Презентация, доклад на тему Стрит - арт

Содержание

Основной частью стрит арта является граффити (иначе спрей-арт), но нельзя считать, что стрит-арт это и есть граффити. К стрит-арту также относятся постеры (некоммерческие), трафареты, различные скульптурные инсталляции, 3 D рисунки на асфальте и т. п. Стрит-арт (англ. Street art — уличное искусство)

Слайд 1СТРИТ - АРТ

СТРИТ - АРТ

Слайд 2Основной частью стрит арта является граффити (иначе спрей-арт), но нельзя считать, что стрит-арт это

и есть граффити. К стрит-арту также относятся постеры (некоммерческие), трафареты, различные скульптурные инсталляции, 3 D рисунки на асфальте и т. п. 

Стрит-арт
(англ. Street art — уличное искусство)

Основной частью стрит арта является граффити (иначе спрей-арт), но нельзя считать, что стрит-арт это и есть граффити. К стрит-арту также

Слайд 3Street art
Постеры
Скульптурные инсталляции
Трафареты
Граффити

Street artПостерыСкульптурные инсталляцииТрафаретыГраффити

Слайд 4 «ГРАФФИТИ: ВАНДАЛИЗМ ИЛИ ИСКУССТВО?»

«ГРАФФИТИ:  ВАНДАЛИЗМ ИЛИ ИСКУССТВО?»

Слайд 5ПОНЯТИЕ ИСКУССТВА
Искусство — особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой

творческое воспроизведение действительности в художественных образах.
ПОНЯТИЕ ИСКУССТВАИскусство — особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой творческое воспроизведение действительности в художественных образах.

Слайд 6ПОНЯТИЕ ВАНДАЛИЗМА
Вандализм (от лат. vandali - вандалы) - бессмысленно уничтожение материальных

и культурных ценностей; в уголовном праве - вид преступления, выражающийся в осквернении общественных сооружений надписями, грубо оскорбляющими общественную нравственность, порче имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.
ПОНЯТИЕ ВАНДАЛИЗМАВандализм (от лат. vandali - вандалы) - бессмысленно уничтожение материальных и культурных ценностей; в уголовном праве

Слайд 7ГРАФФИТИ
Граффити (от итал. gгаffаrе — царапать) задолго до изобретения распылителей краски

называли надписи или рисунки, процарапанные или написанные в любую эпоху на любых поверхностях — от наскальных изображений до стен современных зданий. Лишь в последнюю треть ХХ века граффити стали определяться как отдельный жанр несанкционированного живописно-графического изображения.

ГРАФФИТИГраффити (от итал. gгаffаrе — царапать) задолго до изобретения распылителей краски называли надписи или рисунки, процарапанные или

Слайд 8ИСТОКИ ГРАФФИТИ
Древний мир:
Самые ранние граффити появились в 30 тысячелетии до н.

э. Тогда они были представлены в форме доисторических наскальных рисунков и пиктографий, нанесенных на стены такими инструментами, как кости животных и пигменты. Подобные рисунки часто делались в ритуальных и священных местах внутри пещер. Чаще всего на них изображали животных, живую природу и сцены охоты.

Зубр. Пещерная живопись. Палеолит. Пещера Альтамира. Испания.

Лошадь и олени. Пещерная живопись. Палеолит. Пещера Ласко.Франция

ИСТОКИ ГРАФФИТИДревний мир:Самые ранние граффити появились в 30 тысячелетии до н. э. Тогда они были представлены в

Слайд 9ИСТОКИ ГРАФФИТИ
Античность:
Первый образец «нового стиля» граффити сохранился в древнегреческом городе Эфесе.

Древние римляне наносили граффити на стены и статуи, примеры которых также сохранились в Египте. Граффити в классическом мире имели совершенно иное значение и содержание, чем в современном обществе. Древние граффити представляли собой любовные признания, политическую риторику и просто мысли, которые можно было бы сравнить с сегодняшними популярными посланиями о социальных и политических идеалах.

Граффити в древних Помпеях: карикатура на чиновника

ИСТОКИ ГРАФФИТИАнтичность:Первый образец «нового стиля» граффити сохранился в древнегреческом городе Эфесе. Древние римляне наносили граффити на стены

Слайд 10
Истоки направления можно найти... в мятежном и великом 1918 году! Именно

тогда в России группой деятелей искусства, именующими себя футуристами, был разработан декрет, в котором они провозглашали свою принадлежность к Свободной культуре, низлагая при этом устои культуры традиционной. Было объявлено следующее - главным предназначением культуры является оживление, придание индивидуального настроения улицам городов. Таким образом, Маяковский, Бурлюк и Каменский стали провозвестниками стрит-арта. Однако в пылу построения нового социалистического общества их идеи на неопределенный период были отложены в сторону и немного призабыты.
Истоки направления можно найти... в мятежном и великом 1918 году! Именно тогда в России группой деятелей искусства,

Слайд 11ХХ ВЕК-НАЧАЛО ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОГО ГРАФФИТИ
Граффити, каким мы знаем его сегодня, зародилось

в Нью-Йорке как часть хип-хоп культуры. В начале 60-х,молодой Julio с 204 street,начал писать свой «tag»(псевдоним) Julio 204 в метро. К 1968 году его тэгом были подписаны все части города. Но само явление писать граффити обрело популярность, когда молодой 17-ти летний грек Demitrios по кличке Тэйки из Washington Heights-района Manhattаn-а ставил тэг «Taki 183» по всему Нью-Йорку, в особенности в подземке.
ХХ ВЕК-НАЧАЛО ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОГО ГРАФФИТИГраффити, каким мы знаем его сегодня, зародилось в Нью-Йорке как часть хип-хоп культуры.

Слайд 12ПИШАСАО (САН – ПАУЛО)

ПИШАСАО (САН – ПАУЛО)

Слайд 14МУРАЛИЗМ. МЕКСИКА МУРАЛЫ – ОБШИРНЫЕ, ЧАСТО МНОГОФИГУРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ВО ВСЮ ШИРИНУ ИЛИ

ВЫСОТУ ЗДАНИЯ.
МУРАЛИЗМ. МЕКСИКА МУРАЛЫ – ОБШИРНЫЕ, ЧАСТО МНОГОФИГУРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ВО ВСЮ ШИРИНУ ИЛИ ВЫСОТУ ЗДАНИЯ.

Слайд 17МУРАЛИСТЫ ДОСТИГАЮТ ИНОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ В РАБОТЕ НА ПЛОСКОСТИ, В

СОЗДАНИИ ТРЁХМЕРНЫХ РОСПИСЕЙ.
МУРАЛИСТЫ ДОСТИГАЮТ ИНОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ В РАБОТЕ НА ПЛОСКОСТИ, В СОЗДАНИИ ТРЁХМЕРНЫХ РОСПИСЕЙ.

Слайд 18 СТРИТ – АРТ СЕГОДНЯ ЭРНЕСТ ПИНЬОН-ЭРНЕСТ 

СТРИТ – АРТ СЕГОДНЯ  ЭРНЕСТ ПИНЬОН-ЭРНЕСТ 

Слайд 21БЭНКСИ

БЭНКСИ

Слайд 27СТРИТ – АРТ( 21 ВЕК) КАЛЕДОНИЯ ДЭНС КАРРИ (SWOON) 
очень популярна в мире

благодаря своим бумажным картинам. Ее уличные эксперименты, являются вершиной мастерства в жанре психологического портрета. Она использует очень сложную технику рисунка, которая наиболее близка к гравировальной. Изначально, изображение вырезается на деревянной основе, иногда используется линолеум, затем картина печатается на бумаге. Порой Каледония использует в своих работах шелкографию. Готовые работы просто наклеиваются на стены домов.
СТРИТ – АРТ( 21 ВЕК)  КАЛЕДОНИЯ ДЭНС КАРРИ (SWOON) очень популярна в мире благодаря своим бумажным картинам.

Слайд 29Ее работы очень сдержанны, выполненные в глухих тонах. Картины, по сути,

очень изысканная графика с идеальной композицией. Образы людей могут быть вписаны в замысловатый бумажный орнамент, который сделан в огромных листах ватмана. Внимание автора картин приковано к эмоциям людей, к их внутреннему состоянию, зачастую герои картин глубоко спрятаны в собственной меланхолии, герои – люди одинокие, изолированные от общества, закрытые в своем собственном мире. Зритель, глядя на эти произведения искусства, невольно становится заложником чужой драмы, ведь каждый герой несет в себе собственную историю.
Ее работы очень сдержанны, выполненные в глухих тонах. Картины, по сути, очень изысканная графика с идеальной композицией.

Слайд 31Самыми известными работами Swoon за последнее время стали «арт-флотилии» — это

собранные из подручного материала (зачастую из близлежащего мусора) плоты и лодки, каждая такая лодка — является отдельным произведением искусства.
Самыми известными работами Swoon за последнее время стали «арт-флотилии» — это собранные из подручного материала (зачастую из

Слайд 34СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ: «ВОЙНЫ СТИЛЕЙ», «ВЫХОД ЧЕРЕЗ СУВЕНИРНУЮ ЛАВКУ».

СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:   «ВОЙНЫ СТИЛЕЙ», «ВЫХОД ЧЕРЕЗ СУВЕНИРНУЮ ЛАВКУ».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть