Презентация, доклад по изобразительному искусству Посуда в твоем доме(3 класс)

Содержание

Задачи урока:Личностные:-Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся.- Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.Метапредметные:-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.-Совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.- Находить варианты решения различных художественно-творческих задач.- Формирование коммуникативных компетенций – освоение

Слайд 1«Посуда в твоем доме»
Выполнила Теребенина
Ангелина Сергеевна
учитель
изобразительного искусства

«Посуда в твоем доме»Выполнила Теребенина Ангелина Сергеевна учитель изобразительного искусства

Слайд 2Задачи урока:
Личностные:
-Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся.
- Формирование эстетических чувств, художественно-творческого

мышления, наблюдательности и фантазии.
Метапредметные:
-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.
-Совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
- Находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
- Формирование коммуникативных компетенций – освоение диалоговой формы общения.
-Формирование регулятивных компетенций  –  умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей.
Предметные:
Сравнивать форму и  украшение посуды с её назначением: праздничная или повседневная.
Осознавать  нерасторжимую связь конструктивных, декоративных и изобразительных элементов, единство формы и декора в предметах посуды.
-Эмоционально воспринимать, выражать свое отношение, давать эстетическую оценку произведениям гжельской керамики.
Осваивать приемы выполнения техники гжельской росписи посуды.
Создавать композицию росписи в процессе практической творческой работы.

Задачи урока:Личностные:-Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся.- Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.Метапредметные:-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.-Совершенствовать

Слайд 3«Создание каждой вещи – это большая работа. Именно художник придумывает, как будет

выглядеть вещь, как сделать так, чтобы она радовала и помогала жить». Б.М.Неменский.
«Создание каждой вещи – это большая работа. Именно художник придумывает, как будет выглядеть вещь, как сделать так,

Слайд 4- Кто догадался, о чем пойдет речь?

- Кто догадался, о чем пойдет речь?

Слайд 5Тема нашего урока так и называется «Посуда у тебя в доме».

Тема нашего урока так и называется «Посуда у тебя в доме».

Слайд 6- Ребята, назовите предметы посуды, которые есть в вашем доме.

- Ребята, назовите предметы посуды, которые есть в вашем доме.

Слайд 9- А из каких материалов делают посуду?
дерево, металл, стекло, пластмасса и

т.д.
- А из каких материалов делают посуду?дерево, металл, стекло, пластмасса и т.д.

Слайд 10- Какой материал на Руси был самым подходящим для изготовления посуды?


- Какой материал на Руси был самым подходящим для изготовления посуды?

Слайд 11-Из какого природного материала она сделана?

-Из какого природного материала она сделана?

Слайд 12 Рассмотрим 2 чашки для чая.

Рассмотрим 2 чашки для чая.

Слайд 13- А кто из вас знает, как называется набор посуды?

- А кто из вас знает, как называется набор посуды?

Слайд 14Сервиз – слово французское, обозначает полный набор посуды, в котором предметы

объединены единством образно-декоративного и конструктивного решения.
- Какие бывают сервизы по назначению?
Сервизы бывают столовые, чайные и кофейные

Сервиз – слово французское, обозначает полный набор посуды, в котором предметы объединены единством образно-декоративного и конструктивного решения.

Слайд 16Творческое задание:
Изобразить и украсить
праздничную посуду для чая.

Творческое задание:Изобразить и украситьпраздничную посуду для чая.

Слайд 17Этапы работы:

Этапы работы:

Слайд 20Рефлексия:
-Я знаю…
-Я понимаю….
-Для меня было открытием…
-Мне понравилось…

Рефлексия:-Я знаю…-Я понимаю….-Для меня было открытием… -Мне понравилось…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть