Лисипп (копия) Портрет Сократа, III в. до н. э
Кресил (копия). «Портрет Перикла», ок. 430 г. до н. э.
Фаюмский портрет: т. н. «Il Bello», ок. I—II вв. н. э
Портрет юноши. II век н. э. Золотой венок — типичный для Греции погребальный атрибут. При написании портрета мастер пользовался энкаустикой и темперой.
Из собрания ГМИИ им. Пушкина в Москве
Педро Берругете. Портрет Федериго да Монтефельтро с сыном
Парадный портрет изображает человека в момент его торжества. Об этом говорит весь его вид: пышная одежда со знаками отличия и украшениями, вычурная горделивая поза. Кажется, что модель откровенно позирует художнику.
Первые парсуны ещё очень напоминали иконы — это были «оплечные» или «оглавные» изображения. Таков «Портрет Скопин-Шуйского», который помещался над надгробием князя в Архангельском соборе — хотя это надгробный портрет, но модель изображена там как живая, поскольку на таких портретах этого периода усопший человек изображался как «воскресший».
Алексей Гаврилович Венецианов.
Автопортрет, 1811.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть