Презентация, доклад на тему Творческий проект Граффити это искусство или вандализм? (9 класс)

Содержание

проблемный вопрос: «Что же такое граффити? искусство или вандализм?»

Слайд 1ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ на тему «Граффити – это искусство или вандализм?»
Ученика 9-б -

класса
Докучаев Андрей Сергеевич
Руководитель ИИП: учитель изобразительного искусства
Нуриманова Людмила Семёновна.
ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  на тему «Граффити – это искусство или вандализм?» Ученика 9-б - классаДокучаев Андрей

Слайд 4проблемный вопрос: «Что же такое граффити? искусство или вандализм?»

проблемный вопрос:  «Что же такое граффити? искусство или вандализм?»

Слайд 5Анкетирование в 9-х классах на тему: «Отношение людей к граффити».

Анкетирование в 9-х классах на тему:  «Отношение людей к граффити».

Слайд 6Цель проекта:
Выяснить отношение людей к граффити, является граффити искусством или

вандализмом.

задачи:
1) узнать, что такое граффити;
2) изучить историю развития граффити;
3) ознакомиться со стилями граффити;
4) доказать, что граффити – это искусство;
5) узнать мнение учащихся нашей школы о граффити.

Гипотеза – граффити является искусством, если служит для достижения благородных целей, в противном случае - это вандализм.
Цель проекта: Выяснить отношение людей к граффити, является граффити искусством или вандализмом.задачи:1) узнать, что такое граффити;2) изучить

Слайд 7Для работы над проектом были определены Материалы и РЕСУРСЫ ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА:
Традиционные и электронные источники;
Прогулка по г. Инта в поисках граффити.
Прогулка по г. Инта в поисках разных рисунков (вандализм)
Консультация руководителя проекта.

Для работы над проектом были определены Материалы и РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:Традиционные и электронные источники;Прогулка по г.

Слайд 82 этап. Основной

На основном этапе совместно с руководителем проекта был, разработал

План мероприятий по реализации проекта:
Анкетирование «Отношение людей к граффити» среди учащихся 9 классов, анализ анкетирования;
Прогулка по г. Инта в поисках граффити;
Поиск информации по истории развития граффити как искусства в традиционных и электронных источниках;
2 этап. ОсновнойНа основном этапе совместно с руководителем проекта был, разработал План мероприятий по реализации проекта:Анкетирование «Отношение

Слайд 9Термин «граффити» от греческого слова «Graphein», означающий «писать», и от итальянского

слова «Graffito»-«царапать».
Термин «граффити» от греческого слова «Graphein», означающий «писать», и от итальянского слова «Graffito»-«царапать».

Слайд 10Три основных стиля граффити
WILD STYLE (в переводе с англ.

дикий стиль) Название стилю дал характер рисунка — дикий, взрывной, непонятный, так как часто буквы настолько переплетены и введено такое множество посторонних элементов, что читаемость практически пропадает.

FX STYLE (или daim style) - Буквы трёхмерные и часто завёрнуты настолько, что теряешь чувство нереальности букв. Кажется, что можно до них рукой дотронуться.

Character - к этому виду граффити относятся карикатуры и комиксы. 

Три основных стиля граффити   WILD STYLE (в переводе с англ. дикий стиль) Название стилю дал

Слайд 11Создание проектного продукта «Граффити: искусство или вандализм»
2
3
На втором этапе нужно эскиз

перечертить на формат, работа должна проходить аккуратно, не спеша, так как важны правильные расчеты, чтоб рисунок был симметричным, и ровным.
На третьем этапе, когда трафаретный чертеж готов, нужно приготовить канцелярский нож и подкладной лист.
Прежде чем начать вырезать лишние детали нужно еще раз проверить и посмотреть, какие детали будешь вырезать, чтобы трафарет не распался.
Соблюдать правила техники безопасности с ножом.
Когда все лишние детали вырезали, Ваш трафарет готов можно переводить на стену.
Создание проектного продукта  «Граффити: искусство или вандализм» 23На втором этапе нужно эскиз перечертить на формат, работа

Слайд 12Создание проектного продукта «Граффити: искусство или вандализм»
4

Создание проектного продукта  «Граффити: искусство или вандализм» 4

Слайд 133 этап. Заключительный Презентация. Защита проекта
Проект «Граффити – это искусство или

вандализм?» был успешно представлен перед учащимися 5 "а" класса.
3 этап. Заключительный   Презентация. Защита проектаПроект «Граффити – это искусство или вандализм?» был успешно представлен

Слайд 14Анкетирование
На вопрос: «Граффити – это искусство или вандализм?»

Анкетирование На вопрос: «Граффити – это искусство или вандализм?»

Слайд 15Заключение
Творческий проект «Граффити – это искусство или вандализм?» реализован.
Изготовлен проектный продукт

– рисунок на стене в технике граффити.
Заключение Творческий проект «Граффити – это искусство или вандализм?» реализован. Изготовлен проектный продукт – рисунок на стене

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть