Презентация, доклад Проектная технология на уроках ИЗО и ОБЖ

Технология проектного обучения в системе уроков Этапы разработки проекта и их содержания 1. Исходный: разработка проектного задания1.1.Определение проблемы: выявление противоречия и обоснование актуальности, формулирование темы проекта.1.2. Определение цели проекта и постановка поэтапных задач.1.3. Формулирование гипотезы

Слайд 1Проектная технология на уроках ИЗО и ОБЖ
Презентация учителя
высшей категории

МБОУ «Средняя
школа № 50»
г. Ульяновска
Жалеевой Е.В.

Проектная технология на уроках ИЗО и ОБЖ Презентация учителя высшей категории МБОУ «Средняя школа № 50» г.

Слайд 2Технология проектного обучения в системе уроков

Этапы разработки проекта и

их содержания

1. Исходный: разработка проектного задания
1.1.Определение проблемы: выявление противоречия и обоснование актуальности, формулирование темы проекта.
1.2. Определение цели проекта и постановка поэтапных задач.
1.3. Формулирование гипотезы о результатах и путях их достижения.
Технология проектного обучения в системе уроков  Этапы разработки проекта и их содержания 1. Исходный: разработка проектного

Слайд 3Технология проектного обучения в системе уроков
2. Разработка проекта: планирование работы.

2.1.

Определение сроков выполнения проекта в целом и его частей и промежуточной  отчетности.

2.2. Обсуждение критериев оценки качества проекта.

2.3. Выбор средств и методов выполнения проекта.

2.4. Выбор формы работы над проектом и распределение обязанностей.

2.5. Выбор способов оформления результатов и их презентации
Технология проектного обучения в системе уроков2. Разработка проекта: планирование работы. 2.1. Определение сроков выполнения проекта в целом

Слайд 4Технология проектного обучения в системе уроков
3. Реализация проекта.
3.1.Сбор, анализ и обобщение

информации из разных источников.
3.2. Проведение исследования.
3.3. Подготовка иллюстративного материала: наглядно-графического, звукового . 3.4. Оформление материала для презентации.
3.5. Контроль и коррекция промежуточных результатов.
Технология проектного обучения в системе уроков3. Реализация проекта.3.1.Сбор, анализ и обобщение информации из разных источников. 3.2. Проведение

Слайд 5Технология проектного обучения в системе уроков
4. Завершение проекта.
4.1. Общественная презентация проекта.
4.2.

Экспертиза проекта в соответствии с заданными критериями.
4.3. Рефлексия.
Технология проектного обучения в системе уроков4. Завершение проекта.4.1. Общественная презентация проекта.4.2. Экспертиза проекта в соответствии с заданными

Слайд 6Практика применения проектной технологии на интегрированном уроке изо и обж
Минипроект: Книжка

раскраска «Один дома».
Особенности: ограничение во времени создания. Восьмиклассники хотели сделать подарок первоклассникам именно первого сентября.
Цель проекта: создание книжки предостережения от опасностей для первоклассников, не умеющих читать.
Проблема: как предостеречь учеников первых классов от окружающих их опасностей, когда они остаются одни.
Мотивация: ученики восьмого класса имеют практический опыт решения возникающих проблем. Чтобы вы посоветовали первоклассникам?
В какой форме можно донести до них предостережения?
Практика применения проектной технологии на интегрированном уроке изо и обжМинипроект: Книжка раскраска «Один дома». Особенности: ограничение во

Слайд 7Практика применения проектной технологии на интегрированном уроке изо и обж
При разработке

проекта были предложены рисунки, памятки и плакаты, но из-за количества работ и неумения детей читать были отвергнуты.
Поступило предложение: пусть художники сделают рисунки, а другая группа учеников отсканирует их и размножит на принтере. Полученные рисунки первоклассники внимательно рассмотрят при раскрашивании.
Класс разделился на группы:
Художники;
Компьютерщики;
Верстальщики книг;
Создатели напутствия первоклассникам.


Практика применения проектной технологии на интегрированном уроке изо и обжПри разработке проекта были предложены рисунки, памятки и

Слайд 8Практика применения проектной технологии на интегрированном уроке изо и обж
Реализация проекта

вызвала следующие проблемы: художники начали рисовать на одну тему – игра со спичками. Затем обратились к сайту МЧС, взяли за основу героя их памятки и разделили опасности, от которых надо предостеречь.
Выполненный карандашом рисунок тут же отправлялся компьютерщикам. Они уменьшали и форматировали его для страницы книжки.
Рисунков, которые одобрили в книжку – шесть, было недостаточно.
Вышли из положения: художники предложили на чистом развороте самим первоклассникам сделать рисунок.
По времени в урок не уложились – заняли часть перемены, но успели до ухода первоклассников в кинотеатр вручить им книжки-малышки.
Практика применения проектной технологии на интегрированном уроке изо и обжРеализация проекта вызвала следующие проблемы: художники начали рисовать

Слайд 10Практика применения проектной технологии на интегрированном уроке изо и обж

Практика применения проектной технологии на интегрированном уроке изо и обж

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть