Презентация, доклад Проект Сказка, как источник творчества детей

Информационная карта проекта Цель: Направленное и последовательное воспитание у детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эстетического отношения к окружающему

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 «Рябинушка» комбинированного вида.


ПРОЕКТ
«СКАЗКА,

КАК ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ»
Кукликова Т.Л., педагог по изодеятельности


г. Инта 2016 -2017

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 «Рябинушка» комбинированного вида.ПРОЕКТ«СКАЗКА, КАК ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ»

Слайд 2Информационная карта проекта


Цель: Направленное и последовательное воспитание у

детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эстетического отношения к окружающему миру средствами практической целесообразной деятельности.

Задачи: 1. Познакомить детей с художественной культурой народов Коми и вызвать у них интерес к этому виду народного творчества.
2. Создать условия для приобщения детей к народному творчеству.
3. Сформировать навыки технического исполнения декоративной росписи.
4. Сформировать у детей интерес к художественной культуре народов Коми.

Информационная  карта проекта Цель:  Направленное и последовательное воспитание у детей эстетической

Слайд 3 Актуальность
В дошкольном возрасте

дети о месте своего рождения знают немного: название города, республики, в которой мы живем и то, что это Север. Но как познакомить детей с национальными и культурными традициями народов коми? Я решила сделать это через сказку.

Сказка прочно вошла в детский быт. По своему содержанию сказка, особенно народная, вполне доступна маленькому ребенку, близка его мышлению, представлению. Сказка вводит ребенка в мир животных, наделенных чертами, свойственными человеку: они умеют говорить, думать. В голове ребенка возникают образы родной природы, люди с их характерами, быт. Понятия добра и зла, трудолюбия и лени, жадности, глупости в сказке трактуются в доступной для понимания форме. Ребенок проникается чувствами, постигает поучительную и убедительную правду жизни именно через сказку. Волшебные сказки открывают детям простор для фантазии.
Актуальность      В дошкольном возрасте дети о месте своего рождения знают

Слайд 4Предполагаемые результаты


Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;
Создание благоприятных

условий для творческого развития детей;
Повышение интереса к художественной культуре народов Коми;
Овладение навыками технического исполнения декоративной росписи.

Предполагаемые результаты Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;Создание благоприятных условий для творческого развития детей;Повышение интереса

Слайд 5Классификация проекта




Классификация проекта

Слайд 6ЭТАПЫ ПРОЕКТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ

ЭТАПЫ ПРОЕКТАПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙПРАКТИЧЕСКИЙ

Слайд 7ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Слайд 8ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП


ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Слайд 9ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Выставка детского

творчества

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП    Выставка детского       творчества

Слайд 10Заключение
В результате проделанной работы дети научились:

творчески фантазировать,





понимать эмоциональное состояние героев сказок и выражать свое собственное отношение к ним при помощи изобразительных средств; узнали, что один и тот же сказочный герой может быть разным (например: в русских народных сказках заяц-трусишка, а в сказках Севера храбрый, уважаемый всеми зверь); овладели навыками технического исполнения декоративной росписи.
В перспективе планирую продолжить работу по этой теме: познакомить детей с циклом сказок «Пера - богатырь».
Заключение   В результате проделанной работы дети научились:    творчески фантазировать,

Слайд 11Использованная литература

1. Гудырева Л.Н. Ознакомление с искусством:

Методические рекомендации к программе «Парма».- Сыктывкар: КРИРОиПК,2003
2. Климова Г.Текстильный орнамент коми. Сыктывкар. Коми книжное издательство. 1984
3. Коми народные сказки. Составил Ф.В. Плесовский. Коми книжное издательство. Сыктывкар 1975.
4. Лыкова И.А. . Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Карапуз – Дидактика. Творческий центр СФЕРА. М. 2007.
5. Лыкова И.А. . Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия в тапочках. ластах, босиком, на ковре – самолёте и в машине времени. Занятия в изостудии.
6. Лыкова И.А. . Изодеятельность и детская литература. Мир сказки. Интеграция искусств в детском саду.
7. Лыкова И.А.. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 -7 лет «Цветные ладошки». Карапуз – дидактика. Творческий центр «Сфера» М. 2007.
8. Пера – богатырь. Сказки финно –угорских народов. Сыктывкар. Коми книжное издательство. 1985.
9. Сказки дружной семьи. Собрала и написала Огдо Яхнин. Пересказал Леонид Яхнин. Изд. «Малыш». 1983.
10. Торопов В.С., Щекотилова О.С.Уроки лепки в детском саду. Сыктывкар: КРИРОиПК,2000.
11. Ясинская Л. Девочка – Луна. Изд. «Малыш», 1980



Использованная литература   1.  Гудырева Л.Н. Ознакомление с искусством: Методические рекомендации к программе

Слайд 12


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть