Презентация, доклад на тему Работа с детьми с дефицитом внимания

Анализ проблемной ситуации Основными проявлениями гиперактивности являются дефицит внимания, импульсивность и повышенная подвижность ребенка. По данным исследований, он встречается у 4–9% дошкольников и младших школьников. А это значит, что в классе, где в среднем учится 25–27 человек, есть

Слайд 1Включение гиперактивных детей в творческую деятельность в рамках дополнительного образования детей

Включение гиперактивных детей в творческую деятельность в рамках дополнительного образования детей

Слайд 2Анализ проблемной ситуации
Основными проявлениями гиперактивности являются дефицит внимания, импульсивность и

повышенная подвижность ребенка. По данным исследований, он встречается у 4–9% дошкольников и младших школьников. А это значит, что в классе, где в среднем учится 25–27 человек, есть один, а то и два гиперактивных ребенка. Все чаще эти дети приходят на занятия и в систему дополнительного образования. Гиперактивный ребенок:
Не может внимательно слушать, усваивать информацию наравне со всеми
Не может долго усидеть на одном месте, торопится, суетится
Отвлекается сам, и начинает отвлекать других учеников
Импульсивен, возбудим, агрессивен даже порой.
С трудом ладит со сверстниками, у него почти нет друзей.
С трудом ладит и со взрослыми, потому что непослушен и трудновоспитуем.

Анализ проблемной ситуации  Основными проявлениями гиперактивности являются дефицит внимания, импульсивность и повышенная подвижность ребенка. По данным исследований, он

Слайд 3Анализ проблемной ситуации
В качестве причин гиперактивности у детей выделяют следующие:
● осложнениями

во время беременности матери (перенесенными инфекциями, приемом некоторых медикаментов, несовместимостью крови матери и ребенка...); ● осложнениями во время родов (травмами ребенка, даже легкой гипоксией у недоношенных...); ● болезнью ребенка: отравлением угарным газом, энцефалитами, менингитами, повреждением сердца; ● генетической предрасположенностью (она встречается в 20–30% случаев, многие отцы, дети которых гипер­активны, были такими же в детстве); ● алкоголизмом и психическими заболеваниями у родителей. С учетом ежегодного ухудшения ситуации, сегодня вопрос гиперактивности волнует уже не только родителей, врачей и психологов, но и государственных чиновников. Ведь по некоторым экспертным оценкам, только в России таких детей сегодня от 300 до 500 тысяч.
Анализ проблемной ситуацииВ качестве причин гиперактивности у детей выделяют следующие: ● осложнениями во время беременности матери (перенесенными инфекциями,

Слайд 4Анализ проблемной ситуации
Гиперактивность ребенка влечет за собой целый ряд проблем,

связанных с сложностями его обучения, воспитания, а так же формирования его отношений с окружающими. А дальше проблема из медицинской и педагогической превращается в социальную: не достигая успехов в учебе, получая за безобразное поведение тычки и затрещины дома, такие дети ведут себя все хуже и хуже. Это показывает как наша статистика, так и исследования за рубежом: среди «трудных» детей любого возраста много больных синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Анализ проблемной ситуации Гиперактивность ребенка влечет за собой целый ряд проблем, связанных с сложностями его обучения, воспитания,

Слайд 5Цели
Социализация и включение гиперактивных детей младшего школьного возраста в творческую деятельность

в учреждениях дополнительного образования, в объединениях декоративно-прикладного творчества.

.

ЦелиСоциализация и включение гиперактивных детей младшего школьного возраста в творческую деятельность в учреждениях дополнительного образования, в объединениях

Слайд 6Задачи
Обеспечить мотивацию к включению гиперактивных детей младшего школьного возраста в творческую

деятельность.
Способствовать вовлечению гиперактивных детей младшего школьного возраста в групповую творческую деятельность.
Создать комфортную предметно-пространственную среду для деятельности.

ЗадачиОбеспечить мотивацию к включению гиперактивных детей младшего школьного возраста в творческую деятельность.Способствовать вовлечению гиперактивных детей младшего школьного

Слайд 7План деятельности

План деятельности

Слайд 8План деятельности

План деятельности

Слайд 9План деятельности

План деятельности

Слайд 10Бюджет проекта

Бюджет проекта

Слайд 11Бюджет проекта

Бюджет проекта

Слайд 12Бюджет проекта

Бюджет проекта

Слайд 13Бюджет проекта

Бюджет проекта

Слайд 14Источники финансирования
Собственные средства организатора проекта: 504 руб.
Благотворительные средства (родительские): 4800 руб.

(по 320 рублей за каждого ребенка, если детей в группе 15 человек)

Источники финансированияСобственные средства организатора проекта: 504 руб.Благотворительные средства (родительские): 4800 руб. (по 320 рублей за каждого ребенка,

Слайд 15Показатели результативности проекта

Показатели результативности проекта

Слайд 16Управление рисками проекта

Управление рисками проекта

Слайд 17Список литературы
http://medportal.ru
http://www.aif.ru . Статья из газеты: «АиФ. Здоровье» № 4 21/01/2010
http://www.indigo-papa.ru

(статья кандидата медицинских наук Владимира Пугача)
http://centercep.ru (статья Светланы Куралиной, Медицинского психолога).
Заваденко, Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. Учебное пособие, 2005 г.
Монина,Г. Лютова-Робертс,Е. Чутко,Л. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая помощь,2007 г


Список литературыhttp://medportal.ruhttp://www.aif.ru . Статья из газеты: «АиФ. Здоровье» № 4 21/01/2010 http://www.indigo-papa.ru (статья кандидата медицинских наук Владимира Пугача)http://centercep.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть