Презентация, доклад творческого проекта Экошкола - школа будущего

Содержание

Цель: создание новой модели «Экошкола – школа будущего», которая позволит обеспечить право учащегося на всестороннее развитие способностей и задатков в условиях творческих, продуктивных взаимоотношений участников образовательного процесса и социального окружения школы, обеспечивающих здоровьесбережение, высокий уровень

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30 с углубленным изучением отдельных предметов» Творческий

проект

Выполнила группа об-ся
11 «б» класса: Чернявина Ирина, Куимова Татьяна, Чугаева Виктория,
Власов Владислав

"ЭКОшкола - школа будущего"

г. Энгельс

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»   Творческий проект

Слайд 2Цель: создание новой модели «Экошкола – школа будущего», которая позволит обеспечить

право учащегося на всестороннее развитие способностей и задатков в условиях творческих, продуктивных взаимоотношений участников образовательного процесса и социального окружения школы, обеспечивающих здоровьесбережение, высокий уровень коммуникативности, открытость, информационную насыщенность и способствующих успешной реализации ребенка в информационном обществе.
Цель:  создание новой модели «Экошкола – школа будущего», которая позволит обеспечить право учащегося на всестороннее развитие

Слайд 3Задачи:
Разработать и внедрить модель Экошколы;

Активизировать деятельность обучающихся в здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных, природосообразных,

гуманистических образовательных технологиях;

Систематизировать работу по формированию и развитию индивидуальности ребенка, раскрытию его способностей, творческого потенциала в различных видах деятельности;

Формировать позитивное отношение общественности к эстетическому оформлению школы, активное участие родителей в общественных формах управления;

Создать условия для благоприятного восприятия окружающей среды и её защиты.
Задачи: Разработать и внедрить модель Экошколы;Активизировать деятельность обучающихся в здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных, природосообразных, гуманистических образовательных технологиях; Систематизировать работу

Слайд 4Кто есть человек на этой планете? Какой след он оставляет за

собой? И что оставит после себя каждый следующему поколению ?...
А ведь мы часть природы, а она все больше зависит от нас и страдает от нашей неумной, а то и просто преступной деятельности.


Кто есть человек на этой планете? Какой след он оставляет за собой? И что оставит после себя

Слайд 6Создание модели ЭКОшколы
Что такое экология и что она изучает?

Экология – это наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы.
Создание модели ЭКОшколы  Что такое экология и что она изучает? Экология – это наука, изучающая взаимоотношения

Слайд 7Проработка эскиза

Проработка эскиза

Слайд 8 Изначально макет - т.е. миниатюрная копия объекта

нужна для проверки тех или иных архитектурных решений, выявления недостатков, поиска рациональности целесообразности и совершенства задуманного сооружения, как правило, с этим в первую очередь сталкивается архитектор – проектировщик.

Работа над макетом…

Изначально макет - т.е. миниатюрная копия объекта нужна для проверки тех или иных

Слайд 12Ветрогенераторы

Ветрогенераторы

Слайд 15Родник

Родник

Слайд 21Электронная библиотека

Электронная библиотека

Слайд 23Кабинет химии

Кабинет химии

Слайд 24Кабинет информатики

Кабинет информатики

Слайд 25Спортзал

Спортзал

Слайд 26Учительская

Учительская

Слайд 27Актовый зал

Актовый зал

Слайд 28Столовая

Столовая

Слайд 29Зона отдыха

Зона отдыха

Слайд 31Чему отдавать предпочтение ?
Товарам в «безопасной» упаковке: саморазлагающиеся материалы.
Стеклотаре.
Бумажной упаковке.
Алюминиевой таре

для напитков
Отсутствию всякого рода упаковки.
Чему отдавать предпочтение ?Товарам в «безопасной» упаковке: саморазлагающиеся материалы.Стеклотаре.Бумажной упаковке.Алюминиевой таре для напитковОтсутствию всякого рода упаковки.

Слайд 32 Как избавляться от ТБО ?
Сдаем макулатуру для получения вторсырья.
Сдаем стеклотару

для вторичного использования.
Сдаем на демеркуризацию опасные отходы.

Чего не стоит покупать ?

Товары в полиэтиленовой упаковке, т.к. имеют ограниченную необходимость.
Напитки в пластиковой упаковке (по меньшей мере это крайне вредно для здоровья).
«Лишний» упаковочный материал.


Как избавляться от ТБО ?Сдаем макулатуру для получения вторсырья.Сдаем стеклотару для вторичного использования.Сдаем на демеркуризацию опасные

Слайд 33Оценка своей работы:
Работа над проектом была интересной, мы много нового узнали

об экологических проблемах нашего мира.
Повысилась внутренняя мотивация к учению.
Овладели способами и приемами самостоятельного поиска, анализа и оценки информации;
Приобрели коммуникативные навыками и умения;
Использовали разные приемы в работе: выполнение эскиза макета, поиск информационного материала для проекта, изготовление с помощью бумажной пластики объёмных сооружений.
Оценка своей работы:Работа над проектом была интересной, мы много нового узнали об экологических проблемах нашего мира.Повысилась внутренняя

Слайд 34Добро пожаловать в ЭКОшколу!

Добро пожаловать в ЭКОшколу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть