типология уроков предлагаемая Т.И.Шамовой
Изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения
практикум
усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
определение уровня овладения знаниями. Коррекция знаний, умений, навыков.
В процессе учебно-познавательной деятельности учащихся лежит деятельность, направленная на выполнение постепенно усложняющихся заданий за счет комплексного охвата знаний, применения их на разных уровнях.
4. Урок развивающего контроля
1. Урок открытия «нового знания»
2. Урок рефлексии
3. Урок общеметодологической направленности
4. Урок развивающего контроля
1. Структура урока усвоения новых знаний:
2 . Структура урока комплексного применения знаний и
умений (урок закрепления)
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
5. Структура урока контроля знаний и умений
6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
7. Структура комбинированного урока.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть