Презентация, доклад технологии ТРИИК Применение на уроках ИЗО

Содержание

Цель предмета «Изобразительное искусство»:Развитие визуально-пространственного мышления учащегося как формы эмоционально-целостного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

Слайд 1Презентация технологии ТРИИК

Презентация технологии     ТРИИК

Слайд 2Цель предмета «Изобразительное искусство»:
Развитие визуально-пространственного мышления учащегося как формы эмоционально-целостного, эстетического

освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.
Цель предмета «Изобразительное искусство»:Развитие визуально-пространственного мышления учащегося как формы эмоционально-целостного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и

Слайд 3Одной из задач обучения ДПИ является:
Формирование активного, заинтересованного отношения к традициям

культуры как к смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
Одной из задач обучения ДПИ является:Формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и

Слайд 4Требованием ФГОС является:
Обучение на занятиях по искусству направить на достижение учащимися

личностных, метапредметных и предметных результатов.
Требованием ФГОС является:Обучение на занятиях по искусству направить на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Слайд 5Проблемы, с которыми сталкивается педагог при организации урока в соответствии с

ФГОС:

1. Отсутствие технологических карт уроков (в качестве приложения к рабочей программе),
2. Отсутствие программ мониторинга УУД учащихся (в качестве приложения к рабочим программам).

Проблемы, с которыми сталкивается педагог при организации урока в соответствии с ФГОС:1. Отсутствие технологических карт уроков (в

Слайд 6Технология развития интеллектуально- информационной компетенции (ТРИИК)
Базируется на развивающем, логико-информационном, системно-деятельностном, интегративном,

компетентностном подходах.
Технология развития интеллектуально- информационной компетенции (ТРИИК)Базируется на развивающем, логико-информационном, системно-деятельностном, интегративном, компетентностном подходах.

Слайд 7ТРИИК – целостная система по организации освоения учебного содержания предмета
Состоит из

2х подсистем:
1. горизонтальной,
2. вертикальной.
ТРИИК – целостная система по организации освоения учебного содержания предметаСостоит из 2х подсистем:1. горизонтальной,2. вертикальной.

Слайд 8Структура вертикальной подсистемы:
I период- деятельность по самоопределению,
II период- учебно-познавательная деятельность,
III период-

интеллектуально-преобразовательная деятельность,
IV период- рефлексивная деятельность.
Структура вертикальной подсистемы:I период- деятельность по самоопределению,II период- учебно-познавательная деятельность,III период- интеллектуально-преобразовательная деятельность,IV период- рефлексивная деятельность.

Слайд 9Структура горизонтальной подсистемы:
1 шаг- организация деятельности уч-ся по освоению уч. информации

на уровне знания,
2 шаг- // - на уровне понимания,
3 шаг- // - на уровне умения,
4 шаг- организация диагностики УУД уч-ся по освоению уч. информации на этапе изучения темы.
Структура горизонтальной подсистемы:1 шаг- организация деятельности уч-ся по освоению уч. информации на уровне знания,2 шаг- // -

Слайд 10Внедрение ТРИИК в учебный процесс позволяет:
1. обеспечить учителя современным средством организации

образовательного процесса,
2. повысить качество обучения,
3. раскрыть творческий потенциал учеников,
Внедрение ТРИИК в учебный процесс позволяет:1. обеспечить учителя современным средством организации образовательного процесса,2. повысить качество обучения,3. раскрыть

Слайд 114. объективно оценивать результаты обучения,
5. продуктивно расходовать учебное время,
6. обеспечить успешную

самореализацию личности.
4. объективно оценивать результаты обучения,5. продуктивно расходовать учебное время,6. обеспечить успешную самореализацию личности.

Слайд 12Спектр применения ТРИИК
ТРИИК имеет широкий спектр применения, может быть использована на

всех ступенях школьного обучения.
Спектр применения ТРИИКТРИИК имеет широкий спектр применения, может быть использована на всех ступенях школьного обучения.

Слайд 13Вечная формула урока:
«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай

мне действовать самому,
И я научусь».
Конфуций.
Вечная формула урока:«Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Дай мне действовать самому, И я научусь».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть