Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ: Вода-это жизнь

Содержание

Актуальность: Среди всех веществ, имеющихся на Земле, вода, благодаря своеобразию своих физических и химических свойств, занимает исключительное положение в природе и играет особую роль в жизни человека. Вода – единственное вещество, встречающееся в огромных количествах в

Слайд 1
Группа № 11 (старшая группа)
Руководитель проекта: воспитатель
Ульянова С.В.
Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №48

ПРОЕКТ:
« Вода-это жизнь»



Томск 2013

Группа № 11 (старшая группа)Руководитель проекта: воспитатель Ульянова С.В.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №48ПРОЕКТ: «

Слайд 2
Актуальность: Среди всех веществ, имеющихся на Земле, вода, благодаря своеобразию своих

физических и химических свойств, занимает исключительное положение в природе и играет особую роль в жизни человека. Вода – единственное вещество, встречающееся в огромных количествах в естественных условиях во всех трех агрегатных состояниях: жидком, твердом и газообразном.
Дети дошкольного возраста по природе своей пытливые исследователи мира. Понимая значение экспериментирования для психического развития ребенка мы создали в группе «уголок экспериментирования», который оснащен необходимым оборудованием и материалами для реализации предложенной нами работы.
Актуальность: Среди всех веществ, имеющихся на Земле, вода, благодаря своеобразию своих физических и химических свойств, занимает исключительное

Слайд 3

Проблема: Работа в детской лаборатории начинается с экскурсии, во время которой

дети знакомятся с хозяйкой –Дашей путешественницей и ее помощницей картой. В связи с этим появляются первые вопросы: «почему на карте изображено так много воды?», «какая бывает вода?», «чем вода пахнет?» и т.д. После проведения экспериментов у детей возникают новые вопросы, в основе которых лежит познавательный мотив. Мы не всегда торопимся с ответом, а способствуем тому, что бы дети нашли его самостоятельно. Таким образом, было принято решение о разработке по расширению знаний детей о свойствах воды
Проблема: Работа в детской лаборатории начинается с экскурсии, во время которой дети знакомятся с хозяйкой –Дашей путешественницей

Слайд 4Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воды.
Пополнить знания детей о животном

и растительном мире водоемов.
Закрепить знания о значении воды в нашей жизни. Воспитывать бережное отношение к воде.
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воды.Пополнить знания детей о животном и растительном мире водоемов.Закрепить знания о

Слайд 5Задачи проекта:
Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой,

без которой невозможна жизнь на нашей планете.
Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу.
Развивать познавательные способности, творческое воображение.
Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Задачи проекта:Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой, без которой невозможна жизнь на нашей

Слайд 6I этап подготовки проекта.

Задачи:
Довести до участников проекта важность данной

проблемы. Заинтересовать каждого ребенка темой проекта.
Совместное составление плана работы над проектом
Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного, демонстрационного, дидактического и другого материала по данной теме.
Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств необходимых для реализации проекта. Определение содержания деятельности всех участников проекта.
I этап подготовки проекта.Задачи: Довести до участников проекта важность данной проблемы. Заинтересовать каждого ребенка темой проекта. Совместное

Слайд 7Промежуточные выводы первого этапа
Тема проекта заинтересовала всех участников проекта
Педагогами были

определены цели, задачи, и содержание проекта
Составили план работы над проектом, разработала модель взаимодействия и содержание деятельности всех участников проекта.
Продолжается подбор научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного, дидактического и другого материала по данной теме.
Промежуточные выводы первого этапа Тема проекта заинтересовала всех участников проектаПедагогами были определены цели, задачи, и содержание проектаСоставили

Слайд 9II – основной этап реализации проекта
Задачи:
развитие навыков поисковой деятельности
Формирование у

детей навыков бережного отношения к воде
Повышение интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности
Обновление и обогащение предметно-развивающей среды группы
Привлечение родителей к выполнению общего интересного дела.
II – основной этап реализации проектаЗадачи: развитие навыков поисковой деятельностиФормирование у детей навыков бережного отношения к водеПовышение

Слайд 14Промежуточные результаты второго этапа
Возрастание интереса у детей и родителей к экспериментальной

деятельности, ее видам
Проведение мероприятий, способствующих активизации детей.
Формирование положительного опыта работы, повышение информированности родителей о мероприятиях проводимых в группе.
Пополнение развивающей среды с ориентацией на поддержание интереса ребенка.
Промежуточные результаты второго этапаВозрастание интереса у детей и родителей к экспериментальной деятельности, ее видамПроведение мероприятий, способствующих активизации

Слайд 16III-этап заключительный
Анализ результатов проекта, корректировка содержания, подведение итогов
Обобщение опыта работы

III-этап заключительныйАнализ результатов проекта, корректировка содержания, подведение итоговОбобщение опыта работы

Слайд 17Выводы
Работа над проектом «Вода-это жизнь» способствовала:
Участию в проекте более 50%

семей группы
Развитию творческих способностей детей и родителей совместной деятельности, достижению хороших результатов в усвоении детьми знаний по данной тематике.
Активизация интересов детей и родителей к экспериментальной деятельности в домашних условиях
Созданию положительно-эмоциональной среды по общению между детьми родителями, педагогами.
ВыводыРабота над проектом «Вода-это жизнь» способствовала: Участию в проекте более 50% семей группы Развитию творческих способностей детей

Слайд 18Методическое и дидактическое обеспечение
Тугушева Г.П.,Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность » среднего и

старшего дошкольного возраста.
Мартынова Е.А. Сучкова И.М. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет»
Григорьев А.И. «Экология и нравственность»
М. Ильин «Сто тысяч почему»
Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. «И учеба, и игра, и природоведение»
Васильева Н.Н., Новотворцева Н.В. «Развивающие игры для дошкольников»
Мазин И.А. «500 скороговорок, пословиц, поговорок»
Зверев А.Т. «Экологические игры»
Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное рядом»
Корней Чуковский «Мойдодыр и другие»
М. Пляцковский «Солнышко на память»
Сборник «Русские народные сказки»
Методическое и дидактическое обеспечениеТугушева Г.П.,Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность » среднего и старшего дошкольного возраста.Мартынова Е.А. Сучкова И.М.

Слайд 19Конечные продукты проекта для всех участников проекта
Для детей
Было проведено развлечение

«Волшебница вода»

Конечные продукты проекта для всех участников проектаДля детей Было проведено развлечение «Волшебница вода»

Слайд 20Для родителей и воспитателей были составлены картотеки
игр и опытов с

водой
Для родителей и воспитателей были составлены картотеки игр и опытов с водой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть