Презентация, доклад на тему Проектирование урока изобразительного искусства

УРОКУрок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. (Скаткин М.) Урок - это, систематически применяемая для решения задач

Слайд 1ПРОЕКТИРУЕМ УРОК


ПРОЕКТИРУЕМ УРОК

Слайд 2УРОК
Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле

воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. (Скаткин М.)
Урок - это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени
Урок - это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы.
УРОКУрок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если

Слайд 3Учебное занятие

Совместная (ученика и педагога) рефлексивная оценка достижений учащихся

и планирование совместных действий детей по работе с текущим учебным материалом
Учебное занятие  Совместная (ученика и педагога) рефлексивная оценка достижений учащихся и планирование совместных действий детей по

Слайд 4Учитель в оценке детей
Начальная школа
Много знает-76%
Чуткий и внимательный-74%
Добрый, справедливый-72%
Трудолюбивый-73%
Интересно, от души

объясняет-69%

Основная школа
Высокая культура, эрудиция и знание предмета-72%
Принципиальность, требовательность по отношению к учащимся -71%
Внимание, такт -64%
Требовательность к себе- 63%

Учитель в оценке детейНачальная школаМного знает-76%Чуткий и внимательный-74%Добрый, справедливый-72%Трудолюбивый-73%Интересно, от души объясняет-69%Основная школаВысокая культура, эрудиция и знание

Слайд 5УРОК на этапе ООО (Особенности ПОДРОСТКА)
На первом этапе (11 —13 лет, 6—7

классы)- развитие рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области;
выход на самостоятельную постановку учебных целей.
На втором этапе (13—15 лет, 8—9 и 10 классы)- развитие способности учащегося к проектированию собственной учебной деятельности, построению собственной траектории образования.
Социальное позиционирование как действие «среди других» и «для других», реализуемое как новая форма организации учебной деятельности, создаёт новые ситуации развития учебной самостоятельности подростков.
УРОК на этапе ООО (Особенности ПОДРОСТКА)На первом этапе (11 —13 лет, 6—7 классы)- развитие рефлексии общих способов

Слайд 6УРОК на этапе ООО (Особенности организации учебной деятельности и учебного сотрудничества)

Изменения

формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества — от классно-урочной к лабораторно-семинарской и к лекционно-лабораторной исследовательской
УРОК на этапе ООО (Особенности организации учебной деятельности и учебного сотрудничества) Изменения формы организации учебной деятельности и

Слайд 7УРОК на этапе ООО (особенности учебного сотрудничества)
Показателями эффективного учебного сотрудничества

децентрация как способность

строить своё действие с учётом действий партнёра, понимать относительность мнений, обнаруживать разницу эмоциональных состояний участников;
инициативность как способность добывать недостающую информацию с помощью вопросов, готовность предложить партнёру план общих действий;
способность интеллектуализировать конфликт, решать его рационально, проявляя самокритичность и доброжелательность в оценке партнёра
УРОК на этапе ООО (особенности учебного сотрудничества)Показателями эффективного учебного сотрудничествадецентрация как способность строить своё действие с учётом

Слайд 8Логика проектирования(урок)
Выпускник ОШ(Результаты)
ООП ООО(Учебный план)
Программа предмета
Планы тем
УРОК (Учебное занятие)

Логика проектирования(урок)Выпускник ОШ(Результаты)ООП ООО(Учебный план)Программа предметаПланы темУРОК (Учебное занятие)

Слайд 9Полезные ссылки
ФГОС: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959
Требования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и

среднего полного (общего) образования httpТребования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://Требования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standartТребования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standart.Требования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standart.eduТребования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standart.edu.Требования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standart.edu.ruТребования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standart.edu.ru/Требования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standart.edu.ru/catalogТребования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standart.edu.ru/catalog.Требования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx
http://coikko.ru/index.php?do=cat&category=attestachiya2
www.trizway.com
www.trizland.com
www.openclass.ru

Полезные ссылкиФГОС: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959Требования к достижению метапредметных результатов на этапах основного и среднего полного (общего) образования httpТребования к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть