Презентация, доклад Руководство детским художественным объединением Волшебный мир оригами

Содержание

Цели и задачи руководства детским художественным объединением Оформлять документацию, обеспечивающую организацию детского художественного объединения.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы), на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.Систематизировать и оценивать педагогический

Слайд 1государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «ВПК»)
РУКОВОДСТВО

ДЕТСКИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ

«Волшебный мир оригами »

Выполнила: Домрачева Виктория Николаевна Руководитель: Пономарева Алла Анатольевна
Группа : ПДО-3.2 Специальность: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
в области изобразительного искусства и ДПИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области  «Волгодонский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «ВПК») РУКОВОДСТВО ДЕТСКИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ

Слайд 2Цели и задачи руководства детским художественным объединением
Оформлять документацию, обеспечивающую организацию

детского художественного объединения.
Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы), на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Оформлять педагогические разработки в форме отчетов, рефератов, выступлений, презентаций
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
Цели и задачи руководства детским художественным объединением Оформлять документацию, обеспечивающую организацию детского художественного объединения.Разрабатывать методические материалы (рабочие

Слайд 3Оригами— вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги.
Искусство оригами

своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги.
Оригами— вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги.Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай,

Слайд 4Актуальность
Оригами не только интересное развлечение. Занятия оригами способствуют развитию пространственного

воображения, глазомера, внимания, памяти, фантазии и творческого мышления. Оригами во всем мире становится популярным семейным развлечением. Игрушки из цветной бумаги - это хорошие праздничные украшения и подарки.
Актуальность Оригами не только интересное развлечение. Занятия оригами способствуют развитию пространственного воображения, глазомера, внимания, памяти, фантазии и

Слайд 5Цель работы объединения
Ознакомить обучающихся с различными техникам оригами , обучение

их приемам технологической обработки изделий, развитие умений обучающихся видеть, понимать и оценивать красоту произведений декоративного творчества, научить технике и технологии
Цель работы объединения Ознакомить обучающихся с различными техникам оригами , обучение их приемам технологической обработки изделий, развитие

Слайд 6Задачи объединения
Обучающие
• Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми

формами оригами.
• Обучение различным приемам работы с бумагой.
• Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
• Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
• Развитие мелкой моторики рук и глазомера.
• Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Воспитательные:
• Воспитание интереса к искусству оригами.
• Расширение коммуникативных способностей детей.
• Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Задачи объединения Обучающие• Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.• Обучение различным приемам работы

Слайд 7 Материалы и инструменты техники оригами
•Белая бумага
•Цветная бумага тонкая
•Цветная бумага

плотная
•Двухсторонняя цветная бумага
•Линейки
•Треугольники
•Простые карандаши
•Цветные карандаши
•Стирательные резинки
•Фломастеры
•Трафареты с кругами
•Клеенки и резинки для крепления клеенки к столам
•Ножницы
•Клей ПВА
•Кисточки для клея
•Бумажные салфетки
Материалы и инструменты техники оригами •Белая бумага•Цветная бумага тонкая•Цветная бумага плотная•Двухсторонняя цветная бумага•Линейки•Треугольники•Простые карандаши•Цветные карандаши•Стирательные резинки•Фломастеры•Трафареты

Слайд 8Классификация методов по типу ( характеру ) познавательной деятельности , используемых

в обучении детей оригами

объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный;)

репродуктивный

исследовательский

частично-поисковый (эвристический)

Классификация методов по типу ( характеру ) познавательной деятельности , используемых в обучении детей оригами объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный;)

Слайд 9Методы, формы, средства обучения оригами

Методы, формы, средства обучения оригами

Слайд 10Дополнительная образовательная программа художественной направленности «Волшебный мир оригами»
Направленность программы – художественная
Тип

программы – дополнительная образовательная
Вид программы – модифицированная
Характер программы - репродуктивный
Форма обучения - очная
Уровень освоения – углубленный, профессионально-ориентированный
Образовательная область – искусство
Срок реализации программы – 1 год
Возраст обучающихся – 9-11 лет
Форма организации образовательного процесса – групповые занятия
Дополнительная образовательная программа художественной направленности «Волшебный мир оригами»Направленность программы – художественнаяТип программы – дополнительная образовательнаяВид программы –

Слайд 11Цель образовательной программы «Волшебный мир оригами»

Способствовать гармоническому развитию работы рук

и мысленных способностей человека со щадящей нагрузкой на глаза каждого обучающегося ребенка.
А на основе этого:
- привести к подобию зрительную и слуховую модель к модели, выполняемой руками;
- воспитывать уважение к ручному труду человека мыслящего, уважению авторского права;
- формировать стремление к высокому профессиональному мастерству (в изготовлении цветов из ткани);
- проводить экологическое образование, воспитывать бережное отношение к природе;
- оказывать помощь в поиске профессиональной ориентации.
Цель образовательной программы «Волшебный мир оригами» Способствовать гармоническому развитию работы рук и мысленных способностей человека со щадящей

Слайд 12 Тип занятий
- сообщения новых знаний , комбинированные;

- закрепления, обобщающего повторения;

-

занятия-лекции, беседы, семинары, экскурсии, самостоятельные работы, занятия-вариации;

- применения, коррекции и контроля знаний, умений, навыков и др.


Тип занятий- сообщения новых знаний , комбинированные;- закрепления, обобщающего повторения;- занятия-лекции, беседы, семинары, экскурсии, самостоятельные работы,

Слайд 13 Виды занятий


- деловая игра;

- учебное занятие в мастерской;

- практическая работа;

-

встреча с интересными людьми;

- выставка; конкурс;

- импровизация;

- образ по сценарию со специальной подготовкой; праздник; эксперимент; игра-путешествие; игра-сказка; другие.
Виды занятий- деловая игра;- учебное занятие в мастерской;- практическая работа;- встреча с интересными людьми;- выставка; конкурс;-

Слайд 14Содержания кружка на год

Содержания кружка на год

Слайд 16Работы учащихся
Закладка для книги

Работы учащихся Закладка для книги

Слайд 17Новогодняя открытка «Ветка ели с игрушками».

Новогодняя открытка «Ветка ели с игрушками».

Слайд 18Поздравительная открытка

Поздравительная открытка

Слайд 19 Валентинка ко Дню святого валентина

Валентинка ко Дню святого валентина

Слайд 20Открытка с тюльпанами в технике оригами

Открытка с тюльпанами в технике оригами

Слайд 21Выставочные работы на тему : «Цветы для наших мама»

Выставочные работы на тему :  «Цветы для наших мама»

Слайд 22Гвоздика к празднику 9 мая

Гвоздика к празднику 9 мая

Слайд 23Проведение занятия в МОУДОД ЦДТ по теме: «Новогодняя открытка»

Проведение занятия в МОУДОД ЦДТ по теме: «Новогодняя открытка»

Слайд 27Список литературы :
Сластенин В. Педагогика профессионального образования. Издательство: Academia. 2014

г. 368 с.
Даглдиян, Калуст Тигранович. Декоративная композиция. Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Изобразит. искусство" - Ростов н/Д. : Феникс, 2011. - 313 с.
Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: методическое пособие для учителей / Д. В. Григорьева, Б. В. Куприянов. - М.: Просвещение, 2011.
Буйлова Л.Н., Кочнева С.В. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей. М., 2012.
Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. – М.: Школьная пресса, 2011.
Список литературы : Сластенин В. Педагогика профессионального образования. Издательство: Academia. 2014 г. 368 с.Даглдиян, Калуст Тигранович. Декоративная

Слайд 28Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть