Презентация, доклад на тему Тьюторское сопровождение проектной деятельности

Содержание

«Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию» Песталоцци Основной механизм тьюторского сопровождения в данном проекте – это совместная

Слайд 1МОУ СОШ № 32 имени Академика А.А.Ухтомского Тьюторское сопровождение проектной деятельности ученицы

5 класса Беляковой Виктории. (в рамках реализации ФГОС)

Учитель изобразительного искусства
Карташова Вероника Геннадиевна


Рыбинск
2014

МОУ СОШ № 32 имени Академика А.А.Ухтомского   Тьюторское сопровождение проектной деятельности ученицы  5 класса

Слайд 2 «Любое обучение человека есть

не что иное,
как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию»

Песталоцци

Основной механизм тьюторского сопровождения в данном проекте – это совместная аналитическая и поисковая деятельность тьюторанта и тьютора в ходе индивидуальных консультаций - тьюторских встреч.
Форма организации проекта: индивидуальная;
Ведущая деятельность: поисково-творческая;
Сфера применения: культурологическая и эстетическая;

Работа проводилась поэтапно:
Подготовительный этап;
Исследовательский этап;
Основной этап (создание презентации и выполнение практической части проекта);
Оценочно-корректирующий этап. (Презентация проекта);
Рефлексивный (оценочно-корректирующий).
«Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать

Слайд 3Тьюторское сопровождение проекта на различных этапах работы
Подготовительный этап:

Тьюторское сопровождение проекта на различных этапах работыПодготовительный этап:

Слайд 4Совместная работа на подготовительном этапе:
Планирование деятельности, разработка алгоритма действий ,составление графика

работы.
Схема обдумывания проекта

маска

Выбор материала,
инструменты

История карнавала
и карнавальных масок, поиск информации

Обоснование проблемы, постановка цели, определение задач.

Технологии папье-маше

Масса для папье-маше

Маширование



Совместная работа на подготовительном этапе:Планирование деятельности, разработка алгоритма действий ,составление графика работы.Схема обдумывания проекта маскаВыбор материала,инструментыИстория карнавалаи

Слайд 52. Исследовательский этап

2. Исследовательский этап

Слайд 63. Основной этап
Консультирование осуществляется через непосредственное общение и через e-mail.


3. Основной этапКонсультирование осуществляется через непосредственное общение и через e-mail.

Слайд 74. Оценочный этап и презентация проекта







4. Оценочный этап и презентация проекта

Слайд 85. Рефлексивный (оценочно-корректирующий)
Совместная деятельность тьюторанта и тьютора:

Подведение итогов, анализ и коррекция представленных материалов, техническая и содержательная доработка, определение уровня личных достижений, обозначение точек для дальнейшего роста, помощь в осуществлении выбора новых направлений деятельности.
5. Рефлексивный (оценочно-корректирующий)Совместная деятельность тьюторанта и тьютора:      Подведение итогов, анализ и коррекция

Слайд 9Формы работы тьютора:
Тьюторский час – на нем выявлялись удачи и неудачи

работы, делались некоторые открытия, формулировались предложения на будущее;
Тьюторский контроль – проводилась индивидуальная контролирующая работа тьютора, направленная на использование знаний, для формирования умений тьюторианта, обсуждение проблем и пути их решения;
Тьюторский клуб – коллективная деятельность, направленная на формирование общих интересов и ослабление коммуникативных барьеров.
Формы работы тьютора:Тьюторский час – на нем выявлялись удачи и неудачи работы, делались некоторые открытия, формулировались предложения

Слайд 10Работа над проектом помогла

Профессионально самоопределиться;
Приобрести навыки сотрудничества и партнёрства;
Формированию навыка

социального взаимодействия в современном обществе.
Работа над проектом помогла Профессионально самоопределиться;Приобрести навыки сотрудничества и партнёрства;Формированию навыка социального взаимодействия в современном обществе.

Слайд 11Метапредметные компетентности:
Культура сотрудничества.
Культура работы с информацией.
Умение как творческий процесс.
Учение как саморазвитие:

способность защищать и отстаивать свою точку зрения, способность формировать и реализовывать личные проекты.
Способность действовать в рамках широкой перспективы.

Метапредметные компетентности:Культура сотрудничества.Культура работы с информацией.Умение как творческий процесс.Учение как саморазвитие: способность защищать и отстаивать свою точку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть