Харичева Наталья Алексеевна
2015г.
2015г.
Создание условий для активизации познавательной деятельности обучаемых на занятиях производственного обучения
Цель:
Задачи:
Я. А. Коменский
К. Д. Ушинский
« Ученику следует передавать не только знания, но и познания. »
Требованиями времени объясняется постоянный педагогический поиск.
Ученик – объект
учебной деятельности
активное
Ученик – субъект
учебной деятельности
(участник, вступает в диалог)
В комплексе педагогических условий и средств развития познавательной активности обучающихся определяющим является содержание изучаемого материала.
Для решения задачи развития познавательной активности обучающихся важно применять активные методы обучения, адекватные содержанию материала.
Подчеркивая достоинства предлагаемых условий развития познавательной активности обучающихся, следует обратить внимание на то, что подобное обучение не может полностью вытеснить традиционное информационно-сообщающее.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть