Презентация, доклад на тему Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста, посредством использования нетрадиционных техник рисования

Содержание

В одном мгновении видеть вечность,Огромный мир – в зерне песка,В единой горстке – бесконечностьИ небо – в чашечке цветка» Уильям Блейк

Слайд 1Проект
« Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста,
посредством

использования нетрадиционных техник рисования»

Воспитатель
Новикова Е.В.

2012-2016 гг.

Проект « Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста, посредством использования нетрадиционных техник рисования»Воспитатель Новикова Е.В.2012-2016

Слайд 2В одном мгновении видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой

горстке – бесконечность
И небо – в чашечке цветка»
Уильям Блейк
В одном мгновении видеть вечность,Огромный мир – в зерне песка,В единой горстке – бесконечностьИ небо – в

Слайд 3
Цель

:
Повысить уровень развития художественно - творческих способностей детей, используя в работе нетрадиционные техники рисования.
Цель :Повысить уровень развития художественно - творческих

Слайд 4Противоречия:
- между желанием экспериментировать и нарисовать , как в природе
между


оценками
результатов
деятельности
родителями,
педагогом,
ребёнком

между желанием поиграть с изобразительными средствами и справиться с заданием

Противоречия:- между желанием экспериментировать и нарисовать , как в природе между оценками результатов деятельности родителями, педагогом, ребёнкоммежду

Слайд 5Задачи:
*вызывать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
*

познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования
*развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов;
* воспитывать у детей аккуратность при выполнении работы.

Задачи:*вызывать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;* познакомить детей с различными техниками нетрадиционного

Слайд 6Ожидаемые результаты

- повышение качества умений по изобразительной деятельности;
- улучшение развивающе -

познавательной компетентности;
- расширение знаний и применение усвоенных техник в изобразительной деятельности;
- развитие самореализации ребёнка в художественном творчестве;
- развитие воображения, творческого мышления, стремления искать новые средства реализации своего замысла.

Ожидаемые результаты- повышение качества умений по изобразительной деятельности;- улучшение развивающе - познавательной компетентности;- расширение знаний и применение

Слайд 7Этапы проекта:
1 этап – подготовительный
Знакомство с теоретическими знаниями о нетрадиционной техники

рисования. Изучение литературы, отбор технологий, подбор диагностического материала. Подбор наглядно – дидактического материала; художественной литературы; организация развивающей среды в группе.

Этапы проекта:1 этап – подготовительныйЗнакомство с теоретическими знаниями о нетрадиционной техники рисования. Изучение литературы, отбор технологий, подбор

Слайд 82 этап –основной

Апробация различных технологий, методик организации работы с дошкольниками, составление

перспективного плана работы с детьми и их родителями, подбор консультаций.

2 этап –основнойАпробация различных технологий, методик организации работы с дошкольниками, составление перспективного плана работы с детьми и

Слайд 93 этап – заключительный

Подведение итогов.
Оформление результатов работы по теме самообразования.

3 этап – заключительныйПодведение итогов.Оформление результатов работы по теме самообразования.

Слайд 10
Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности
Волшебные ладошки
Рисование пальчиками
Пуантилизм
Коллаж
Рисование ластиком
Граттаж
монотипия
Набрызг
Рисование жесткой
кистью
трафарет

Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельностиВолшебные ладошкиРисование пальчикамиПуантилизмКоллажРисование ластикомГраттажмонотипияНабрызгРисование жесткой кистьютрафарет

Слайд 11Первые шаги в рисовании

Первые шаги в рисовании

Слайд 12Родились у нас котята……

Родились у нас котята……

Слайд 14День Победы!

День Победы!

Слайд 15Натюрморт
Рисование: ладошкой + обрывная аппликация + лепка + рисование валиком, кистью

и пальчиком.
НатюрмортРисование: ладошкой + обрывная аппликация + лепка + рисование валиком, кистью и пальчиком.

Слайд 16 Монотипия

Монотипия

Слайд 17Декоративное рисование
Г
Ж
Е
Л
Ь

Декоративное рисованиеГЖЕЛЬ

Слайд 20Рисование ластиком

Рисование ластиком

Слайд 21Рисование трубочками для коктейля

Рисование трубочками для коктейля

Слайд 22Рисование мыльными пузырями

Рисование мыльными пузырями

Слайд 23Рисую пальчиком
Весёлые петушки
Набрызг
Закрашиваю фон валиком

Рисую пальчикомВесёлые петушкиНабрызгЗакрашиваю фон валиком

Слайд 24 Граттаж

Граттаж

Слайд 25Женский день 8 Марта!
Маме на День рождение!
С новым годом!
Ха-Ха-Ха

Женский день 8 Марта!Маме на День рождение!С новым годом!Ха-Ха-Ха

Слайд 26Работа с родителями:

*Информирование родителей в индивидуальных беседах о результатах детского творчества;
*Участие

родителей в выполнении домашних совместных творческих работ «Семейный вернисаж»;
*Помощь родителей в пополнении технического материала;
* Посещение открытых групповых занятий мастер – классов по изобразительной деятельности.

Работа с родителями:*Информирование родителей в индивидуальных беседах о результатах детского творчества;*Участие родителей в выполнении домашних совместных творческих

Слайд 27Мастер- класс
«Рыбки в аквариуме»
(Коллаж)

Мастер- класс«Рыбки в аквариуме»(Коллаж)

Слайд 28Открытое занятие
«Домик в деревне»

Открытое занятие «Домик в деревне»

Слайд 30Родительское собрание
«СЕМЬЯ – это………….»

Родительское собрание «СЕМЬЯ – это………….»

Слайд 32Ледяные постройки

Ледяные постройки

Слайд 33

Вывод

Занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник
представляют широкие возможности для изучения особенностей детей,
для развития у них не только художественных способностей,
но и внимания, наблюдательности,
настойчивости и воли. Формирование этих качеств
является существенным условием
для подготовки ребенка к школе.

Слайд 34

В результате выполнения проекта будет достигнуто:
формирование у детей дошкольного возраста знаний

о нетрадиционных способах рисования;
владение дошкольниками различными техническими приемами работы  с разнообразным изобразительным материалом;
умение воспитанников самостоятельно  применять нетрадиционные техники рисования;
повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах;
представление проекта «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования » на городском, областном, Всероссийском уровнях.

Ожидаемые результаты

В результате выполнения проекта будет достигнуто:формирование у детей дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования;владение дошкольниками различными

Слайд 35Я сегодня нарисую Солнце, Мир и Тишину, Чтобы больше наши папы Не ходили на

войну. Чтобы люди жили дружно Не ругались, не дрались Посмотри на мой рисунок Стань добрей и улыбнись!
Я сегодня нарисую Солнце, Мир и Тишину, Чтобы больше наши папы Не ходили на войну. Чтобы люди

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть