Презентация, доклад на тему Сценарий мастер-класса Лепка из пластилина с детьми дошкольного возраста

Целью занятий изобразительного творчества является формирование художественной культуры обучающихся как неотъемлемой культуры духовной.Основными задачами обучения являютсяВоспитательные Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнкаОхрана и укрепление физического и психического здоровья детей Формирование общей культуры воспитанников.Умение работать в коллективеВоспитание инициативности,

Слайд 1 Сценарий мастер-класса «Лепка из пластилина с детьми дошкольного возраста» Камышан Наталия

Викторовна педагог дополнительного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА» ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Сценарий мастер-класса  «Лепка из пластилина  с детьми дошкольного возраста»    Камышан

Слайд 2
Целью занятий изобразительного творчества является формирование художественной культуры обучающихся как неотъемлемой

культуры духовной.

Основными задачами обучения являются
Воспитательные
Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
Формирование общей культуры воспитанников.
Умение работать в коллективе
Воспитание инициативности, работоспособности, самостоятельности, самоконтроля, умения выполнять задание по образцу и по замыслу.
Развивающие .Развитие мелкой моторики рук, внимания, развитие художественно-образного мышления, развития наблюдательности, фантазии, речи, умения измерять , считать.
Образовательные. Знакомство с объёмным изображением. Обучение приёмам работы с пластилином.



Целью занятий изобразительного творчества является формирование художественной культуры обучающихся как неотъемлемой культуры духовной.Основными задачами обучения являютсяВоспитательные Сохранение

Слайд 3Процесс обучения проходит в игровой форме и характеризуется
Сотворчеством педагога и воспитанника
Диалогичностью
Чёткостью

поставленной задачи.
Занятие состоит из:
Введения в тему занятия
Восприятия наглядного материала, обращение к соответствующим разделам окружающей жизни, создание игровых и сказочных ситуаций
Созидательной творческой практической деятельности обучающегося по этой теме
Обсуждение итогов занятия
Подготовка и уборка рабочего места и художественных материалов.
Процесс обучения проходит в игровой форме и характеризуетсяСотворчеством педагога и воспитанникаДиалогичностьюЧёткостью поставленной задачи.Занятие состоит из: Введения в

Слайд 4Проведение занятия по теме: «Лепка паровоза».,

Дети обязательно должны выражать свои , эмоции, фантазии, своё отношение к окружающему миру. Пластилин – удивительный материал. Он не только даёт малышам возможность реализовать свой творческий потенциал, помогает сформировать эстетический вкус, но и учит жить в гармонии с окружающим миром.
Каждый ребёнок может легко освоить технику лепки из пластилина и вылепить желаемые фигурки и предметы. Для этого нужно соблюдать определённую последовательность в работе:
В начале лепки нужно облепить пластилином пустую капсулу из-под «Киндер-сюрприза». С этой задачей справляются все.
Пластилиновый паровозик, который необходимо вылепить, выполнен из трёх основных элементов- шариков, валиков и лепёшек, слепить которые никому не составит труда.
Ребёнок , работающий над фигуркой, может менять цвет пластилина, размер деталей и создавать свои собственные элементы, насколько позволяет ему воображение. Самостоятельность в работе поощряется. Это делает творческую работу интересной и полной самых неожиданных решений.

Поскольку занятие проводится для детей 4 - 6 лет, желательна помощь взрослого., который поможет следить за последовательностью этапов лепки.
Проведение занятия по теме: «Лепка паровоза».,      Дети обязательно должны выражать свои ,

Слайд 5Подготовка к работе.
Для лепки паровозика понадобятся:
Пластилин фирмы «Гамма». Он отличается

яркостью, эластичностью, достаточной мягкостью, не прилипает к рукам. Вылепленные из него детали легко скрепляются между собой.
Пластиковый ножик для разрезания пластилина. Пластиковые стеки для продавливания вмятин и бороздок.
Пустая капсула из-под «Киндер-сюрприза».
Использованный DVD-диск в качестве подставки для вылепленной фигурки
Дощечка для лепки.
Подготовка к работе.Для лепки паровозика понадобятся: Пластилин фирмы «Гамма». Он отличается яркостью, эластичностью, достаточной мягкостью, не прилипает

Слайд 10Ожидаемые результаты.
Дети с интересом выполняют задание.
Все дети самостоятельно осваивают элементарные

навыки работы с пластилином, самостоятельно выбирают цвет и композицию. Кроме паровоза могут быть вылеплены вагоны по замыслу ребёнка.
Возможна коллективная работа по заданной теме.
Развивается мелкая моторика рук, внимание,
Развивается наблюдательность фантазия, речь, умения измерять , считать.



Ожидаемые результаты.Дети с интересом выполняют задание. Все дети самостоятельно осваивают элементарные навыки работы с пластилином, самостоятельно выбирают

Слайд 11Список литературы
ФГОС дошкольного образования 2013 г.
А.А.  Грибовская  Лепка в детском саду.

Конспекты занятий для детей 2-7 лет.-М.:Сфера, 2013.-80с.
И.А. Лыкова Лепим игрушки Серия: Мастерилка. Лепка из пластилина , Карапуз 2009
А.Диброва, И.Гученко Лепим из пластилина.Волшебная мастерская.Мои первые шедевры. Ростов н/Д; Феникс : 2012 – 64 с.
Т.Деревянко . Забавные зверушки. Лепим из пластилина Издательство: АСТ-Пресс , 2011- 64 с.
Р.Орен. Секреты пластилина, Москва, Махаон,2012
Список литературыФГОС дошкольного образования 2013 г.А.А.  Грибовская  Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет.-М.:Сфера,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть