Костюмы шились из дорогих тканей. В спектаклях широко использовались музыка, пение и танцы. Нередко звучали орган, трубы и другие инструменты. Каждый спектакль имел подъёмные декорации и боковые кулисы.
Первыми исполнителями пьес придворного театра были актёры из Немецкой слободы, но очень скоро был отдан приказ
« обучить комедийному строению» русских детей из мещан и подьячих, которые должны были составить профессиональную русскую труппу.
«Комедия» была написана на евангельский сюжет, она содержала конфликт, типичный для той эпохи, когда «дети» не слушали родителей, тяготились их опекой, уходили из дома в мечтах повидать мир. Проблема поведения молодого человека нашла своё отражение и в повестях второй половины 17 в., таких, как «Повесть о Горе-Злосчастии», «Повести о Савве Грудицине», «Повести о Фроле Скобееве». Пьеса небольшого объёма, её композиция очень проста, место действия условно, число персонажей небольшое, причём персонажи безымянные (например, Отец, Сью юнейший, Сын старший, Слуга Блуднаго и т.д.). В пьесе нет аллегорий, и всё это сближает «Комедию» со школьными драмами и обеспечивало ей успех.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть