Презентация, доклад по изобразительному искусству на тему Золотая осень (1 класс)

Содержание

Тема: «Золотая осень» - рисование с натуры опавших листьев деревьев (тополя, клёна, ветки ели, березы).Ознакомление с произведениями изобразительного искусства.И. И. Левитан картина « Золотая осень».Беседа о красоте осенней природы.

Слайд 1Урок изобразительного

искусства в 1 классе Учитель: МБОУД «Тюльганской ДШИ» Болотнова З.Н.
Урок изобразительного

Слайд 2Тема: «Золотая осень» - рисование с натуры опавших листьев деревьев (тополя,

клёна, ветки ели, березы).

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства.
И. И. Левитан картина « Золотая осень».
Беседа о красоте осенней природы.

Тема: «Золотая осень» - рисование с натуры опавших листьев деревьев (тополя, клёна, ветки ели, березы).Ознакомление с произведениями

Слайд 3Задачи урока
1.Раскрываем красоту осеннего леса
2.Учимся видеть красоту русской осени в живописи

на примере произведения замечательного художника И.Левитана «Золотая осень»
3.Учимся выражать своё эмоционально-чувственное отношение к предметам и явлениям действительности.
4.Рисование с натуры листьев деревьев

Задачи урока1.Раскрываем красоту осеннего леса2.Учимся видеть красоту русской осени в живописи на примере произведения замечательного художника И.Левитана

Слайд 4 Оборудование урока
1. Листы бумаги, карандаш, резинка, акварель, кисти,

палитра, баночка с водой, салфетка и подставка для кистей.
2. Репродукция с картины И.Левитана «Золотая осень»
3. Осенние листья, собранные детьми.

Оборудование урока1. Листы бумаги, карандаш, резинка, акварель, кисти, палитра, баночка с водой, салфетка и

Слайд 5 План урока
Проверка организации рабочих мест.
Беседа о красоте осеннего леса.
Сравнительный

анализ листьев деревьев: осины, берёзы, тополя и др. (Анализ формы и цвета)
Показ на классной доске последовательности изображения одного из листьев.
Самостоятельная работа учащихся. Рисование с натуры осенних листьев.
Подведение итогов урока.

План урокаПроверка организации рабочих мест.Беседа о красоте осеннего леса. Сравнительный анализ листьев деревьев: осины, берёзы, тополя

Слайд 6Проверим организацию рабочего места



Проверим организацию рабочего места

Слайд 7

Осень на опушке
Краски разводила,
По листве тихонько
Кистью проводила.

Осень на опушкеКраски разводила,По листве тихонько Кистью проводила.

Слайд 8
Пожелтел орешник,
И зардели клёны,
В пурпуре осинки,
Только дуб зелёный.


Пожелтел орешник,И зардели клёны,В пурпуре осинки,Только дуб зелёный.

Слайд 9


Утешает осень:
«Не жалейте лета!
Посмотрите, роща
В золото одета».

Утешает осень:«Не жалейте лета! Посмотрите, роща В золото одета».

Слайд 10 Беседа по картине Левитана
«Золотая осень»
Обсуждение картины

Беседа по картине Левитана«Золотая осень»Обсуждение картины

Слайд 11И.И.Левитан «Золотая осень»

И.И.Левитан «Золотая осень»

Слайд 121. Какое впечатление производит на вас левитанская картина? Что в ней

особенно красиво?
2. Когда лес бывает золотым, как он изображён на картине Левитана, в начале осени или в конце? В сухую или в дождливую погоду?
3. Назовите какие деревья желтеют осенью первыми,какие остаются зелёными зимой? Покажите на картине.
4. Поему вода в речке у левого берега тёмная, а дальше становится светло-голубая?
5.Что видно на высоком берегу вдали? Чем осенью может быть засеяно поле? Почему домики маленькие?
6. Хотели бы вы узнать побольше о художнике?
1. Какое впечатление производит на вас левитанская картина? Что в ней особенно красиво?2. Когда лес бывает золотым,

Слайд 13Рисование опавших листьев, копируем.


Рисование опавших листьев, копируем.

Слайд 18Последовательность выполнения рисунка простым карандашом

Последовательность выполнения рисунка простым карандашом

Слайд 19Самостоятельная работа детей
Не надо бояться, когда рисуешь.
Старайся рисовать правильно и точно.
Раскрашивай

именно в те цвета ,которые ты
видишь
«Углубись» в свою работу, не мешай другим.
У тебя всё получится.
Оцени рисунки других детей.
Самостоятельная работа детейНе надо бояться, когда рисуешь.Старайся рисовать правильно и точно.Раскрашивай именно в те цвета ,которые тывидишь«Углубись»

Слайд 20Последовательность работы
1. Работа красками по сухому для постепенного насыщения цвета.
2. На

первом этапе работы этим приёмом весь рисунок (в пределах указанного контура) заливается слабым цветовым тоном, выражающий общий, основной цвет листа, но гораздо слабее и прозрачнее по цвету, чем в натуре.
3. Затем повторным слоем краски цвет рисунка усиливается, насыщается и доводится до предельной насыщенности.
4. В процессе рисования использовать различные приёмы рисования кистью (всем ворсом или концом кисти)
5. Кисть надо держать вертикально, касаясь бумаги лишь концом ворса.

Последовательность работы1. Работа красками по сухому для постепенного насыщения цвета.2. На первом этапе работы этим приёмом весь

Слайд 21
Коллективный анализ
детских рисунков.

Оформление выставки.

Коллективный анализ детских рисунков. Оформление выставки.

Слайд 22Итог
Чему мы научились сегодня на уроке?
2. Что нового узнали?


ИтогЧему мы научились сегодня на уроке?2. Что нового узнали?

Слайд 23 Литература
Изобразительное искусство в начальной школе. Программа 1 - 2

класса.
Рабочая программа по изобразительному
искусству.(Неменского)
Изобразительное искусство в 1 классе. Поурочные планы.


Литература Изобразительное искусство в начальной школе. Программа 1 - 2 класса.Рабочая программа по изобразительному  искусству.(Неменского)

Слайд 24Молодцы!!!

Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть