Презентация, доклад Преобразование исторических художественных стилей в дизайне школьного интерьера

Содержание

Дизайн интерьера – это проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий, форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности, в результате чего возникает особая среда обитания человека, характеризующаяся функциональным удобством, безопасностью, здоровым микроклиматом, комфортом и художественной привлекательностью.

Слайд 1
Преобразование исторических художественных стилей в дизайне школьного интерьера

Преобразование исторических художественных стилей в  дизайне школьного интерьера

Слайд 2Дизайн интерьера – это проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий,

форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности, в результате чего возникает особая среда обитания человека, характеризующаяся функциональным удобством, безопасностью, здоровым микроклиматом, комфортом и художественной привлекательностью.


Дизайн интерьера – это проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий, форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности,

Слайд 3Обратимся к известным стилям в истории искусства с целью выявления их

характерных особенностей или акцентов с последующей их модификацией. Такими полноценными стилями считаются классицизм, ампир, барокко, гламур и другие.

Стиль – система конструктивных и декоративных элементов.

Обратимся к известным стилям в истории искусства с целью выявления их характерных особенностей или акцентов с последующей

Слайд 4Первым стилем в изучении станет классицизм

Первым стилем в изучении станет классицизм

Слайд 5«…стиль был своего рода обращением к древнегреческим идеалам красоты, из которых

в него перекочевали различные колонны и полуколонны, арки и полуарки, фризы и орнаментика.»

Костылев Р.П.

«…стиль был своего рода обращением к древнегреческим идеалам красоты, из которых в него перекочевали различные колонны и

Слайд 6К XIX веку классицизм трансформировался в новый стиль ампир (с французского –

империя)
К XIX веку классицизм трансформировался в новый стиль ампир (с французского – империя)

Слайд 7Следующим стилем для изучения стал стиль барокко

Следующим стилем для изучения стал стиль барокко

Слайд 8Стиль-гламур

Стиль-гламур

Слайд 9Элементы дизайна интерьера

Элементы дизайна интерьера

Слайд 10Интерьер школы складывается из многих составляющих – оформление коридоров, оформление школьных

кабинетов и классов. 
Интерьер школы складывается из многих составляющих – оформление коридоров, оформление школьных кабинетов и классов. 

Слайд 11- при оформлении коридоров, спортивных и актовых залов приветствуется использование ярких

насыщенных цветов, красочных композиций;
- при оформлении школьных кабинетов и классов не желательно использование насыщенных цветов, резких форм, ярких композиций с обилием деталей, которые будут отвлекать внимание учащихся;
- при оформлении школы, кабинетов и классов следует использовать исключительно безопасные материалы, избегать использования стекла и вредных красителей.

Ограничения школьного интерьера

- при оформлении коридоров, спортивных и актовых залов приветствуется использование ярких насыщенных цветов, красочных композиций;- при оформлении

Слайд 13Ребенок – мера всех вещей, поэтому вся окружающая обстановка действует на

его сознание и психику прямо или косвенно, формирует духовный облик ребенка.
Создание уюта как базы развития, обучения, воспитания ребенка.
Стилевое единство в синтезе искусств: архитектуре, монументальном искусстве, декоративно-прикладном искусстве,
дизайне, интерьере

В своей работе Гросул Н.В. – кандидат педагогических наук, предлагает следующие критерии оформления школьного интерьера:

Ребенок – мера всех вещей, поэтому вся окружающая обстановка действует на его сознание и психику прямо или

Слайд 15Педагогический: наличие общей идеи направления в декоративном оформлении школы.
Психологический: учет

возрастных особенностей учащихся при планировке оформления.
Эстетический: формирование «своего» стиля, неповторимого и уникального.
Гигиенический: учет естественного и искусственного освещения в школе. И другие.

Предложим следующие критерии по декоративному оформлению школьных интерьеров по наиболее важным аспектам:

Педагогический: наличие общей идеи направления в декоративном оформлении школы. Психологический: учет возрастных особенностей учащихся при планировке оформления.

Слайд 21 В результате сформулированы предложения, которые:
Показывают роль школьного
интерьера в формировании
личности

ребенка.
Доказывают необходимость рассмотрения проблемы.
Учитывают критерии  к
содержанию школьных
интерьеров.

Заключение

В результате сформулированы предложения, которые:Показывают роль школьного 	интерьера в формировании 	личности ребенка. Доказывают необходимость рассмотрения проблемы.Учитывают критерии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть