Презентация, доклад на тему Современное искусство в рамках детского объединения

Содержание

Рассказать ребенку о современном искусстве – задача не из легких. Ведь, положа руку на сердце, мало кто представляет себе, что это такое. При одном только взгляде на некоторые шедевры современников, многие впадают в ступор, замирая в

Слайд 1«Современное искусство в рамках детского объединения»
МБОУ ДО ЦВР п. Ванино
Педагог: Шафранова

В.И.
«Современное искусство в рамках детского объединения»МБОУ ДО ЦВР п. ВаниноПедагог: Шафранова В.И.

Слайд 3Рассказать ребенку о современном искусстве – задача не из легких.
Ведь,

положа руку на сердце, мало кто представляет себе, что это такое. При одном только взгляде на некоторые шедевры современников, многие впадают в ступор, замирая в нерешительности.

-«И это искусство?» – мысленно вопрошаем мы. 
Рассказать ребенку о современном искусстве – задача не из легких. Ведь, положа руку на сердце, мало кто

Слайд 4
Каждый ребенок- художник.
Творя, изобретая, фантазируя, дети развиваются, растут, познают мир. Творчество требует

смелости, а смелости у детей не занимать.
Изобретательство невозможно без фантазии, а фантазия — это воздух мира детства.
Каждый ребенок- художник.Творя, изобретая, фантазируя, дети развиваются, растут, познают мир. Творчество требует смелости, а смелости у детей не занимать.Изобретательство невозможно без

Слайд 5Я хочу обучить детей? воспринимать мир синкретично, видеть какой-то предмет с

самых разных, на первый взгляд, противоречивых сторон.
Я хочу обучить детей? воспринимать мир синкретично, видеть какой-то предмет с самых разных, на первый взгляд, противоречивых

Слайд 6Есть мнение, что детей нужно знакомить в первую очередь с классическим и понятным искусством.
Необходимость

и важность классики нельзя отрицать. Современное искусство очень далеко ушло от классики, причём не только по содержанию, но и по форме: многие объекты — это инсталляции и преферансы.
Так же в современном искусстве задействованные мультимедийные технологии, как главные технологии современности.
Есть мнение, что детей нужно знакомить в первую очередь с классическим и понятным искусством.Необходимость и важность классики нельзя отрицать. Современное искусство

Слайд 7Дети живут в контексте современного искусства, они его понимают лучше, чем нам

кажется.
Дети живут в контексте современного искусства, они его понимают лучше, чем нам кажется.

Слайд 8Задача современного искусства по отношению к ребенку , это спровоцировать художественную

активность.
Задача современного искусства по отношению к ребенку , это спровоцировать художественную активность.

Слайд 9«Сказка в коробке» Некий ассамбляж, помещенный в обувную коробку. Темой для которого

обыкновенно является любимая детская сказка.
«Сказка в коробке» Некий ассамбляж, помещенный в обувную коробку. Темой для которого обыкновенно является любимая детская сказка.

Слайд 12«Бумажная марионетка» Плоская и движущаяся игрушка из бумаги, которой можно управлять

с помощью конструкции из ниток.
«Бумажная марионетка»  Плоская и движущаяся игрушка из бумаги, которой можно управлять с помощью конструкции из ниток.

Слайд 14«Коллаж»  (от фр. Coller- приклеивание)- при­ём в ис­кус­ст­ве, со­еди­не­ние в од­ном про­из­ве­де­нии под­чёрк­ну­то

раз­но­род­ных эле­мен­тов.
«Коллаж»  (от фр. Coller- приклеивание)- при­ём в ис­кус­ст­ве, со­еди­не­ние в од­ном про­из­ве­де­нии под­чёрк­ну­то раз­но­род­ных эле­мен­тов.

Слайд 17«Комикс» Рисованная история в картинках. Комикс сочетает в себе такие виды искусства

как, литература и изобразительное искусство.
«Комикс» Рисованная история в картинках. Комикс сочетает в себе такие виды искусства как, литература и изобразительное искусство.

Слайд 19«Рисунок на фото» Искусство фотографии переплетается с живописью. На выходе мы получаем

непривычное произведение с нестандартным подходом.
«Рисунок на фото» Искусство фотографии переплетается с живописью. На выходе мы получаем непривычное произведение с нестандартным подходом.

Слайд 21Body-art - одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело

человека, а содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики.
Body-art - одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью

Слайд 24«Разработка персонажа» Карта эмоций персонажа- особый вид изобразительного искусства, представляющий собой несколько

панельную картинку с изображением выражений лиц персонажа.
«Разработка персонажа» Карта эмоций персонажа- особый вид изобразительного искусства, представляющий собой несколько панельную картинку с изображением выражений

Слайд 26 Мультфильм «Однажды в Ванино» Реализованный на базе летней оздоровительной площадки ЦВР п.

Ванино, на смете «Мультландия». В создании мультфильма принимали участия педагоги: Шафранова В.И., Токарев В.С., Красовская И.Н..
Мультфильм «Однажды в Ванино» Реализованный на базе летней оздоровительной площадки ЦВР п. Ванино, на смете «Мультландия».

Слайд 27Персонажи мультфильма «Однажды в Ванино»

Персонажи мультфильма «Однажды в Ванино»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть