Презентация, доклад на тему Роль проектного метода в повышении эффективности преподавания раздела Народные промыслы

Актуальность проекта: Актуальность хохломы не теряется уже четыре столетия. Сейчас хохлому используют не только для росписи ложек и посуды. Хохломой расписывают дисплеи, клавиатуры и компьютерные мыши, велосипеды, автомобили,

Слайд 1 ТЕМА ПРОЕКТА Роль проектного метода в повышении эффективности преподавания раздела «Народные промыслы»

Разработала: Мухаматгараева Л.А., учительИЗО
.
ТЕМА ПРОЕКТА Роль проектного метода в повышении эффективности преподавания раздела «Народные промыслы»

Слайд 2 Актуальность проекта:
Актуальность хохломы не теряется уже четыре столетия. Сейчас хохлому используют

не только для росписи ложек и посуды. Хохломой расписывают дисплеи, клавиатуры и компьютерные мыши, велосипеды, автомобили,

Актуальность проекта: Актуальность хохломы не теряется уже четыре столетия. Сейчас хохлому используют не только для росписи

Слайд 3По случаю юбилея авиакомпании (Аэрофлоту исполнилось 90 лет) был объявлен конкурс

на лучший дизайн самолета. Среди многочисленных заявок в открытом голосовании победил Александр Сосновский, предложивший ливрею «Хохлома». Москва увидела обновленный суперджет 12 июля в аэропорту Шереметьево


По случаю юбилея авиакомпании (Аэрофлоту исполнилось 90 лет) был объявлен конкурс на лучший дизайн самолета. Среди многочисленных

Слайд 4 Проблема проекта: повышение эффективности преподавания раздела «Народные промыслы»
Цель проекта: выявить роль

проектного метода в повышении эффективности преподавания раздела «Народные промыслы»
Проблема проекта: повышение эффективности преподавания раздела «Народные промыслы»Цель проекта: выявить роль проектного метода в повышении

Слайд 5 Задачи проекта: 1. Продолжить знакомить детей с одним из видов народных промыслов

России – хохломой, с историей возникновения, производства, элементами хохломской росписи, цветовой гаммой. 2. Формировать у детей чувство любви и гордости за свой народ, уважение к традициям и обычаям. 3. Развивать творческие способности в процессе восприятия предметов декоративного искусства и детской художественной деятельности. 4. Приобщать к культуре и традициям русского народа; воспитывать лучшие качества, при сущие ему: трудолюбие, доброту, взаимовыручку, сочувствие. 5. Воспитывать интерес и любовь к народному декоративно-прикладному искусству.
Задачи проекта: 1. Продолжить знакомить детей с одним из видов народных промыслов России

Слайд 6 Целевая аудитория: Учащиеся 5 классов
Сроки разработки и реализации проекта: Практические результаты реализации плана

определяются в соответствии с целью и задачами каждого этапа в течение 2 уроков.
Целевая аудитория: Учащиеся 5 классов        Сроки

Слайд 7Глава 2. Содержание проектной деятельности Роспись хохлома – особый вид рисования,

который появился примерно в ХVII столетии в районе Нижнего Новгорода. Название данное творчество получило благодаря городку Хохлома — крупному в то время центру, в который сходились торговцы со всей округи.


Глава 2. Содержание проектной деятельности  Роспись хохлома – особый вид рисования, который появился примерно в ХVII

Слайд 8Технология изготовления хохломской росписи. Процесс изготовления хохломы сложен и интересен. Дерево

рубили, распиливали, обтёсывали, выдалбливали углубление и до конца доделывали ножом, шлифовали. Вытачивали посуду также на станке, приходящем в движение силой воды или лошадью.
Технология изготовления хохломской росписи.  Процесс изготовления хохломы сложен и интересен. Дерево рубили, распиливали, обтёсывали, выдалбливали углубление

Слайд 9Элементы хохломской росписи

Элементы хохломской росписи

Слайд 10План мероприятий по реализации проекта. 

План мероприятий по реализации проекта. 

Слайд 111 этап - подготовительный
Экскурсия в школьный музей «Истоки»
Выполнить домашнее задание:

1 группа: поиск фотографий, иллюстраций, стихов и частушек о народном промысле «Хохлома».
2 группа: поиск информации для знакомства с историей народного промысла «Хохлома»
1 этап - подготовительныйЭкскурсия в школьный музей «Истоки»Выполнить домашнее задание:  1 группа: поиск фотографий, иллюстраций, стихов

Слайд 12 
2 этап - практический

  2 этап - практический

Слайд 13Изготовление бочонков для меда

Изготовление бочонков для меда

Слайд 143 этап – заключительный Народно – прикладное искусство – это начало любой

национальной культуры. Оно помогает пробудить интерес к национальной культуре, вернуть из повседневного в прошлое к истокам.
3 этап – заключительный Народно – прикладное искусство – это начало любой национальной культуры. Оно помогает пробудить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть