Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему дополнительное образование в начальной школе.

Содержание

Срок реализации2 годаВозраст детей7-8 лет Цели программы: развитие творческой активности детей, создание условий дляеё пробуждения и реализации, превращение её в потребность.1 блок.От хаоса к форме2

Слайд 1 «Утро художника»,

«Изобразительное творчество».

Учитель изобразительного
искусства
Серганова Ирина
Станиславовна

ГБОУ Лицей №1568
им. Пабло
Неруды»

«Утро художника»,    «Изобразительное творчество». Учитель

Слайд 2Срок реализации
2 года
Возраст детей
7-8 лет
Цели программы: развитие творческой

активности детей, создание условий для
её пробуждения и реализации, превращение
её в потребность.

1 блок.
От хаоса к форме

2 блок.
Символика цвета.

3 блок.
Чёрное и белое.

4 блок.
Первообразы.

Срок реализации2 годаВозраст детей7-8 лет  Цели программы: развитие творческой  активности детей, создание условий дляеё пробуждения

Слайд 3СТРАНА ИЗОБРАЗИЯ, САМЫЙ ДОБРЫЙ КОРОЛЬ И ЕГО ДРУЗЬЯ.
Знакомство с различными с

различными художественными
материалами, приёмами
работы с ними.
Основы цветоведения.
Основные цвета.
Смешение цветов.
Художественный язык
изобразительного
искусства: линия, пятно,
штрих,
мазок.
СТРАНА ИЗОБРАЗИЯ, САМЫЙ ДОБРЫЙ КОРОЛЬ И ЕГО  ДРУЗЬЯ.Знакомство с различными с  различными художественнымиматериалами, приёмамиработы с

Слайд 41 БЛОК «ОТ ХАОСА К ФОРМЕ, ИЛИ ЧТО МЫ МОЖЕМ УВИДЕТЬ В ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ

ФОРМАХ».

«Земля же была безвидна и пуста,и тьма над бездною...»(Библия). Мы
познаём законы мироздания. Вначале ничего не было. А мы сделаем что-то и чем-нибудь.

1 БЛОК «ОТ ХАОСА К ФОРМЕ, ИЛИ ЧТО МЫ МОЖЕМ УВИДЕТЬ В ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМАХ».«Земля же была безвидна

Слайд 5В процессе сотворения мира мы узнавали его. Делали величайшие открытия. И

делали это творчески!!!

Мы рисовали космические пейзажи.
Мы сотворили солнце. Это было только начало. Это было утро, «Утро художника».

В процессе сотворения мира мы узнавали его. Делали величайшие открытия. И делали это творчески!!!Мы рисовали космические пейзажи.Мы

Слайд 6Сотворить вселенную ничего не стоит,надо только знать,

чем и как. Акварелью по

мокрому листу кисточкой и пальцами мы рисовали небо, восходы и закаты. Наше солнце пылало, было нежным и лил даже солнечный дождик, но грибы не выросли, так как земли не было. Не нарисовали ещё.
Сотворить вселенную ничего не стоит,надо только знать,чем и как. Акварелью по мокрому листу кисточкой и пальцами мы

Слайд 7Мы научились создавать молнию. Дождь на наших рисунках лил как из

ведра
Мы научились создавать молнию. Дождь на наших рисунках лил как из ведра

Слайд 8На нашей планете очень много воды: озёра, реки, моря, океаны. И

вода в них разная: прозрачная, густая, синяя, голубая, бирюзовая, чёрная, серая, даже красная.
На нашей планете очень много воды: озёра, реки, моря, океаны. И вода в них разная: прозрачная, густая,

Слайд 9А это наше море. Оно всегда разное.

А это наше море. Оно всегда разное.

Слайд 10Мы создали камни и землю, песок. Много песка и получилась настоящая

пустыня. Жаркое солнце палило
нещадно. В пустыне не было ничего живого. Где все?
Мы создали камни и землю, песок. Много песка и получилась настоящая пустыня. Жаркое солнце палилонещадно. В пустыне

Слайд 12Наши горы разные : пологие и крутые. Мы их рисовали гуашью,

акварелью и тушью.

Наши горы разные : пологие и крутые. Мы их рисовали гуашью, акварелью и тушью.

Слайд 13Символика цвета. Цветоведение.
Арт-терапия./Лечение искусством/.

Цвет влияет на эмоциональную сферу человека, его настроение

и здоровье. Мы рассматриваем цвет как инструмент обогащения духовной и коммуникативной сферы детей. Происходит развитие ассоциативного мышления на материале цветовых аналогий. Цветовое пятно, составленное различными мазками — рождает много ассоциаций.

2 БЛОК

Символика цвета. Цветоведение.Арт-терапия./Лечение искусством/.Цвет влияет на эмоциональную сферу человека, его настроение и здоровье. Мы рассматриваем цвет как

Слайд 14





Цветом можно передать торжественность, грусть, нежность, тревогу. Дети обращаются к собственному опыту ощущений передать цветом непосредственно вкус, звуки, чувства. Такие задания иногда помогают ребятам сбалансировать свои переживания и легко выйти из непростого эмоционального состояния. Пусть детские эмоции находят своё продолжение в образах фантазии.


Слайд 15Когда даются такие задания — передача в цвете вкуса, аромата, звука,

боли, различных психологических состояний. Это заставляет детей «прислушаться» к себе, вспомнить и почувствовать свои ощущения вновь. И если это происходит, выразительность цвета, пластика, образность способствуют появлению интереса к «ходу душевной мысли», к себе.
Когда даются такие задания — передача в цвете вкуса, аромата, звука, боли, различных психологических состояний. Это заставляет

Слайд 16Тогда чувства и фантазия органически сливаются, обуславливая творческое состояние юного художника.

Часто я даю такие задания, где нужно перенести литературный образ на язык живописи. Тогда я читаю отрывки из стихотворений, дети слушают музыку и передают настроение произведения в нужном живописном образе.

Из-за леса, леса тёмного,
Подымалась красна зорюшка...

С.Есенин.

Тогда чувства и фантазия органически сливаются, обуславливая творческое состояние юного художника. Часто я даю такие задания, где

Слайд 17МОНОТИПИЯ
МОНОТИПИЯ

МОНОТИПИЯМОНОТИПИЯ

Слайд 18МОНОТИПИЯ

МОНОТИПИЯ

Слайд 193 БЛОК. Чёрное и белое.
Основные средства выражения графики: линии, штрихи, пятна,

контраст.
3 БЛОК. Чёрное и белое.Основные средства выражения графики: линии, штрихи, пятна, контраст.

Слайд 20ГРИЗАЙЛЬ

ГРИЗАЙЛЬ

Слайд 22Акварель
Тушь
Гуашь
Пастель

Акварель       ТушьГуашьПастель

Слайд 23Уголь
Гуашь
Тушь

УгольГуашьТушь

Слайд 25Наш космический дом
Птица счастья
Мне холодно

Наш космический домПтица счастьяМне холодно

Слайд 26Оттепель
Цветы маме

ОттепельЦветы маме

Слайд 27Отгадайте, кто где живёт?

Отгадайте, кто где живёт?

Слайд 29СМЕШИВАНИЕ ТЕХНИК

СМЕШИВАНИЕ ТЕХНИК

Слайд 314 блок. Первообразы.
«Мир вещей», «Деревья»
«Дорога, или путь к самому себе»,

«Наши любимые животные.
4 блок. Первообразы.«Мир вещей», «Деревья» «Дорога, или путь к самому себе», «Наши любимые животные.

Слайд 32 Деревья

Деревья

Слайд 33Дорога, или путь к самому себе

Дорога, или путь к самому себе

Слайд 34НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Слайд 35Спасибо, до свидания!
До скорой встречи!

Спасибо, до свидания!До скорой встречи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть