Презентация, доклад на тему Проект презентации - инновационная работа В мире декоративно -прикладного искусства

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Декоративно – прикладное искусство является неотъемлемой частью художественной культуры и тесно связано с прошлым и настоящим народного творчества. Произведения прикладного искусства отражают художественные

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Разработка раздела программы
Изобразительное искусство, 5 -9 классы: программа для ощеобразовательных учреждений

/
В.С.Кузин, С.П.Ломов, Е.В.Шорохов, С.Е.Игнатьев, П.Ю.Коваленко


9 класс
« Декоративно - прикладное искусство и дизайн»
(12 часов)


Выполнила:
Кудрявцева Вера Васильевна,
учитель изобразительного искусства
высшей категории
МБОУ «Школа №12»
г.Саров Нижегородской области

2016г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯРазработка раздела программыИзобразительное искусство, 5 -9 классы: программа для ощеобразовательных учреждений /В.С.Кузин, С.П.Ломов, Е.В.Шорохов, С.Е.Игнатьев, П.Ю.Коваленко 9

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Декоративно –

прикладное искусство является неотъемлемой частью художественной культуры и тесно связано с прошлым и настоящим народного творчества.

Произведения прикладного искусства отражают художественные традиции, мировоззрение, мировосприятия и являются памятником духовной культуры народа.

Учащиеся на уроках декоративно – прикладного искусства учатся создавать творческие работы, переосмысливать услышанное и увиденное на уроке, учатся ценить народное творчество.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ        Декоративно – прикладное искусство является неотъемлемой частью художественной

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Формировать гармонично развитую личность через декоративно – прикладное искусство, обеспечивающее

самодвижение ребенка в развитии его творческих способностей.

Воспитывать чуткое отношение к прекрасному на примере художественных традиций и народного искусства.

ЦЕЛЬ:  Формировать гармонично развитую личность через декоративно – прикладное искусство, обеспечивающее самодвижение ребенка в развитии его

Слайд 4ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА
Выявление наиболее оптимальных и

рациональных

методик преподавания
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА      Выявление наиболее оптимальных и рациональных  методик преподавания

Слайд 5ИННОВАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ « В МИРЕ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВО И ДИЗАЙН» 9 КЛАСС

(12 ЧАСОВ)


ИННОВАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ « В МИРЕ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВО И ДИЗАЙН» 9 КЛАСС (12 ЧАСОВ)

Слайд 6ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества

и каждого отдельного человека.
1. Формировать:
- потребность в общении с искусством, природой, в творческом отношении к окружающему миру;
- навыки коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде
одноклассников;
- умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач.
2. Воспитывать:
- эстетические чувства художественно – творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
- понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
- толерантность.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. 1. Формировать:

Слайд 7БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Должны знать:
Как использовать линию, ритм, силуэт, цвет,

пропорции ,форму как средства выразительности.
Процесс стилизации природных форм в декоративные.
Взаимосвязь формы и орнамента.
Виды декоративных росписей.
Способы работы с различными материалами и в различных техниках.
Смысл и символ цвета.
Место и роль декоративно – прикладного искусства в жизни человека.
Виды художественной деятельности.
Различные виды декоративной росписи.


Должны уметь:

Компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.
Применять основы графической грамоты.
Узнавать и называть произведения изобразительного искусства.
Приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту и внутренний мир человека.
Анализировать произведения искусства.
Понимать образную природу искусства.
Использовать различные художественные материалы и художественные техники.

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Должны знать:Как использовать линию, ритм, силуэт, цвет,      пропорции ,форму

Слайд 8ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  УЧАЩЕГОСЯ

Слайд 9 ПРЕОБЛАДАЮЩИЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 Б КЛАССА

ПРЕОБЛАДАЮЩИЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 Б КЛАССА

Слайд 10 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ И ФОРМ
Проблемное обучение
Разноуровневое

обучение
Проектный метод
Исследовательский метод
Ролевые игры
Информационно –коммуникационные
Групповая работа
Здоровьесберегающие технологии
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ И ФОРМ Проблемное обучениеРазноуровневое  обучениеПроектный методИсследовательский методРолевые игрыИнформационно –коммуникационныеГрупповая работаЗдоровьесберегающие

Слайд 11ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 12СИСТЕМА ЗНАНИЙ И СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Определение смысловой завязки.
Осмысление композиции и ее своеобразия.
Соотношение

с реальностью и фантазией.
Определение приемов и методов выразительности.
Сопоставление со смежными видами искусств.
Анализ своей деятельности.

СИСТЕМА ЗНАНИЙ И СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИОпределение смысловой завязки.Осмысление композиции и ее своеобразия.Соотношение с реальностью и фантазией.Определение приемов и

Слайд 13ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ

Знать:

Уметь:
Процесс стилизации. Компоновать на плоскости листа
Как использовать линию, ритм, цвет, Применять основы цветоведения.
Формы украшаемого орнамента. Применять основы графической грамоты.
Функциональным назначением предмета. Анализировать произведения искусств.
Смысл и символ цвета. Понимать образную природу искусства.
Виды художественной деятельности. Приводить примеры произведений искусств.



После изучения темы ученики должны:
определять сущность понятий:
Стилизации.
Символического изображения.
Цветовой согласованности.
Цельность композиции.
Контрастности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫЗнать:

Слайд 14МОНИТОРИНГ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МОНИТОРИНГ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть