Презентация, доклад Цвет как средство выражения художественного образа (2-4 классы) - Ярославцева В.В, Элиашвили Н.Г.

Цель: Овладение элементарной художественной грамотой с различными видами художественных материаловЗадачи:Создать условия освоения нетрадиционных методов рисованияСоздавать условия для творческих способностей и самовыражения учащихся через художественную деятельностьСформировать навыки работы с различными художественными графическими материаламиРазвить воображение и фантазию при

Слайд 1«Цвет как средство выражения художественного образа»
Учитель ИЗО Ярославцева Варвара Владимировна -

МАОУ СОШ №29
Учитель ИЗО Элиашвили Наталья Георгиевна - МАОУ СОШ №24
«Цвет как средство выражения художественного образа»Учитель ИЗО Ярославцева Варвара Владимировна - МАОУ СОШ №29Учитель ИЗО Элиашвили Наталья

Слайд 2Цель: Овладение элементарной художественной грамотой с различными видами художественных материалов
Задачи:
Создать условия

освоения нетрадиционных методов рисования
Создавать условия для творческих способностей и самовыражения учащихся через художественную деятельность
Сформировать навыки работы с различными художественными графическими материалами
Развить воображение и фантазию при помощи сухих материалов через мастер-класс

Цель: Овладение элементарной художественной грамотой с различными видами художественных материаловЗадачи:Создать условия освоения нетрадиционных методов рисованияСоздавать условия для

Слайд 3Планируемые результаты:
Повысить интерес к изучаемому предмету.
Развить художественно-образное восприятие у учащихся.
Самостоятельно использовать

нетрадиционные материалы и инструменты, владеть навыками нетрадиционных техники рисования и применять их.

Планируемые результаты:Повысить интерес к изучаемому предмету.Развить художественно-образное восприятие у учащихся.Самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты, владеть навыками

Слайд 4Техника
Материалы:
1. Наждачная бумага - мелкозернистая 2. Цветные карандаши или восковые мелки 3. Точилка

ТехникаМатериалы: 1. Наждачная бумага - мелкозернистая 2. Цветные карандаши или восковые мелки 3. Точилка

Слайд 7Итог работы
Лаврова Эвелина

6 класс
Итог работыЛаврова Эвелина

Слайд 8Тоньких Ольга
6 класс

Тоньких Ольга6 класс

Слайд 9Дителева Елизавета
6 класс

Дителева Елизавета6 класс

Слайд 10 Королева Даша, 11 лет

Котова Аня, 10 лет
Королева Даша, 11 лет

Слайд 11Ермилова Настя, 11 лет

Ермилова Настя, 11 лет

Слайд 12Топтыгин Матвей, 11 лет

Воробьёв Всеволод, 10 лет
Топтыгин Матвей, 11 лет

Слайд 13Нилогова Таня, 10 лет

Нилогова Таня, 10 лет

Слайд 14 Могильникова Александра, 10 лет
Бычкова Полина, 10 лет

Могильникова Александра, 10 летБычкова Полина, 10 лет

Слайд 15Вывод
Рисунки на такой бумаге получились необыкновенно интересными, бархатистыми, объемными. Работая цветными

карандашами и восковыми мелками, скользя по бумаге, оставляя яркий цвет у детей развивалась мелкая моторика, воображение, творческие способности. В своих работах дети помнили о правилах рисования:
Рисунок нужно рисовать сверху вниз, так он меньше пачкается
При сильном нажиме изобразительный материал быстро расходуется, поэтому необходимо было научиться регулировать силу нажима.
ВыводРисунки на такой бумаге получились необыкновенно интересными, бархатистыми, объемными. Работая цветными карандашами и восковыми мелками, скользя по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть