Слайд 1Лоенко Евгения Евгеньевна,
учитель изобразительного искусства
высшей категории.
Стаж педагогической деятельности – 16
лет
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Черепетская средняя общеобразовательная школа центр образования имени Н.К.Аносова»
Слайд 2Мое педагогическое кредо
Тот настоящий учитель, кто никогда не забывает, что он
сам был ребенком.
То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте. Это правило касается всех сфер духовной жизни ребенка и особенно его здоровья.
Слайд 3«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – это, прежде
всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества.»
В.А.Сухомлинский
В ходе моей педагогической практики главным шагом являлось осознание необходимости перестройки своей работы с учетом приоритета сохранения и укрепления здоровья учащихся.
И поэтому, в основе моей деятельности заложен комплексный подход, ключевым моментом которого является рациональная организация учебного занятия - как условие сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Слайд 5Здоровьесберегающие технологии -
это совокупность форм, методов, приемов, которые создают условия для
сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования.
Слайд 6Здоровьесберегающие технологии
Игровая технология
Метод
проектов
Информационные технологии
Личностно-ориентированный подход
Уровневая дифференциация
Интерактивные технологии
Гендерный подход
Слайд 7Урок есть часть жизни ребенка.
Ученик на уроке остается всегда наивысшей ценностью,
выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства.
Слайд 8Урок есть открытие истины, поиск и осмысление ее в совместной деятельности
учителя и ученика. Истина не вкладывается в ребенка, как в мешок, ее можно постигнуть, наполнив личностным смыслом.
Слайд 9Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним
приглядеться с различных сторон,
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.
Но когда расцветут ваши милые лица,
И живым любопытством глаза озарит:
И в десятках голов моя мысль шевелится,
И в десятках сердец моё сердце стучит.
В. Троицкий
Слайд 10Школа, родители и я –
дружная семья
Немаловажным считаю продолжать работу по
сохранению здоровья учащихся во внеурочное время и дома.
Эта работа проходит в тесном контакте с родителями.
Организованные мероприятия в классе совместно с родителями, формируют положительное отношение родителей к здоровому образу жизни. У родителей возникает потребность быть рядом с ребенком, увидеть рост развития своего ребенка, чаще посещать школу и принимать активное участие в жизни класса и школы. Ежегодно многие родители отправляют своих детей в санатории, оздоровительные лагеря, семьями отдыхают на море, ведут здоровый образ жизни.
Слайд 15Я люблю вас, слабыши и лентяи,
Хоть немало, признаюсь, от вас перенёс,
Даже
вас, шалуны, даже самых отчаянных,
Доводящих до скрытых мучений и слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть в отведённый мне срок,
Я сижу над тетрадью, усталый, влюблённый,
В наш грядущий и вам неизвестный урок
Ваш учитель
Слайд 16Рациональная организация учебного занятия дает возможность мне:
создать благоприятный психологический климат в
учебном процессе;
применять личностно-значимые способы учебной работы, индивидуальные задания разных типов и уровней, индивидуального темпа работы и выбора видов учебной деятельности, которые раскрепощают ребенка, повышают уровень познавательной активности, учебной мотивации, способствуют эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях;
улучшить адаптацию и повысить сопротивляемость организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов, т.е. способствовать сохранению здоровья школьников;
достичь положительных результатов в обучении через учет особенностей класса;
избежать усталости, утомляемости учащихся.
Слайд 17Желаю всем крепкого здоровья!
Его не купишь и в билете лотерейном не
найдешь,
За хвост, увы, его ты тоже не поймаешь.
Его однажды в жизни только обретешь,
И я надеюсь – никогда не потеряешь!
Я желаю Вам здоровья,
Ведь оно всегда пригодиться,
Ну а всего остального
Вы и сами способны добиться.