Презентация, доклад на тему ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как фактор развития творческой личности учащихся на уроках Изобразительное искусство

Содержание

Толерантный (уважающий других, не похожих на него)Цель: кого мы воспитываем?Добрый, не причиняющий зла живомуЧестный и справедливыйЛюбящий и заботливыйТрудолюбивый и настойчивыйТворящий и оберегающий красоту мираСтремящийся к знаниям и критично мыслящийСмелый и решительныйСвободолюбивый и ответственныйСамостоятельный и законопослушныйПатриотичный (готовый

Слайд 1ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как фактор развития творческой личности учащихся на уроках «Изобразительное

искусство»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как фактор развития творческой личности учащихся на уроках «Изобразительное искусство»

Слайд 2
Толерантный (уважающий других, не похожих на него)
Цель: кого мы воспитываем?

Добрый, не

причиняющий зла живому

Честный и справедливый

Любящий и заботливый

Трудолюбивый и настойчивый

Творящий и оберегающий красоту мира

Стремящийся к знаниям и критично мыслящий

Смелый и решительный

Свободолюбивый и ответственный

Самостоятельный и законопослушный

Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» – класса, школы, города/села, России)

идеал

Толерантный (уважающий других, не похожих на него)Цель: кого мы воспитываем?Добрый, не причиняющий зла живомуЧестный и справедливыйЛюбящий и

Слайд 3Направления внеурочной деятельности





спортивно-оздоровительное направление
духовно-нравственное направление
социальное направление
общекультурное направление
общеинтеллектуальное

направление
Направления внеурочной деятельностиспортивно-оздоровительное направление духовно-нравственное направление социальное направление общекультурное направление общеинтеллектуальное направление

Слайд 4
Внеурочная деятельность в нашей школе

Внеурочная деятельность в нашей школе

Слайд 5Принципы организации внеурочной деятельности обучающих

Принципы внеурочной деятельности
Учет возрастных особенностей
Сочетание индивидуальных и

коллективных форм работы

Включение в активную жизненную позицию

Связь теории с практикой

Доступность и наглядность

Принципы организации внеурочной деятельности обучающих Принципы внеурочной деятельностиУчет возрастных особенностейСочетание индивидуальных и коллективных форм работыВключение в активную

Слайд 6Целью внеурочной деятельности является:
создание условий для реализации и саморазвития творческой личности

обучающихся.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
• способствовать личностному становлению учащегося;
• Развивать у учащихся:
1)    стремление к получению новых знаний в области «Искусство»;
2)    способность к самостоятельному добыванию художественных знаний и исследованию научных фактов;
3)     умение использовать полученные знания на практике;
4)     творческие способности и инициативу.
• предоставить возможность реализации учащихся в различных видах деятельности (научно-познавательной, исследовательской, проектной);
установить исходный уровень развития мотивации личности учащихся к познанию и творчеству;
выявить наиболее продуктивные формы и методы развития творческого
потенциала учащихся;
проследить динамику развития мотиваций личности к познанию и творчеству.
Целью внеурочной деятельности является:создание условий для реализации и саморазвития творческой личности обучающихся.Для достижения намеченной цели необходимо решить

Слайд 7Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии
кружок
олимпиады
конкурсы
поисковые исследования через организацию

деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями и т.д.
Формы организации внеурочной деятельности: экскурсии кружоколимпиады конкурсы поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками,

Слайд 8Виртуальные
экскурсии
Проблемное
обучение
Интерактивное
обучение
Познавательный
конфликт
Критическое
мышление
Организация
дискуссионного
обучения







Виртуальные экскурсииПроблемное обучениеИнтерактивное обучениеПознавательный конфликтКритическое мышлениеОрганизация дискуссионного обучения

Слайд 10Результат внеурочной деятельности художественного цикла

Результат внеурочной деятельности художественного цикла

Слайд 11Динамика развития творческой активности учащихся (количество конкурсов)



Динамика развития творческой активности учащихся (количество конкурсов)

Слайд 12Нетрадиционные техники помогают сделать внеурочную работу эмоционально богаче, развивает у учащихся

воображение, фантазию и создают условия для саморазвития творческой личности.


Нетрадиционные техники помогают сделать внеурочную работу эмоционально богаче, развивает у учащихся воображение, фантазию и создают условия для

Слайд 13Приём «Мокрая картина».
Приём «Мятый рисунок».
Акварельные техники
Приём «Волшебная клякса».
Прием

«Акварель + соль».





Прием «Восковые
карандаши + акварель».

Приём «Волшебная клякса».

Приём «Акварель
+ ватные палочки».

Приём «Мокрая картина». Приём «Мятый рисунок». Акварельные техникиПриём «Волшебная клякса». Прием «Акварель + соль». Прием «Восковые карандаши

Слайд 15Результаты диагностики



Результаты диагностики
«Качества творческой личности»

Результаты диагностикиРезультаты диагностики«Качества творческой личности»

Слайд 16 Заключение. Таким образом, внеурочная деятельность создает условия для реализации и саморазвития

высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина. Школа должна научить ребенка: «Научить учиться» «Научить жить» «Научить жить вместе» «Научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
Заключение. Таким образом, внеурочная деятельность создает условия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть