Презентация, доклад на тему Разработка урока по изобразительному искусству Изображение пространства в пейзаже (6 класс)

Содержание

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА В ПЕЙЗАЖЕ

Слайд 16 КЛАСС УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

6 КЛАСС  УРОК  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Слайд 7ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА В ПЕЙЗАЖЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ  ПРОСТРАНСТВА  В ПЕЙЗАЖЕ

Слайд 8ПЕРСПЕКТИВА – НАСКВОЗЬ ВИДЕТЬ
Учение о том, как добиться на плоском листе

бумаги или холсте ощущения глубины, пространства.
Иными словами, как изобразить окружающий нас мир таким, как мы его видим.

Первухин К.С.
Черновское.
Дом Дробининых. 1942г.

ПЕРСПЕКТИВА – НАСКВОЗЬ ВИДЕТЬУчение о том, как добиться на плоском листе бумаги или холсте ощущения глубины, пространства.

Слайд 9ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ (1817-1900)
Великий русский художник – маринист.
С детства обнаружил

художественные и музыкальные способности, он самостоятельно научился играть на скрипке.
ИВАН  КОНСТАНТИНОВИЧ  АЙВАЗОВСКИЙ  (1817-1900)Великий русский художник – маринист. С детства обнаружил художественные и музыкальные

Слайд 10Ближний план – тёплый и контрастный

Ближний план – тёплый и контрастный

Слайд 11Средний – самый разработанный, мягкие тона

Средний – самый разработанный, мягкие тона

Слайд 12Дальний – светлый, обобщенный, всё сливается в общей воздушной дымке.
Окутанная воздухом

даль голубеет
Дальний – светлый, обобщенный, всё сливается в общей воздушной дымке.Окутанная воздухом даль голубеет

Слайд 13Все ближние предметы кажутся многоцветными, а удаленные одноцветными.

Все ближние предметы кажутся многоцветными, а удаленные одноцветными.

Слайд 14При удалении планов тон теряет свою насыщенность и контрастность, светлеет

При удалении планов тон теряет свою насыщенность и контрастность, светлеет

Слайд 15При удалении планов тон теряет свою насыщенность и контрастность

При удалении планов тон теряет свою насыщенность и контрастность

Слайд 16Все ближние предметы воспринимаются нами подробно, детально,
а удаленные обобщенно

Все ближние предметы воспринимаются нами подробно, детально, а удаленные обобщенно

Слайд 17Для передачи пространства удаленные светлые предметы надо слегка притемнять , а

темные – осветлять.
Для передачи пространства удаленные светлые предметы надо слегка притемнять ,  а темные – осветлять.

Слайд 18Все удаленные предметы, прикрываясь воздушной дымкой, приобретают цвет этой дымки –

фиолетовый, синий, голубой или белый
Все удаленные предметы, прикрываясь воздушной дымкой, приобретают цвет этой дымки – фиолетовый, синий, голубой или белый

Слайд 19Для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно,
а дальние –

плоско
Для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно, а дальние – плоско

Слайд 20

ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА- ЭТО

кажущиеся изменения
некоторых
признаков предметов
под воздействием
воздушной среды

и пространства
ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА- ЭТОкажущиеся изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства

Слайд 21ЗАДАЧА ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Используя, такие выразительные средства живописи - как мазок
Изобразим

пространство просторов моря
ЗАДАЧА ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫИспользуя, такие выразительные средства живописи - как мазокИзобразим пространство просторов моря

Слайд 27ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА НА УРОВНЕ НАШЕГО ВЗГЛЯДА

ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА НА УРОВНЕ НАШЕГО ВЗГЛЯДА

Слайд 28НИЗКАЯ ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

НИЗКАЯ ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

Слайд 29ВЫСОКАЯ ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

ВЫСОКАЯ ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

Слайд 30ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Зрительное расположение предметов на листе;
Разметка рисунка выполняется сразу кистью;
Смешение красок

происходит прямо на рисунке, за счет плотности мазка;


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАЗрительное расположение предметов на листе;Разметка рисунка выполняется сразу кистью;Смешение красок происходит прямо на рисунке, за счет

Слайд 31ВЫСТАВКА РАБОТ

ВЫСТАВКА РАБОТ

Слайд 32ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ -

ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ -

Слайд 33РЕСУРСЫ:
http://bibliotekar.ru/
http://dreamworlds.ru/kartinki/15874-skazochnye-pejjzazhi-khudozhnika-viktora.html
http://art-light.ucoz.ru/photo/ivan_ajvazovskij/kartiny/fotografija_1/8-0-123
Л. А. Неменская. Искусство в жизни человека. Учебник для 6 класса

общеобразовательных учреждений.
Яндекс. Картинки
РЕСУРСЫ:http://bibliotekar.ru/http://dreamworlds.ru/kartinki/15874-skazochnye-pejjzazhi-khudozhnika-viktora.htmlhttp://art-light.ucoz.ru/photo/ivan_ajvazovskij/kartiny/fotografija_1/8-0-123Л. А. Неменская. Искусство в жизни человека. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.Яндекс. Картинки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть