, доклад на тему Вопросы по МХК 7 кл. к главе Художественные достижения доколумбовой Америки

Своеобразие культуры ольмеков1. Народ, проживавший на побережье Мексиканского залива во II-I тыс. до н.э. 2. Особенности монументальной скульптуры ольмеков.3. Город, в котором сохранились храмы, посвященные Солнцу и Луне.4. Каким образом были украшены храмы г. Теотиукана.5. Высота

Слайд 1Художественные достижения доколумбовой Америки
Вопросы к учебнику
Г.И. Даниловой «Мировая художественная культура»

7-8 кл.


Составила: учитель изо и МХК школы-интерната № 22 ОАО «РЖД» Гудина Анна Викторовна

Художественные достижения доколумбовой АмерикиВопросы к учебнику Г.И. Даниловой «Мировая художественная культура» 7-8 кл. Составила: учитель изо и

Слайд 2Своеобразие культуры ольмеков
1. Народ, проживавший на побережье Мексиканского залива во II-I

тыс. до н.э.
2. Особенности монументальной скульптуры ольмеков.
3. Город, в котором сохранились храмы, посвященные Солнцу и Луне.
4. Каким образом были украшены храмы г. Теотиукана.
5. Высота пирамиды солнца. Особенности архитектуры пирамиды.




Своеобразие культуры ольмеков1. Народ, проживавший на побережье Мексиканского залива во II-I тыс. до н.э. 2. Особенности монументальной

Слайд 3Своеобразие культуры ольмеков
1. Народ, проживавший на побережье Мексиканского залива во II-I

тыс. до н.э. -ольмеки
2. Особенности монументальной скульптуры ольмеков. Огромные каменные головы высотой до 3 метров и весом до 40 тонн.
3. Город, в котором сохранились храмы, посвященные Солнцу и Луне. Теотиукан
4. Каким образом были украшены храмы г. Теотиукана. Разноцветными росписями и ярко раскрашенными статуями богов, глаза изваяний инкрустированы драгоценными камнями и перламутром. Украшения в виде огромных змеиных голов, расписанных белой краской. На голове каждой змеи находится венчик из перьев.
5. Высота пирамиды солнца. Особенности архитектуры пирамиды.
64,6 м. Пирамида солнца представляет собой 4 большие, постепенно уменьшающиеся по размеру усеченные пирамиды. На одной из сторон пирамиды расположена система постепенно суживающихся пандусов, которые вели к святилищу в храме.




Своеобразие культуры ольмеков1. Народ, проживавший на побережье Мексиканского залива во II-I тыс. до н.э. -ольмеки2. Особенности монументальной

Слайд 4Характерные черты искусства ацтеков
1. Столица ацтеков
2. Что находилось в центре Теночтитлана
3.

Кому посвящена статуя Коатликуэ
4. Как переводится Теночтитлан
5. Сколько храмов было у ацтеков в XVI в.
6. Почему погибла культура и город ацтеков
Характерные черты искусства ацтеков1. Столица ацтеков2. Что находилось в центре Теночтитлана3. Кому посвящена статуя Коатликуэ4. Как переводится

Слайд 5Характерные черты искусств ацтеков
1. Столица ацтеков- Теночтитлан
2. Что находилось в центре

Теночтитлана- три дворца правителей и главный храм верховного бога войны
3. Кому посвящена статуя Коатликуэ- богини земли и весеннего плодородия, матери верховного божества войны
4. Как переводится Теночтитлан- плодовое дерево, растущее из камня
5. Сколько храмов было у ацтеков в XVI в.- более 40 тыс.
6. Почему погибла культура и город ацтеков- была завоевана испанскими конкистадорами

Характерные черты искусств ацтеков1. Столица ацтеков- Теночтитлан2. Что находилось в центре Теночтитлана- три дворца правителей и главный

Слайд 6Особенности художественной культуры майя
1.Изобретения майя
Когда появилась цивилизация майя. На какие века

приходится наивысший расцвет цивилизация майя.
3 Пирамида Кукулькана
А) сколько лестниц?
Б) сколько ступеней?
в) что было изображено на колоннах пирамиды?
4. Сколько месяцев в календаре майя
5. Как называется здание с площадками для игры в мяч
6. Каким образом изображали правителя.



Особенности художественной культуры майя1.Изобретения майяКогда появилась цивилизация майя. На какие века приходится наивысший расцвет цивилизация майя. 3

Слайд 71 изобретения майя (солнечный календарь, продолжительность года, понятие нуль, предсказывали солнечные

и лунные затмения, письменность) -5
2 когда появилась цивилизация майя –на рубеже нашей эры
На какие века приходится наивысший расцвет цивилизация майя -VII –VIII в.в. нашей эры
3 Пирамида Кукулькана
А) сколько лестниц - 4
Б) сколько ступеней- 364 (91х4), 364 + платформа на вершине пирамиды -365
в) что было изображено на колоннах пирамиды- крылатые драконы
сколько месяцев в календаре майя -18
Как называется здание с площадками для игры в мяч- стадион
Каким образом изображали правителя- точное, тщательное воспроизведение пышного костюма, головного убора и других атрибутов власти, лицо передавала равнодушие

Особенности художественной культуры майя

1 изобретения майя (солнечный календарь, продолжительность года, понятие нуль, предсказывали солнечные и лунные затмения, письменность) -52 когда

Слайд 8Памятники художественной культуры инков
1. Народ, называвший себя «сыновья солнца»
2. Официальный предмет

культа инков
3. Столица империи инков
4. Какое назначение пирамид инков
5. Название главного храма Солнца
6. Что находилось в центре зала храма солнца
7. Назовите самое загадочное животное высеченное на вратах солнца в Тиауанако





Памятники художественной культуры инков1. Народ, называвший себя «сыновья солнца»2. Официальный предмет культа инков3. Столица империи инков4. Какое

Слайд 91. народ, называвший себя «сыновья солнца»- инки
2 Официальный предмет культа инков-

изображение светила в виде золотого диска с человеческим лицом
3 Столица империи инков- Куско
4 Какое назначение пирамид инков- служили для коллективных захоронений бальзамированных тел умерших.
5 Название главного храма Солнца- «Золотая ограда»
6 Что находилось в центре зала храма солнца- золотой диск
7 Назовите самое загадочное животное высеченное на вратах солнца в Тиауанако - слон

Памятники художественной культуры инков

1. народ, называвший себя «сыновья солнца»- инки2 Официальный предмет культа инков- изображение светила в виде золотого диска

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть