Презентация, доклад на тему Проект учебного занятия Разработка эскиза художественного изделия, выполненного в технике художественного литья (специальность 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы)

Содержание

ПМ.01 Творческая и исполнительская деятельность МДК.01.01 Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства(2 курс обучения) Специальность 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Слайд 1ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Разработчик: преподаватель специальных дисциплин
ГБПОУ ПТ НХП РФ Бабушкина

О.В.





г.Павлово
2018 год

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Павловский техникум народных художественных промыслов России»

ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯРазработчик: преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ПТ НХП РФ Бабушкина О.В.г.Павлово2018 годГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Слайд 2ПМ.01 Творческая и исполнительская деятельность
МДК.01.01 Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и

народного искусства
(2 курс обучения)

Специальность 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

ПМ.01 Творческая и исполнительская деятельность МДК.01.01 Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства(2 курс обучения)  Специальность

Слайд 3Тема учебного занятия:
Разработка эскиза ювелирного изделия, выполненного в технике художественного литья

Тема учебного занятия:Разработка эскиза ювелирного изделия, выполненного в технике  художественного литья

Слайд 4Тип учебного занятия:
Комбинированный урок
Организационная форма проведения
учебного занятия: вводная лекция, поисковая

практическая работа
Тип учебного занятия:Комбинированный урокОрганизационная форма проведения учебного занятия:  вводная лекция,  поисковая практическая работа

Слайд 5Обучающая цель учебного занятия:
Знает термины: композиция, статика, динамика, симметрия, асимметрия.
 Понимает: принципы

составления декоративных композиций в технике
художественного литья.
 Применяет: составляет эскизы декоративных композиций в соответствии с предложенными образцами.
Развивающая цель учебного занятия:
(учет профессионально важных качеств специалиста (ПВК)):
воспроизводит размер, пропорции ювелирного изделия;
анализирует предложенные образцы;
составляет образ будущего ювелирного изделия.
Воспитывающая цель учебного занятия :
понимает социальную значимость сохранения традиций народных умельцев через изучение их творческого опыта;
проявляет устойчивый интерес к разработке проектов изделий в технике художественного литья;
проявляет толерантность по отношению к иному мнению, в том числе к критике в ходе группового обсуждения творческих проектов.

Обучающая цель учебного занятия: Знает термины: композиция, статика, динамика, симметрия, асимметрия. Понимает: принципы составления декоративных композиций в технике

Слайд 6Классификация методов обучения
- по степени самостоятельности обучающихся:
Объяснительно – иллюстративный метод


обучающиеся получают знания на занятии через вводную лекцию педагога о композиции ювелирных изделий, выполненных в технике художественного литья
 Частично – поисковый, или эвристический метод 
эвристическая беседа о принципах построения композиций, стилизации изображений, об образе будущих изделий
 Исследовательский метод
после анализа образцов, анализа возможных проблем, краткого устного инструктажа обучаемые самостоятельно выполняют эскиз изделия

Методы обучения

Классификация методов обучения- по степени самостоятельности обучающихся: Объяснительно – иллюстративный метод   обучающиеся получают знания на

Слайд 7- по источнику учебной информации:
Словесные методы
- изложение

учебного материала (вводная лекция);
- слуховое восприятие (слушание) и осмысление учебного материала, излагаемого педагогом;
- постановка вопросов к обучающимся, ответы на вопросы обучающихся;
- продумывание ответов (припоминание, сравнение, сопоставление, анализ, синтез и т.д.) и устные ответы на вопросы педагога;
- вопросы к преподавателю.
  Наглядно – демонстрационные методы
- демонстрация наглядных пособий (готовых изделий, образцов эскизов, алгоритма выполнения эскиза);
- зрительное восприятие (рассматривание ) показываемого в целом и по частям;
- сравнение, сопоставление, выделение основного, обобщение;
- ответы на вопросы преподавателя.
 Практические методы: практическая работа
- определение содержания и порядка работы;
- руководство работой обучающихся;
- выполнение заданий: самостоятельно.

- по источнику учебной информации:Словесные методы    - изложение учебного материала (вводная лекция);

Слайд 8- по способу взаимодействия обучающихся и обучающих:
Авторитарный стиль:
классические (традиционные)

методы:
изложение учебного материала (вводная лекция, инструктаж)
Демократический стиль:
интерактивные методы обучения:
неимитационные методы (эвристическая беседа о принципах построения композиций, стилизации изображений, об образе будущих изделий, групповое обсуждение готовых творческих проектов)

- по способу взаимодействия обучающихся и обучающих:Авторитарный стиль:  классические (традиционные) методы: изложение учебного материала (вводная лекция,

Слайд 9по этапам учебного занятия:
введение нового материала
 1 группа:
Методы, направленные

на первичное овладение знаниями:
объяснительно – иллюстративный метод;
частично – поисковый или эвристический метод
закрепление учебного материала
2 группа:
Методы, способствующие закреплению, совершенствованию:
исследовательский метод
по этапам учебного занятия: введение нового материала 1 группа: Методы, направленные на первичное овладение знаниями: объяснительно – иллюстративный

Слайд 10Средства обучения
Наглядные:
Простые визуальные средства:
Натуральные: образцы готовых изделий
(применяется для

создания у обучающихся эталона будущего изделия)
Изобразительные: эскизы ювелирных изделий, выполненных в технике художественного литья
(применяется для создания у обучающихся визуального образа, эталона будущего эскиза)
Простые словесные средства:
контрольные тесты
(применяются для проверки знаний, полученных на уроке)
Технические:
Информационные:
Мультимедийное оборудование (компьютерная презентация)
(применяется для предъявления информации в пределах этапов занятия для усиления наглядности; когда требуется показать объекты, которые в реальности малы, требуется выразить взаимосвязанные величины).
Средства обученияНаглядные: Простые визуальные средства: Натуральные: образцы готовых изделий (применяется для создания у обучающихся эталона будущего изделия)Изобразительные:

Слайд 11Контроль и оценка
Объект оценивания: эскизы ювелирных изделий (результат)
Цели (обучающие):
 Знает
Термины: композиция, статика,

динамика, симметрия, асимметрия 
Форма оценивания:
устный опрос, дидактический тест
Метод оценивания:
беседа, тестирование
 Понимает
Принципы составления декоративных композиций в технике художественного литья 
Форма оценивания:
устный опрос
Метод оценивания:
беседа
Применяет
Составляет эскизы декоративных композиций в соответствии с предложенными образцами
 Форма оценивания:
Практическое задание
Метод оценивания:
экспертная оценка выполненных эскизов ювелирных изделий (результат).

Контроль и оценкаОбъект оценивания: эскизы ювелирных изделий (результат)Цели (обучающие): ЗнаетТермины: композиция, статика, динамика, симметрия, асимметрия Форма оценивания: устный опрос,

Слайд 12Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть