Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему: Рисунок - основа языка изобразительного искусства

Содержание

« рисунок источник и душа всех видов живописи». - микеланджело.« не умеющий рисовать не будет и писать как следует». – п. п. чистяков.

Слайд 1РИСУНОК- ОСНОВА ЯЗЫКА ВСЕХ ВИДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
6 класс

РИСУНОК- ОСНОВА ЯЗЫКА ВСЕХ ВИДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА6 класс

Слайд 2« рисунок источник и душа всех видов живописи». - микеланджело.
« не

умеющий рисовать не будет и писать как следует». – п. п. чистяков.
« рисунок источник и душа всех видов живописи». - микеланджело.« не умеющий рисовать не будет и писать

Слайд 3На рисунке художник достигает выразительности изображения с помощью линий, штрихов, точек.
Главное

выразительное средство-линия.
На рисунке художник достигает выразительности изображения с помощью линий, штрихов, точек.Главное выразительное средство-линия.

Слайд 4ВРУБЕЛЬ. АВТОПОРТРЕТ.

ВРУБЕЛЬ. АВТОПОРТРЕТ.

Слайд 5В. СЕРОВ. ПОРТРЕТ БАЛЕРИНЫ КАРСАВИНОЙ

В. СЕРОВ. ПОРТРЕТ БАЛЕРИНЫ КАРСАВИНОЙ

Слайд 7ВАН ГОГ. СКАМЬЯ У ДЕРЕВА.

ВАН ГОГ. СКАМЬЯ У ДЕРЕВА.

Слайд 8МАТИСС. ЖЕНЩИНА С РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ.

МАТИСС. ЖЕНЩИНА С РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ.

Слайд 9ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. АВТОПОРТРЕТ.

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. АВТОПОРТРЕТ.

Слайд 10РИСУНКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.

РИСУНКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.

Слайд 23Все разновидности технических приёмов рисунка сложились в эпоху Возрождения в Италии.
Уже

тогда применялись свинцовые, серебряные и другие металлические грифели, графит, итальянский карандаш, сангина, уголь, мел, пастель, а также жидкие материалы – бистр, тушь, разноцветные чернила, акварель, белила.
Рисовали гусиными и тростниковыми перьями, кистями на белой бумаге и бумагой разнообразных цветов, тонированной и грунтованной.
Все разновидности технических приёмов рисунка сложились в эпоху Возрождения в Италии.Уже тогда применялись свинцовые, серебряные и другие

Слайд 24О. Кипренский в рисунке «натурщик с красным плащом», благодаря использованию итальянского

карандаша, сангины и мела, добивается обилия полутонов и живописного впечатления.
О. Кипренский в рисунке «натурщик с красным плащом», благодаря использованию итальянского карандаша, сангины и мела, добивается обилия

Слайд 25Многочисленные рисунки Брюллова, выполненные акварелью, производят впечатление законченных картин, например «турчанка»

Многочисленные рисунки Брюллова, выполненные акварелью, производят впечатление законченных картин, например «турчанка»

Слайд 26Из рисунков углём на холсте интересен «Портрет Элеоноры Дузе» Репина. Он

применил в нём разнообразные технические приёмы: то уголь кладётся плашмя и слегка растирается, то работа ведётся свободным, широким штрихом.
Из рисунков углём на холсте интересен «Портрет Элеоноры Дузе» Репина. Он применил в нём разнообразные технические приёмы:

Слайд 27В рисунке Брюллова «Портрет Полины Виардо», выполненном графитным карандашом, сделана тончайшая

моделировка объёма средствами светотени.
В рисунке Брюллова «Портрет Полины Виардо», выполненном графитным карандашом, сделана тончайшая моделировка объёма средствами светотени.

Слайд 28В. Серов, работая над портретом О. К. Орловой, применил уголь, сангину

и цветные карандаши. Получился рисунок, близкий к живописному изображению.
В. Серов, работая над портретом О. К. Орловой, применил уголь, сангину и цветные карандаши. Получился рисунок, близкий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть