интересным видом творческой деятельности детей . Рисуя, ребенок развивает себя как физически, так и умственно, т.к. функционирование мелкой моторики напрямую влияет на работу мозга. Хорошо рисующие дети логичнее рассуждают, больше замечают, внимательнее слушают.
Проявление и развитие творческих способностей учит ребенка не просто смотреть, а видеть.
Процесс рисования пробуждает воображение, развивает фантазию.
Изобразительная деятельность является одним из видов коррекции нарушений ослабленных функций детей путем систематического воспитания и совершенствования у них правильного восприятия формы, строения, величины, цвета предметов, их положения в пространстве, умение находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать свойства и различия .
«Детское творчество научает ребенка овладевать системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению» (Л.С. Выготский).
Выводы по I главе