Презентация, доклад Цифровое портфолио педагога Литвиновой Т.В.

Содержание

В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования система работы представлена следующими направлениями:

Слайд 1учителя черчения, высшей квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная

школа №1»
Энгельсского муниципального района Саратовской области

Электронное портфолио Литвиновой Татьяны Владимировны

учителя черчения, высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»Энгельсского муниципального района Саратовской областиЭлектронное

Слайд 2В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования система работы представлена следующими

направлениями:
В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования  система работы представлена следующими направлениями:

Слайд 3Совершенствование содержания образования;
Организация образовательного процесса с учетом интересов, склонностей, способностей учащихся;
Создание

условий для положительной социализации учащихся через урочную и внеурочную деятельность;
Формирование своего профессионального личностного «Я» в системе современного образования.


Совершенствование содержания образования;Организация образовательного процесса с учетом интересов, склонностей, способностей учащихся;Создание условий для положительной социализации учащихся через

Слайд 4Триада целей
Обучающие
Изучение языка
графического
общения, передаче
информации о
предметном мире
с

помощью различных
методов и способов
отображения ее
на плоскости

Развивающие
Развивать
пространственные
представления,
пространственное
мышление,
познавательный
интерес и творческие
способности
учащихся



Воспитывающие
вызывать интерес и
стремление
к приобретению
графических навыков,
пробудить
любознательность,
формировать
эстетический вкус,
прививать культуру
труда

Сотворение ЛИЧНОСТИ ребенка

Триада целейОбучающие Изучение языка графического общения, передаче информации о предметном мирес помощью различныхметодов и способовотображения ее на

Слайд 5Мои принципы работы


Максимальное вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность на уроке;
Поиск

и формирование нестандартных путей решения возникающих проблем, ситуаций;
Поддержка альтернативности, множественности мнений в решении графических задач;
Развитие функций общения на уроке, как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения;
Педагогически целесообразная дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам и способностям;
Использование оценки в качестве формирующего, а не только результатирующего инструмента;
Занимательность, как основа эмоционального тона урока;
Вдохновение, импровизация, педагогический артистизм.
Мои принципы работыМаксимальное вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность на уроке;Поиск и формирование нестандартных путей решения возникающих

Слайд 6Направления деятельности
по созданию условий для организации активно-познавательной деятельности школьников

Направления деятельности по созданию условий для организации активно-познавательной деятельности школьников

Слайд 7Организация активно- познавательной деятельности учащихся


Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
Через нестандартные
формы уроков
Через трансформацию

стандартных способов
и методов организации
уроков

Через использование
различных способов
и методов построения
изображений

Через проведение
элективных курсов

Через организацию
проектной деятельности
учащихся

Через организацию
деятельности социальной
направленности

Организация активно- познавательной деятельности учащихсяУрочная деятельностьВнеурочная деятельностьЧерез нестандартные формы уроковЧерез трансформацию стандартных способов и методов организацииуроковЧерез использование

Слайд 8Урок по черчению в 7классе "Деление окружности на равные части"
Цель

урока:
1. Показать учащимся необходимость применения геометрических построений при выполнении чертежей детали.
2. Сформировать навыки деления окружности на равные части.
3. Развивать наблюдательность, умение мыслить логически.
4. Воспитывать внимательность, аккуратность.

Урок по черчению в 7классе

Слайд 9Обобщение и распространение педагогического опыта через мастер-класс на школьном уровне
Официальный

сайт МОУ СОШ №1 г.Энгельса
Мастер-класс: Урок черчения в 7 классе

     Тема: Геометрические построения – деление окружности на равные части
Цели и задачи мастер-класса:
1. Предоставление педагогам возможности повышения профессионального мастерства и уровня профессиональной компетенции;
2. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта;
3. Ознакомление коллег с опытом работы в области графических построений путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов построения, приемов и форм педагогической деятельности при проведении занятий интегрированного курса ИЗО и черчения.

 [17.03.2011] 3 марта 2011г. в рамках проведения предметной недели учителей общетехнических дисциплин (28.02-05.03.11г.) учитель Литвинова Т.В. дала мастер-класс для учителей технологии.

Обобщение и распространение педагогического опыта через мастер-класс  на школьном уровнеОфициальный сайт МОУ СОШ №1 г.ЭнгельсаМастер-класс: Урок

Слайд 10Показатели профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности на региональном уровне

Мастер-класс для учителей

технологии в рамках КПК Тема: «Возможности использования интерактивной доски на уроках черчения»
Показатели профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности на региональном уровнеМастер-класс для учителей технологии в рамках КПК Тема:

Слайд 11Мастер-класс для учителей технологии в рамках КПК
Тема: Способы построения различных

видов графических изображений на соответствующих этапах проектирования.
Мастер-класс для учителей технологии в рамках КПК Тема: Способы построения различных видов графических изображений на соответствующих этапах

Слайд 12Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на региональном уровне
Мастер-класс

для учителей технологии в рамках КПК
Тема: «Сечение многогранника проецирующей плоскостью»


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта  на региональном уровне Мастер-класс для учителей технологии в рамках КПК

Слайд 13Выездное заседание регионального клуба «Молодость» в МОУ СОШ №1

Проведение презентации

элективного курса «Элементы начертательной геометрии» для молодых учителей

Передача опыта по формированию навыков
графических построений и развития пространственных представлений

Выездное заседание регионального клуба «Молодость» в МОУ СОШ №1  Проведение презентации элективного курса «Элементы начертательной геометрии»

Слайд 14Проведение мастер-классов на региональном уровне
Тема: «Реализация программы элективного курса «Элементы начертательной

геометрии»

Тема:«Элективные курсы в предпрофильной подготовке и профильном обучении школьников в рамках предмета «Технология»

Проведение мастер-классов на региональном уровнеТема: «Реализация программы элективного курса «Элементы начертательной геометрии»Тема:«Элективные курсы в предпрофильной подготовке и

Слайд 15Участие в ВЕБИНАРЕ, проводимом издательским центром «ВЕНТАНА-ГРАФ» по теме «Методические особенности преподавания

черчения в современных условиях»
Участие в ВЕБИНАРЕ, проводимом издательским центром «ВЕНТАНА-ГРАФ» по теме «Методические особенности преподавания черчения в современных условиях»

Слайд 16Тьютор
С 2008 года являюсь активным тьютором, распространяющим свой передовой педагогический опыт.
В

апреле 2011г. приняла участие в региональном конкурсе «Лучший тьютор» и заняла III место.

ТьюторС 2008 года являюсь активным тьютором, распространяющим свой передовой педагогический опыт.В апреле 2011г. приняла участие в региональном

Слайд 17Публикации

Публикации

Слайд 18


Элективный курс
Элементы

начертательной
геометрии
Элективный курс     Элементы     начертательной     геометрии

Слайд 19Проектная деятельность
Творческая работа по черчению
Тема: «Как построить баню»
Цель:


1. Познакомиться с историей русской бани, ее особенностями.
2. Изучить технологию
строительства бани.
3. Рассмотреть проекты
строительства
бань.
4. Сделать выводы о пользе бани для человека.



Проектная деятельностьТворческая работа по черчению Тема: «Как построить баню» Цель: 1. Познакомиться с историей русской бани, ее

Слайд 20Проектная деятельность
Комитет по образованию и молодежной политики
администрации Энгельсского муниципального района
Приказ №274

от 24.02.2009г.
Районная научно-практическая конференция по предметам естественного цикла (проектная деятельность учащихся)
Тема проекта: «Мой дом – моя крепость», II место

Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
VIII областной конкурс реализованных учебных проектов
Номинация «Навстречу новым знаниям»
Тема проекта: «Мой дом – моя крепость»
16 мая 2009г. (участие)

Проектная деятельностьКомитет по образованию и молодежной политикиадминистрации Энгельсского муниципального районаПриказ №274 от 24.02.2009г.Районная научно-практическая конференция по предметам

Слайд 21Участие учащихся 11Г класса в конкурсе проектов исследовательского общества учащихся «Поиск»

Тема проекта: «Золотое сечение – идеальная пропорция»

Изучив Золотое сечение в архитектуре, учащиеся
провели исследование проекта своей школы и
создали эмблему школы

Участие учащихся 11Г класса в конкурсе проектов исследовательского общества учащихся «Поиск»  Тема проекта: «Золотое сечение –

Слайд 22КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ЧЕРЧЕНИЯ
Использование проблемных творческих заданий;
Применение заданий, позволяющих ученику

самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую);
Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока;
Сообщение в начале урока не только темы, но и предполагаемого порядка организации учебной деятельности;
Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что нового узнали, но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому;
Оценивание не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, почему и в чем ошибался;
Выставление оценки определяется по ряду параметров: по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.
 


КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ЧЕРЧЕНИЯ Использование проблемных творческих заданий;Применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать вид и форму

Слайд 23Теперь я смело могу утверждать, что методы развивающего обучения на моих

уроках формируют гармонически развитую творческую личность способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к самоанализу и саморазвитию.
Теперь я смело могу утверждать, что методы развивающего обучения на моих уроках формируют гармонически развитую творческую личность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть