Презентация, доклад проекта Уральские самоцветы

СОДЕРЖАНИЕ 1. Обоснование проекта 2. Цели и задачи проекта3. Организация и план проекта

Слайд 1 , Руководитель проекта: Гордеева Надежда Николаевна, учитель ИЗО.
Организация Проекта «Уральские

самоцветы»
, Руководитель проекта:  Гордеева Надежда Николаевна,  учитель ИЗО.   Организация Проекта «Уральские самоцветы»

Слайд 2




СОДЕРЖАНИЕ

1. Обоснование проекта
2. Цели

и задачи проекта
3. Организация и план проекта

СОДЕРЖАНИЕ   1. Обоснование проекта   2. Цели и задачи проекта3. Организация и план проекта

Слайд 3Ожидаемые результаты:
Подпроект «Сказы Бажова»
Ученик 5 класса имеет
Личностные результаты:
Способен чувствовать, воспринимать

самобытный мир далеких предков.
Имеет навыки самостоятельной работы над иллюстрацией.
Метапредметные результаты:
Имеет развитый художественно-образный тип мышления, сформированный на анализе произведений Павла Бажова.
Развивает фантазию, воображение, художественную память.
Предметные результаты:
Осваивает основы изобразительной грамоты.
Приобретает практические навыки и умения в изображении иллюстраций
Уважает культуру уральского народа.
Осознает систему общечеловеческих ценностей, таких как доброта, трудолюбие, справедливость, мудрость, широта и приветливость русской души.

Ожидаемые результаты: Подпроект «Сказы Бажова»Ученик 5 класса имеетЛичностные результаты: Способен чувствовать, воспринимать самобытный мир далеких предков.Имеет навыки

Слайд 4Ожидаемые результаты:
Подпроект «Дети на оперной сцене»
Ученик 7 класса имеет:
личностные результаты:
Познает

мир через музыкальные формы и образы оперы «Малахитовая шкатулка».
Формирует навыки творческой самоотдачи при выступлении на оперной сцене.
Метапредметные результаты:
Умеет организовывать свою деятельность в процессе подготовки оперного спектакля.
Умеет взаимодействовать со всеми участниками творческого процесса.
Предметные результаты:
Представляет место и роль оперного искусства в жизни человека и общества.
Различает основные жанры народной и профессиональной музыки.
Уважает культуру своей малой Родины и стремится к самостоятельному общению с высоким искусством.




Ожидаемые результаты:Подпроект «Дети на оперной сцене»Ученик 7 класса имеет:личностные результаты: Познает мир через музыкальные формы и образы

Слайд 5Ожидаемые результаты
Подпроект «Уральский чудо – овощ»
Ученик 6 класса имеет
Личностные результаты:
Умеет

оценивать качество своей деятельности
Осознает свой труд как общественно-полезное дело
Согласовывает и координирует свою деятельность с другими исполнителями проекта (одноклассниками, родителями, учителями)
Метапредметные результаты:
Планирует, структурирует и выполняет творческую работу
Развивает креативное мышление, умение видеть необычное в обычном
Соблюдает нормы и правила безопасного труда
Предметные результаты:
Знает пищевую ценность овощей и способы их обработки
Определяет качество овощей и технологию овощных заготовок





Ожидаемые результатыПодпроект «Уральский чудо – овощ»Ученик 6 класса имеетЛичностные результаты: Умеет оценивать качество своей деятельностиОсознает свой труд

Слайд 61. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
27 января 2014 года Бажову П.М. исполнилось бы 135

лет.

Метод. объединение учителей технологии, музыки и ИЗО к юбилею писателя внедряет организационный внутренний проект «Уральские самоцветы» в лицее на параллели 5-х,6-х,7-х классов.
Как никто из российских писателей Павел Петрович Бажов входит в нашу жизнь с детства, но достаточно ли мы знаем о своем земляке, уникальном сказочнике, объединившем фантазию и вполне земную фольклорную основу, показавший жизнь далеких наших предков. Необходимо, чтобы каждый человек с детства задумался бы, что значит Бажов в лично его жизни, чтобы открыть своего Бажова и стать ближе к своим истокам, к уральскому самобытному народу.
1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА27 января 2014 года Бажову П.М. исполнилось бы 135 лет.Метод. объединение учителей технологии, музыки и

Слайд 7





2. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Формирование опыта творческой деятельности и

развитие эмоционально-ценностного мира личности ученика через приобщение к творчеству Павла Бажова и применение знаний в области проектного управления путем реализации данного проекта.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Стимулирование познавательного интереса, жизненно необходимой потребности самостоятельного общения с оперным искусством. (продукт подпроекта: спектакль на оперной сцене «Малахитовая шкатулка»);
Стимулирование собственного творчества ученика через внимательное, вдумчивое прочтение сказов Бажова. (Продукт подпроекта: конкурс рисунков-иллюстраций к сказкам Бажова);
Стимулирование воображения и совместного творчества детей и родителей через организацию выставки овощей. (Продукт подпроекта: выставка «Уральский чудо-овощ»);

2. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ПРОЕКТАЦЕЛИ ПРОЕКТА:Формирование опыта творческой деятельности и развитие эмоционально-ценностного мира личности ученика через

Слайд 8 Целевая группа проекта: Участники проекта – учащиеся 5,6,7 классов (Всего 360 человек) Аудитория

проекта – учащиеся 1,2,3,4,9,10,11 классов и гости лицея
Целевая группа проекта:  Участники проекта –  учащиеся 5,6,7

Слайд 9






3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Слайд 10






Управляющий совет (Родител. комитет, директор лицея)
Определяет и утверждает приоритеты проекта;
Одобряет рамки

проекта, бюджет, стратегию внедрения, сроки по проекту и их изменения;
Утверждает изменения проекта;
Регулярно решает, эскалированные вопросы содействовать продвижению проекта;
Спонсор проекта (Меркушева Т. Л.)
Решает потенциальные конфликты между группами проекта, связанные с решениями по проекту;
Принимает результаты проекта и контролирует их соответствие изначально поставленным задачам.

3. РОЛИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Управляющий совет (Родител. комитет, директор лицея)Определяет и утверждает приоритеты проекта;Одобряет рамки проекта, бюджет, стратегию внедрения, сроки по

Слайд 11






Руководитель проекта от учащихся (Никитина Полина, ученица 7-б кл.)
Помогает руководителю проекта

в повседневном руководстве проектом, управлении ресурсами, подготовке выходных документов и мероприятий;
Координирует усилия всех участников проекта;
Предоставляет методологическую поддержку и контролирует соблюдение процедур управления проектом;
Отслеживает эффективность выполнения проекта и предпринимает действия по корректировке;
Совместно с руководителем проекта управляет объемом, сроками и отклонениями по проекту.

3. РОЛИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Руководитель проекта от учащихся (Никитина Полина, ученица 7-б кл.)Помогает руководителю проекта в повседневном руководстве проектом, управлении ресурсами,

Слайд 12






Руководитель проектной группы (Симакова Т.Ю.)
Планирует работу проектной группы;
Ежедневно контролирует работу

в проектной группе;
Проверяет и одобряет промежуточные результаты по проектной группе;
Контролирует эффективность работы подкоманды (обучение команды, качество настройки, документация по системе, качество программирования и т.д.);
Контролирует качество принимаемых проектных решений.

3. РОЛИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Руководитель проектной группы (Симакова Т.Ю.)Планирует работу проектной группы; Ежедневно контролирует работу в проектной группе;Проверяет и одобряет промежуточные

Слайд 133. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

3. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Слайд 143. ПЛАН ПРОЕКТА
ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА
1. Собрание метод. объединения (май 2013);
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
2.

Выставка «УРАЛЬСКИЙ ЧУДО-ОВОЩ» (октябрь 2013);
3. Конкурс иллюстраций к сказам Бажова (декабрь 2013г);
4. Спектакль на сцене Пермского оперного театра «Малахитовая шкатулка» (март 2013г);
ЗАКРЫТИЕ ПРОЕКТА
5. Выставка по результатам проекта (апрель 2013г);
УРОКИ ПРОЕКТА
6. Собрание метод. объединения (май 2013г) .

3. ПЛАН ПРОЕКТАИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА 1. Собрание метод. объединения (май 2013);РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА2. Выставка «УРАЛЬСКИЙ ЧУДО-ОВОЩ» (октябрь 2013);3. Конкурс

Слайд 15 Пофазовый бюджет проекта

Пофазовый бюджет проекта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть