Джеймс Уистлер. Симфония в сером и зеленом: Океан, 1866
Джеймс Эббот Макнейл Уистлер. Симфония в белом, № 3. 1867 г.
Джордж Иннесс. Ниагара, 1894
Томас Уилмер Дьюинг. Лето. (Восход луны)
Настроение, а не впечатление
Джеймс Уистлер. Ноктюрн: Серый и золотой - канал, Голландия, 1880-е
Настроение, а не впечатление
Истоки тонализма
Чарльз Ролло Питерс. Ноктюрн. Улица, 1899
Готтардо Пьяццони. Эскиз мурала, 1912
Хавьер Мартинес. Индеец рядом с кивой
Хавьер Мартинес. Вечер в Пьемонте, 1908
В.Г. Гремитских. Туман, 1960-е гг.
В.Г. Гремитских. Гурзуф ночью
В.Г. Гремитских. Зимняя ночь. Деревня
В картине - эстетский психологизм, дотошное равновесие и почти математически блестящая композиционная схема. Та же спокойная, химически сверенная гармония — в минималистичном красочном заключении. Довольно дерзко. И при этом основательность и внимание к быту, ощущение солидности и основательности места — довольно по-американски.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть