Моё педагогическое кредо:
«Ради бога, чувствуй.
Коли ты умный человек, тем лучше…
Пой, как птица небесная –
только ради бога своим голосом.»
И.Н.Крамской
Моё педагогическое кредо:
«Ради бога, чувствуй.
Коли ты умный человек, тем лучше…
Пой, как птица небесная –
только ради бога своим голосом.»
И.Н.Крамской
Были изучены и проанализированы программы по изобразительному искусству Б.М.Неменского, С.П.Ломова, Т.Я.Шпикаловой
Я выбираю для своей работы программу Б.М.Неменского, которая предусматривает
художественно-эстетическое развитие учащегося как условие социализации личности;
связь искусства с жизнью через наблюдение и эстетическое переживание окружающей действительности;
интерес к внутреннему миру человека;
обучение через деятельность, личный творческий опыт, проживание художественного образа;
освоение духовного наследия, культуры своего народа, воспитание гражданственности и патриотизма.
Изучены труды А.А.Унковского «Живопись. Вопросы колорита», А.Д. Алёхина «Когда начинается художник»,
Л. Депсамеса «Цвет – духовная жизнь человека»,
основные идеи которых нашли отражение в моих разработках практических заданий: «Основы цветоведения», «Воздушная перспектива. Изменения тона и цвета».
Мною созданы таблицы по изучению законов линейной и воздушной перспективы.
Новизна и практическая значимость собственного опыта работы заключается в углублённом изучении правил построения перспективы, в частности изменений тона и цвета в перспективе, потому что считаю, что научившись грамотно выполнять линейный рисунок пейзажа по законам линейной перспективы, ученик должен стремиться к большему: увидеть пейзаж родной земли живым, красочным и, конечно, эмоциональным.
В своей практике я применяю следующие технологии:
информационно-коммуникативные
критического мышления
развивающего обучения
здоровьесберегающие
проблемного обучения
интегрированного обучения
Творческая деятельность
Беседы
Дискуссия
Практический эксперимент (исследование)
Игровые ситуации на уроке:
элемент вдождения в картину,
элемент загадки,
элемент движения,
элемент соревнования,
элемент поиска и находки
Художественно-творческая деятельность
Творческие индивидуальные композиции в результате эксперимента (исследование на местности).
Создание коллективных панно
Метод проектов
Наблюдения и зарисовки на природе
Работа над практическими заданиями «Воздушная перспектива. Изменения тона и цвета»
Диагностика определения среднего балла
по изобразительному искусству
Диаграмма участия и заинтересованности родителей
при выполнении детьми практических заданий
«Воздушная перспектива. Изменения тона и цвета»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть