Презентация, доклад по рисованию на тему Море и его обитатели

Содержание

МЕДУЗА-БАЛЕРИНА

Слайд 1РИСУЕМ
М О Р Е
Разработка Лорер И.Г.

РИСУЕМ М О Р Е Разработка Лорер И.Г.

Слайд 2МЕДУЗА-БАЛЕРИНА

МЕДУЗА-БАЛЕРИНА

Слайд 3Медуза-балерина
Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с танцующей

балериной в «юбочках». Создание композиции «Медузы танцуют».
Медуза-балеринаЗадачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с танцующей балериной в «юбочках». Создание композиции «Медузы

Слайд 41
2
на листе бумаги цвета морской волны рисуем «юбочку» -

купол медузы

берём краску другого цвета или оттенка и рисуем вторую «юбочку»

1 2 на листе бумаги цвета морской волны рисуем «юбочку» - купол медузыберём краску другого цвета или

Слайд 53
4
рисуем еще несколько волнистых «ножек» -наша медуза танцует

проводим из-под

«юбочки» волнистую линию - одну «ножку»
3 4 рисуем еще несколько волнистых «ножек» -наша медуза танцует проводим из-под «юбочки» волнистую линию - одну

Слайд 6дополняем картинку по своему желанию, рисуем ещё одну медузу
берём тонкую-тонкую кисточку

и украшаем «юбочки» медузы

5

6

дополняем картинку по своему желанию, рисуем ещё одну медузуберём тонкую-тонкую кисточку и украшаем «юбочки» медузы5 6

Слайд 9МОРСКОЙ КОНЁК

МОРСКОЙ КОНЁК

Слайд 10Морской конёк
Задачи художественно-творческого развития. Обогащение представлений о разнообразии обитателей подводного мира.

Создание образа морского конька на основе фигурной линии по ассоциации с цифрой три или буквой «3». Передача особенностей внешнего вида морского конька доступными изобразительными средствами. Создание сюжетной композиции «Морские коньки играют в прятки среди кораллов».
Морской конёкЗадачи художественно-творческого развития. Обогащение представлений о разнообразии обитателей подводного мира. Создание образа морского конька на основе

Слайд 111
2
рассматриваем картинку с морским коньком и рисуем цифру «3»
рисуем

гибкое туловище морского конька, на животе слегка утолщаем
1 2 рассматриваем картинку с морским коньком и рисуем цифру «3»рисуем гибкое туловище морского конька, на животе

Слайд 123
4
оформляем голову -рисуем гриву, глаз и ротик (вид сбоку

- профиль)

рисуем плавники, проводим тонкие линии на хвосте, гриве и плавниках

3 4 оформляем голову -рисуем гриву, глаз и ротик (вид сбоку - профиль)рисуем плавники, проводим тонкие линии

Слайд 13украшаем морского конька чешуйками -ставим пятнышки
«помогаем» морскому коньку спрятаться среди

красивых водорослей

5

6

украшаем морского конька чешуйками -ставим пятнышки «помогаем» морскому коньку спрятаться среди красивых водорослей5 6

Слайд 16СТАЙКА РЫБОК

СТАЙКА РЫБОК

Слайд 17Стайка рыбок

Задачи художественно-творческого развития. Рисование рыбок на основе треугольника. Создание композиции

«Стайка рыбок».
Стайка рыбокЗадачи художественно-творческого развития. Рисование рыбок на основе треугольника. Создание композиции «Стайка рыбок».

Слайд 181
2
на листе бумаги рисуем большой треугольник -туловище рыбки
другим цветом

рисуем маленький треугольник хвостик рыбки
1 2 на листе бумаги рисуем большой треугольник -туловище рыбкидругим цветом рисуем маленький треугольник хвостик рыбки

Слайд 193
4
рисуем рыбку в профиль (вид сбоку) - глаз, рот

и боковой плавник

рисуем ещё одну-две рыбки такой же формы, но меньше по размеру

3 4 рисуем рыбку в профиль (вид сбоку) - глаз, рот и боковой плавникрисуем ещё одну-две рыбки

Слайд 205
6
украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнами
дополняем картинку по

своему замыслу -рисуем водоросли
5 6 украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнамидополняем картинку по своему замыслу -рисуем водоросли

Слайд 23ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ

ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ

Слайд 24Золотые рыбки

Задачи художественно-творческого развития. Рисование рыбок на основе овала с передачей

характерных особенностей внешнего вида (большой хвост-вуаль, золотой цвет). Создание композиции «Золотые рыбки».
Золотые рыбкиЗадачи художественно-творческого развития. Рисование рыбок на основе овала с передачей характерных особенностей внешнего вида (большой хвост-вуаль,

Слайд 251
2
на листе бумаги «морского» цвета рисуем жёлтой краской овал

или яйцо

рисуем длинный волнистый хвост, оформляем голову (изображаем рот и глаз)

1 2 на листе бумаги «морского» цвета рисуем жёлтой краской овал или яйцо рисуем длинный волнистый хвост,

Слайд 263
4
рисуем большой плавник на спине и маленький -на животе
рисуем

еще одну золотую рыбку, только маленькую
3 4 рисуем большой плавник на спине и маленький -на животерисуем еще одну золотую рыбку, только маленькую

Слайд 275
6
украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнами
дополняем картинку:

рисуем камешки, раковины, водоросли
5 6 украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнами дополняем картинку: рисуем камешки, раковины, водоросли

Слайд 30КРАБ-РАЗВЕДЧИК

КРАБ-РАЗВЕДЧИК

Слайд 31Краб-разведчик

Задачи художественно-творческого развития. Уточнение представ­ления о строении и образе жизни краба

(туловище с крепким панци­рем, 10 пар ног, одна из которых с большими клешнями, глаза-пери­скопы. Рисование краба на основе представления о внешнем виде. Со­здание сюжетной композиции «Кра­бы отправились на разведку».
Краб-разведчикЗадачи художественно-творческого развития. Уточнение представ­ления о строении и образе жизни краба (туловище с крепким панци­рем, 10 пар

Слайд 321
2
рисуем треугольник и закругляем уголки это туловище краба
«выдвигаем» глаза-перископы

- рисуем тонкие линии и кружки
1 2 рисуем треугольник и закругляем уголки это туловище краба«выдвигаем» глаза-перископы - рисуем тонкие линии и кружки

Слайд 333
4
возле глаз рисуем ноги-«сосиски» с огромными клешнями-ножницами
сбоку туловища рисуем

4 ножки (а всего с этой стороны получилось 5 ног)
3 4 возле глаз рисуем ноги-«сосиски» с огромными клешнями-ножницамисбоку туловища рисуем 4 ножки (а всего с этой

Слайд 345
6
с другого боку рисуем ещё 4 таких же ножки

-всего у краба 10 ног

украшаем панцирь краба разными узорами; рисуем песок

5 6 с другого боку рисуем ещё 4 таких же ножки -всего у краба 10 ногукрашаем панцирь

Слайд 37ВЕСЁЛЫЙ КИТ

ВЕСЁЛЫЙ КИТ

Слайд 38Весёлый кит
Задачи художественно-творческого развития. Сравнение внешнего вида кита и дельфина. Рисование

кита на основе большого круга или широкого овала. Передача характерных особенностей внешнего ви­да (большой рот, хвост с плавниками в виде двойного листка, фонтан­чик на спине). Рисование волн тонкой кисточкой. Создание сюжетной композиции «Киты плавают по морю-океану и пускают фонтанчики»
Весёлый китЗадачи художественно-творческого развития. Сравнение внешнего вида кита и дельфина. Рисование кита на основе большого круга или

Слайд 391
2
на листе бумаги голубого цвета рисуем большой круг или

овал - туловище

дорисовываем хвостик
с плавниками-«листочками»:
изгибаем и поднимаем вверх

1 2 на листе бумаги голубого цвета рисуем большой круг или овал - туловище дорисовываем хвостикс плавниками-«листочками»:изгибаем

Слайд 403
4
рисуем широкую улыбку и маленький круглый глаз над уголком

рта

показываем, как кит «пускает» фонтанчик: рисуем струйки воды

3 4 рисуем широкую улыбку и маленький круглый глаз над уголком ртапоказываем, как кит «пускает» фонтанчик: рисуем

Слайд 415
6
«отправляем» кита
в плавание по морю или
океану - рисуем волны
дополняем

картинку по своему желанию -смело фантазируем
5 6 «отправляем» китав плавание по морю илиокеану - рисуем волныдополняем картинку по своему желанию -смело фантазируем

Слайд 44ДЕЛЬФИН С МЯЧИКОМ

ДЕЛЬФИН С МЯЧИКОМ

Слайд 45Дельфин с мячиком

Задачи художественно-творческого развития. Уточнение представ­ления о внешнем виде морских

жи­вотных и рисование с передачей особенностей строения тела (туловище овальной формы, хвосте двойным плавником, спинной и грудной плавники, светлый живот, нос-клюв), окраски, характерного движения (плавает, выныривает, играет с мячом). Создание сюжетной компози­ции «Дельфины играют в мячик».
Дельфин с мячикомЗадачи художественно-творческого развития. Уточнение представ­ления о внешнем виде морских жи­вотных и рисование с передачей особенностей

Слайд 461
2
на листе бумаги голубого цвета рисуем овал -туловище дельфина


рисуем гибкий хвост с двойным плавником в виде листочков

1 2 на листе бумаги голубого цвета рисуем овал -туловище дельфина рисуем гибкий хвост с двойным плавником

Слайд 473
4
«вытягиваем» нос в виде клюва, изображаем глаз и рот

- вид сбоку (профиль)

белой краской рисуем животик, синей - плавники на спине и животе

3 4 «вытягиваем» нос в виде клюва, изображаем глаз и рот - вид сбоку (профиль)белой краской рисуем

Слайд 485
6
рисуем волны тонкой кисточкой, карандашом или фломастером
рисуем круглый

мяч и украшаем его пятнышками или полосками
5 6 рисуем волны тонкой кисточкой, карандашом или фломастером рисуем круглый мяч и украшаем его пятнышками или

Слайд 51РАКОВИНА-БАБОЧКА

РАКОВИНА-БАБОЧКА

Слайд 52Раковина-бабочка

Задачи художественно-творческого развития. Сочетание графических, живописных и аппликативных элементов. Знакомство со

способом «монотипия». Создание рельефной композиции «На дне морском».
Раковина-бабочкаЗадачи художественно-творческого развития. Сочетание графических, живописных и аппликативных элементов. Знакомство со способом «монотипия». Создание рельефной композиции «На

Слайд 531
2
складываем лист бумаги
пополам, раскрываем
и смачиваем бумагу водой
на одной половине

листа рисуем «крыло бабочки», линия сгиба - это туловище
1 2 складываем лист бумагипополам, раскрываеми смачиваем бумагу водойна одной половине листа рисуем «крыло бабочки», линия сгиба

Слайд 543
4
складываем лист бумаги, раскрываем и видим «бабочку» с двумя

крыльями

вырезаем «бабочку: по контуру(силуэт)

3 4 складываем лист бумаги, раскрываем и видим «бабочку» с двумя крыльями вырезаем «бабочку: по контуру(силуэт)

Слайд 555
6
проводим тонкие-тонкие волнистые линии -украшаем «бабочку»
складываем «бабочку» и

получаем раковину, рисуем жемчужину
5 6 проводим тонкие-тонкие волнистые линии -украшаем «бабочку» складываем «бабочку» и получаем раковину, рисуем жемчужину

Слайд 58Интернет- ресурсы и пособия

httphttp://http://images.yandex.ru
httphttp://http://www zooblog.ru
httphttp://http://photo.i/ua
Серия картинок «Шаг за шагом» (Рисование красками.

Море) И.А.Лыковой
Интернет- ресурсы и пособияhttphttp://http://images.yandex.ruhttphttp://http://www zooblog.ruhttphttp://http://photo.i/uaСерия картинок «Шаг за шагом» (Рисование красками. Море) И.А.Лыковой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть