Презентация, доклад проекта по изобразительному искусству Необычные украшения Золотаревского городища (5 класс)

Тип проекта: исследовательский.Участники: 5 класс.Сроки проведения проекта: 3 недели.

Слайд 1«Необычные украшения Золотаревского городища»


МОБУ СОШ п. Золотаревка
Учитель математики: Шаркова Оксана Николаевна
Проект

«Необычные украшения Золотаревского городища»МОБУ СОШ п. ЗолотаревкаУчитель математики: Шаркова Оксана НиколаевнаПроект

Слайд 2Тип проекта: исследовательский.
Участники: 5 класс.
Сроки проведения проекта: 3 недели.

Тип проекта: исследовательский.Участники: 5 класс.Сроки проведения проекта: 3 недели.

Слайд 3Актуальность: изучение украшений Золотаревского городища расширит  и обогатит знания школьников о родных местах,

пробудит интерес и любовь к родному краю и его истории.

Цель: изучить украшения, найденные в Золоторевском городище, их особенности.

Актуальность: изучение украшений Золотаревского городища расширит  и обогатит знания школьников о родных местах, пробудит интерес и любовь к родному

Слайд 4найти и изучить основные особенности украшений;
развить интерес к изучению родного края;
выполнить

рисунки, изученных украшений.

Задачи:

найти и изучить основные особенности украшений;развить интерес к изучению родного края;выполнить рисунки, изученных украшений. Задачи:

Слайд 5План работы учеников:
Постановка цели и задач.
Поиск и сбор информации.
Определение индивидуальных тем.
Изучение

особенностей выбранного украшения.
Выполнение рисунка.
Анализ информации, формулирование выводов.
Защита полученных результатов. Представление готового материала в виде творческого отчёта, выставки рисунков.
План работы учеников:Постановка цели и задач.Поиск и сбор информации.Определение индивидуальных тем.Изучение особенностей выбранного украшения.Выполнение рисунка.Анализ информации, формулирование

Слайд 6 Итоговым результатом является диагностика, где дети покажут свои знания.
Умение

выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.
Освоение доступных знаний об украшениях Золотаревского городища.
Развитие интереса к родному краю.
Развитие творческих способностей при выполнении рисунков.

Предполагаемые результаты:

Итоговым результатом является диагностика, где дети покажут свои знания. Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать

Слайд 7Белорыбкин Г. Н. Золотаревское поселение. СПб.– Пенза: Изд-во ПГПУ, 2001. 200

с.
Белорыбкин Г. Н. Золотарёвское городище // Пензенская энциклопедия / Гл. ред. К. Д. Вишневский; Ред. коллегия: Г. Ф. Винокуров, В. А. Власов, В. С. Годин, Н. И. Забродина, Н. М. Инюшкин (зам. гл. ред.), Л. И. Крутова, М. И. Кутанина (уч. секр.), О. М. Савин, А. В. Тюстин, В. Н. Хрянин, А. И. Чирков. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. — С. 205. — 760 с. — 5000 экз. — ISBN 5-85270-234-X. (в пер.)

http://zagopod.com/blog/43260537484/Zolotaryovskoe-gorodische-v-Penzenskoy-oblasti---unikalnyiy-pamy
http://www.museumzarechny.ru/о-музее/фонды/археология/золотаревское-поселение.html



Информационные ресурсы:

Белорыбкин Г. Н. Золотаревское поселение. СПб.– Пенза: Изд-во ПГПУ, 2001. 200 с.Белорыбкин Г. Н. Золотарёвское городище // Пензенская энциклопедия /

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть