Презентация, доклад на тему Викторина составлена в соответствии с программой Б.Неменского

Содержание

Цели: обобщение знаний об изобразительном искусстве;развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания и мышления;диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка.

Слайд 1Знатоки искусства.1
Урок-викторина
Выполнила
Книгина Ольга Алексеевна, учитель ИЗО
МОУ «Удимская № 2 СОШ»

Знатоки искусства.1Урок-викторинаВыполнилаКнигина Ольга Алексеевна, учитель ИЗОМОУ «Удимская № 2 СОШ»

Слайд 2 Цели:



обобщение знаний об изобразительном искусстве;

развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания

и мышления;

диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка.
Цели:    обобщение знаний об изобразительном искусстве;развитие любознательности и художественных способностей,

Слайд 3Задачи:
развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать

самостоятельность;
содействовать эстетическому воспитанию школьников;
обеспечить повторение предыдущих тем уроков.

Задачи:развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность;содействовать эстетическому воспитанию школьников;обеспечить повторение предыдущих

Слайд 4Рекомендации по проведению.
Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из

начальных классов в конце учебного года.
Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа.
Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке.
максимальное количество баллов:
в1 классе - 23 (за каждую правильно отгаданную загадку начисляется балл);


Рекомендации по проведению.Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года.Предусмотрена

Слайд 51 класс

1 класс

Слайд 6Отгадай загадки
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом проведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)

Разноцветные

сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
А сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке
(Кисточка)

Если ей работу даш –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

Белый камушек растаял, На доске следы оставил.
(Мел)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота.
(Краски, цветные карандаши)

Отгадай загадкиЧерный Ивашка – Деревянная рубашка,Где носом проведет, Там заметку кладет.(Карандаш)Разноцветные сестрицыЗаскучали без водицы.Дядя длинный и худойНосит

Слайд 7Если видишь на картине: Нарисована река, Или ель и белый иней. Или сад

и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется……………. Какая картина лишняя?

1

2

3

4

5

Если видишь на картине: Нарисована река, Или ель и белый иней.  Или сад и облака, Или

Слайд 8Если видишь на картине
Чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых
Белоснежных хризантем;
Стоит

множество посуды И стеклянной и простой,
Может чашка или блюдце
С золоченою каймой.
А еще в картине может
Нарисованным быть торт.
И поэтому картина
Назовется …………….
.Какая картина лишняя?

1

4

3

2

Если видишь на картинеЧудо-вазу на столе,В ней стоит букет красивыхБелоснежных хризантем;Стоит множество посуды  И стеклянной и

Слайд 9Если видишь на картине
Чей-то профиль иль анфас,
Или, может быть, задорный
И веселый

чей-то глаз,
Может, грустный или смелый,
Может, добрый или злой.
В нарисованной картине
Это главное лицо.
Может, папа или мама,
Может, дедушка и я
Нарисована в картине,
Может, вся моя семья.
Догадаться тут не сложно, Неуверенности нет, Что красивая картина
Называется………….
Какая картина лишняя?

1

2

3

4

Если видишь на картинеЧей-то профиль иль анфас,Или, может быть, задорныйИ веселый чей-то глаз,Может, грустный или смелый,Может, добрый

Слайд 10Художников, которые изображают животных называют анималистами. Какая из картинок не относится

к анималистическому жанру ?

1

2

3

4

5

6

Художников, которые изображают животных называют анималистами. Какая из картинок не относится к анималистическому жанру ?

Слайд 11 1
4
3
2
Три из этих картин написал Виктор Михайлович

Васнецов. Найдите, какая из картин лишняя.
1   432 Три из этих картин написал Виктор Михайлович Васнецов.

Слайд 12Как называются эти произведения искусства? Кто их делает?






Скульптуры






Скульпторы

Как называются эти произведения искусства? Кто их делает?СкульптурыСкульпторы

Слайд 13Кусочки бумаги, ткани, кожи или других материалов наклеивают на плоскую поверхность.

Как называется такая техника работы? Выбери правильный ответ.

Инкрустация
Аппликация
Квиллинг
Оригами.

Правильный ответ: аппликация

Кусочки бумаги, ткани, кожи или других материалов наклеивают на плоскую поверхность. Как называется такая техника работы? Выбери

Слайд 14Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит, Он

чего-нибудь да стоит!
И неважно, что пока
Этот домик из песка!
Люди какой профессии придумывают проекты домов и целых микрорайонов ? Выбери правильный ответ.

Архитекторы
Живописцы
Скульпторы
Лесничие






Правильный ответ: архитекторы

Пусть не сердятся родители,Что измажутся строители,Потому что тот, кто строит, Он чего-нибудь да стоит!И неважно, что покаЭтот

Слайд 15Цветоведение
Выберите три основных цвета из перечисленных.
Черный
Синий
Красный
Зеленый
желтый
Красный
Синий
Желтый

ЦветоведениеВыберите три основных цвета из перечисленных.ЧерныйСинийКрасныйЗеленыйжелтыйКрасныйСинийЖелтый

Слайд 16Как получить оранжевый цвет?
Смешать красную и желтую краски.

Как получить оранжевый цвет?Смешать красную и желтую краски.

Слайд 17Вам нужно нарисовать огурец. А у вас закончилась зеленая краска. Что

вы будете делать?

Нужно смешать желтую и синюю краски.

Вам нужно нарисовать огурец. А у вас закончилась зеленая краска. Что вы будете делать? Нужно смешать желтую

Слайд 18У вас в наборе нет фиолетовой краски. Как вы ее получите?
Смешаю

красную и синюю краски.
У вас в наборе нет фиолетовой краски. Как вы ее получите?Смешаю красную и синюю краски.

Слайд 19Как сделать все краски светлее?
В любой цвет нужно добавить белую краску

или воду и она станет светлее.
Как сделать все краски светлее?В любой цвет нужно добавить белую краску или воду и она станет светлее.

Слайд 20А как сделать все краски темнее?
В любой цвет можно добавить черной

краски и он станет темнее.
А как сделать все краски темнее?В любой цвет можно добавить черной краски и он станет темнее.

Слайд 21Выберите краски, которыми вы будете рисовать замок Снежной королевы.
Красный
Желтый
Зеленый
Синий
Голубой
Фиолетовый
Оранжевый
Голубой
Синий
Фиолетовый
Эти

цвета называют ХОЛОДНЫМИ
Выберите краски, которыми вы будете рисовать замок Снежной королевы.Красный ЖелтыйЗеленыйСинийГолубойФиолетовыйОранжевыйГолубой СинийФиолетовыйЭти цвета называют ХОЛОДНЫМИ

Слайд 22Какими красками ты будешь рисовать Солнечный город?
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый
Красный
Оранжевый
Желтый
Эти цвета принято называть

ТЕПЛЫМИ
Какими красками ты будешь рисовать Солнечный город?КрасныйОранжевыйЖелтыйЗеленыйГолубойСиний Фиолетовый КрасныйОранжевыйЖелтыйЭти цвета принято называть ТЕПЛЫМИ

Слайд 23Кто может перечислить все цвета радуги по порядку?
Каждый
Охотник
Желает
Знать
Где
Сидит
фазан
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый

Кто может перечислить все цвета радуги по порядку?КаждыйОхотникЖелает Знать ГдеСидитфазанКрасныйОранжевыйЖелтыйЗеленый ГолубойСинийФиолетовый

Слайд 24Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался

мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно их нарисовать?
Разноцветные воротаНа лугу построил кто-то,Но пройти в них нелегко,Те ворота высоко.Постарался мастер тот,Взял он красок для воротНе

Слайд 25Спасибо за работу!
Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!

Спасибо за работу!Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!

Слайд 26Список литературы
Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь.

1 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского.- 9-е изд. – М. : Просвещение, 2009.
Бушкова Л. Ю. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 1 кл. – М.: ВАКО, 2009

Список литературыНеменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 кл. : учеб. для общеобразоват.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть