Презентация, доклад Профессиональный имидж как инструмент педагогического влияния на учащихся подросткового возраста

Содержание

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМЫАнализпедагогической деятельностис учащимисяподросткового возраста Анкетированиеучащихсяхудожественного отделения подросткового возраста

Слайд 1ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ как инструмент педагогического влияния на учащихся подросткового возраста
ЕРЕМЕНКО ЭЛЬМИРА АБДУЛХАКОВНА
заведующая

художественным отделением
МБУ ДО ДШИ № 12 г. Ульяновска
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ как инструмент педагогического влияния на учащихся подросткового возрастаЕРЕМЕНКО ЭЛЬМИРА АБДУЛХАКОВНАзаведующая художественным отделениемМБУ ДО ДШИ №

Слайд 2ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМЫ
Анализ
педагогической деятельности
с учащимися
подросткового возраста
Анкетирование
учащихся
художественного отделения подросткового возраста

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМЫАнализпедагогической деятельностис учащимисяподросткового возраста Анкетированиеучащихсяхудожественного отделения подросткового возраста

Слайд 3АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕМА: «Имидж учителя глазами подростков»
Приняло участие: 14 подростков 11-14 лет

АНКЕТИРОВАНИЕТЕМА: «Имидж учителя глазами подростков»Приняло участие: 14 подростков 11-14 лет

Слайд 4АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 5АНКЕТИРОВАНИЕ
Какими чертами характера должен обладать
идеальный учитель?

АНКЕТИРОВАНИЕКакими чертами характера должен обладатьидеальный учитель?

Слайд 6АНКЕТИРОВАНИЕ
Учитель должен обладать такими
профессиональными данными:

АНКЕТИРОВАНИЕУчитель должен обладать такимипрофессиональными данными:

Слайд 7АНКЕТИРОВАНИЕ
☞ Для многих из них (12 из 14) совсем неважно как

выглядит учитель.

☞ Все 14 подростков отметили, что учитель не должен одеваться по
последней моде.

☞ 13 учащихся считают, что имидж учителя не влияет на отношение
ученика к предмету, который он ведет.

☞ А вот настроение учителя важно для многих подростков - 71 % из
опрошенных.

АНКЕТИРОВАНИЕ☞ Для многих из них (12 из 14) совсем неважно как выглядит учитель.☞ Все 14 подростков отметили,

Слайд 8АНКЕТИРОВАНИЕ
На что ты в первую очередь обращаешь внимание,
когда видишь учителя?

АНКЕТИРОВАНИЕНа что ты в первую очередь обращаешь внимание, когда видишь учителя?

Слайд 9АНКЕТИРОВАНИЕ
64% опрошенных считает, что для имиджа учителя неважно умение пользоваться современными

технологиями
АНКЕТИРОВАНИЕ64% опрошенных считает, что для имиджа учителя неважно умение пользоваться современными технологиями

Слайд 10АНКЕТИРОВАНИЕ
Что тебя раздражает в учителе?

АНКЕТИРОВАНИЕЧто тебя раздражает в учителе?

Слайд 11АНКЕТИРОВАНИЕ
На последний вопрос
«Что ещё важно для имиджа учителя?»
☞«Учитель должен показывать, что

нужно рисовать. Никогда не опаздывать».

☞«Учитель должен уметь правильно донести информацию до ученика».

☞«Мне кажется, что у учителя должно быть чувство юмора и цель, которой он будет добиваться вместе с учеником».

☞«Я думаю, важно для имиджа учителя – это не резкая одежда, не сильно привлекающая».

☞«Терпение и не важно, что это не имидж».

☞«Умение понять, индивидуальный подход».

АНКЕТИРОВАНИЕНа последний вопрос«Что ещё важно для имиджа учителя?»☞«Учитель должен показывать, что нужно рисовать. Никогда не опаздывать». ☞«Учитель

Слайд 12ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С УЧЕНИКАМИ

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С УЧЕНИКАМИ

Слайд 13СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть