Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность, как эффективный способ реализации творческого потенциала учеников и учителя.

Содержание

Перспективность курса художественно-эстетическое направления «Юный художник»В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает

Слайд 1Художественно-эстетическое направление «Юный художник»
как эффективный способ
реализации творческого потенциала учеников и учителя.
Внеурочная деятельность
Автор:

учитель изобразительного искусства
МБОУ СОШ № 46 Шевчук Юлия Юрьевна
Художественно-эстетическое направление «Юный художник» как эффективный способреализации творческого потенциала учеников и учителя.Внеурочная деятельностьАвтор: учитель изобразительного искусства МБОУ

Слайд 2Перспективность курса художественно-эстетическое направления «Юный художник»
В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая

роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.
Перспективность курса  художественно-эстетическое направления «Юный художник»В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству.

Слайд 3Главным ориентиром стала
ЦЕЛЬ гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального

развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.
Главным ориентиром стала ЦЕЛЬ гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса

Слайд 4Создаются условия для воспитания:

- ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений

об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов);

- ценностного отношения к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, организация
здорового созидательного досуга и т.д.)
Создаются условия для воспитания:-  ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с

Слайд 5Создаются условия для воспитания:
- трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

(привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда и др.);

- ценностного отношения к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.);

Создаются условия для воспитания:- трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду,

Слайд 6Основными видами художественной деятельности учащихся являются:
- художественное восприятие,
- информационное ознакомление,


- изобразительная деятельность,
- художественная коммуникация

Основными видами художественной деятельности учащихся являются: - художественное восприятие, - информационное ознакомление, - изобразительная деятельность, - художественная

Слайд 7В работе студии использую
такие ФОРМЫ РАБОТЫ :

индивидуальные и

групповые занятия с одаренными учащимися;
выставки;
участие в конкурсах, фестивалях олимпиадах разного уровня;
работа по индивидуальным планам (индивидуальным маршрутам);

В работе студии использую   такие ФОРМЫ РАБОТЫ :индивидуальные и групповые занятия с одаренными учащимися; выставки;

Слайд 8Мониторинг участия обучающихся среднего звена МБОУ СОШ№46 в проектной деятельности, акциях и

конкурсах художественно-творческого направления разного уровня.
Мониторинг участия обучающихся среднего звена  МБОУ СОШ№46 в проектной деятельности, акциях и конкурсах художественно-творческого направления разного

Слайд 9Мониторинг результативности проектной деятельности по направлению Художественно-прикладное творчество

Мониторинг результативности проектной деятельности  по направлению Художественно-прикладное творчество

Слайд 10Мониторинг результативности художественно-творческой деятельности обучающихся

Мониторинг результативности  художественно-творческой деятельности обучающихся

Слайд 12Показатели участия обучающихся в дистанционных конкурсах ДЕКОРАТИВНО_ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА 2013 - 2017

годы

Анализируя результаты, участия обучающихся в дистанционных конкурсах, видим рост количественных и качественных показателей за данный период. Если в 2013-14 учебном году дети участвовали только в 6 конкурсах, то в 2016- 2017 году количество выросло до 26 участников

Показатели участия обучающихся в дистанционных конкурсах ДЕКОРАТИВНО_ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА  2013 - 2017 годыАнализируя результаты, участия обучающихся в

Слайд 13Диана

Диана

Слайд 14Диана

Диана

Слайд 15Диана

Диана

Слайд 16Диана

Диана

Слайд 17Вика

Вика

Слайд 18Вика

Вика

Слайд 19Вика

Вика

Слайд 20Вика

Вика

Слайд 21Выставка

Выставка

Слайд 22Вывод:
И создание образовательной среды, способствующей успешности ученика через
проявления

его способностей и сохранение физического и психического здоровья.

 
Увеличение количества обучающихся, имеющих высокие достижения в проектной деятельности
и конкурсах различного уровня.

Результаты мониторинга показали, что в работе
Изо - студии были созданы условия для:

Вывод:И создание образовательной среды, способствующей успешности ученика через   проявления его способностей и сохранение физического и

Слайд 23И это только начало! Скоро будут новые успехи.

Все

участники программы получили массу положительных эмоций и удовлетворение от своей деятельности.

Любой вид творчества – это и
самореализация и релаксация.
И это только начало!   Скоро будут новые успехи.   Все участники программы получили массу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть