Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей детей с ОВЗ на уроках ИЗО

«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое».

Слайд 1МБОУ «Новокиевская СОШ»
«Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями на уроках

изобразительного искусства»


Бурлакова Светлана Валерьевна-учитель изобразительного искусства
МБОУ «Новокиевская СОШ»«Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями на уроках изобразительного искусства»Бурлакова Светлана Валерьевна-учитель изобразительного искусства

Слайд 2 «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные

произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое».
Л.С.Выготский.
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек

Слайд 3 В нашей школе учатся ребята с разным социальным опытом

и, как правило, не всегда положительным. Тревожные, неуравновешенные, эмоционально неустойчивые, иногда даже агрессивные. Но каждый из них уникален – это целый мир нереализованных возможностей.
В нашей школе учатся ребята с разным социальным опытом и, как правило, не всегда положительным.

Слайд 4Генне Владимир- ученик 8 коррекционного класса

Генне Владимир- ученик 8 коррекционного класса

Слайд 5Зацепин Николай –ученик 7 коррекционного класса

Зацепин Николай –ученик 7 коррекционного класса

Слайд 6 Неотъемлемая задача всех уроков - воспитание уверенности каждого ребенка с ограниченными

возможностями здоровья в своих силах, готовности к систематическому учебному труду, выработка умения сосредоточивать внимание и интерес на предлагаемом в процессе занятий материале.
Неотъемлемая задача

Слайд 7Русецкая Даниелла- ученица 6 коррекционного класса

Русецкая Даниелла- ученица 6 коррекционного класса

Слайд 8Лихтнер Валерия и Виктория – ученицы 2 коррекционного класса

Лихтнер Валерия и Виктория – ученицы 2 коррекционного класса

Слайд 9Заключение Работа по развитию творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья

трудна, но богата развивающими идеями — не только для обучающихся, но и для педагога. Нужно постоянно помнить, что каждый ребенок должен иметь возможность получить такое образование, которое позволит ему достичь максимально возможного для него уровня развития. Все дети рождаются со своими природными задатками, талантами и возможностями. Перед педагогом стоит задача - раскрыть природные способности ребенка, помочь ребенку познать мир своим путем. Положительные результаты, достигнутые в ходе работы с детьми, убеждают в том, что начатая деятельность востребована обществом, необходима и значима для интеллектуального и творческого развития личности, и требует своего продолжения на следующих ступенях образования. Таким образом, поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей – это особо важная задача обучения таких детей.  
Заключение Работа по развитию творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья трудна, но богата развивающими идеями

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть