Презентация, доклад по Изобразительному искусству и художественному труду

Содержание

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫРепродукции и фотографииТаблицы с приемами работы по макетированиюЭскизы проекты оборудования детских площадокХудожественные материалы для выполнения макетирования

Слайд 1ПРОЕКТ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
УРОК ПО ПРОГРАММЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД
ПОДГОТОВИЛА

ДАВЫДОВА ЛАРИСА ФИЛИППОВНА
УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА В МБОУ СОШ № 5
Г.НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ
ПРОЕКТ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИУРОК ПО ПРОГРАММЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУДПОДГОТОВИЛА ДАВЫДОВА ЛАРИСА ФИЛИППОВНА УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА В

Слайд 2ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ
Репродукции и фотографии
Таблицы с приемами работы по макетированию
Эскизы проекты

оборудования детских площадок
Художественные материалы для выполнения макетирования
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫРепродукции и фотографииТаблицы с приемами работы по макетированиюЭскизы проекты оборудования детских площадокХудожественные материалы для выполнения

Слайд 3ХОД УРОКА
Организационный момент-расположение и оборудование рабочего места
Мозговой штурм в группе
Определение художественной

задачи
Рабочий процесс
Защита проекта
Итог урока
ХОД УРОКАОрганизационный момент-расположение и оборудование рабочего местаМозговой штурм в группеОпределение художественной задачиРабочий процессЗащита проектаИтог урока

Слайд 4ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Выбор цвета
Композиция
Выполнение деталей конструкции
Организация художественного пространства

листа
Поиск решения проблемы, с поэтапным контролем и коррекцией результатов
Представление продукта проектной деятельности, оформление, обсуждение, итоги, оценка деятельности одноклассниками и учителем.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ     РАБОТЫВыбор цветаКомпозицияВыполнение деталей конструкцииОрганизация художественного пространства листаПоиск решения проблемы, с поэтапным контролем

Слайд 5М.МАТУСОВСКИЙ
Любой счастливой мысли проявленье, и дерзость строк, пришедших неспроста,- все начиналось

с чувства удивленья, все начиналось с чистого листа.
Стремление постичь предметов свойства, найти им надлежащие места- все предварялось жаром беспокойства, все начиналось с чистого листа.
У пульта , за роялем, на арене, над книгой, на подмостках, у холста- да что искусство- мира сотворенье- все начиналось с чистого листа

М.МАТУСОВСКИЙЛюбой счастливой мысли проявленье, и дерзость строк, пришедших неспроста,- все начиналось с чувства удивленья, все начиналось с

Слайд 6СЛОВО УЧИТЕЛЯ
И мы начнем сегодня работу с чистого листа бумаги.
Вспомните какие

виды бумаги вы знаете? (цветная, белая, глянцевая и бархатная, гофрированная и самоклеящаяся ,ватман, картон и др.
Какой вид работы сегодня нам предстоит( бумажная скульптура , макетирование, коллаж и аппликация)
СЛОВО УЧИТЕЛЯИ мы начнем сегодня работу с чистого листа бумаги.Вспомните какие виды бумаги вы знаете? (цветная, белая,

Слайд 7ВИДЫ И ПРИЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БУМАЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Разрывание
Сминание
Разрезание
Просекание
Сгибание
Прокалывание
Складывание
Перфорирование
Складывание криволинейное

ВИДЫ И ПРИЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БУМАЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ РазрываниеСминаниеРазрезаниеПросеканиеСгибаниеПрокалываниеСкладываниеПерфорированиеСкладывание криволинейное

Слайд 9СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
Склеивание внахлест и в торец
Наружное соединение в торец
Внутреннее соединение

в замок
Плоское и объемное плетение
СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙСклеивание внахлест и в торецНаружное соединение в торецВнутреннее соединение в замокПлоское и объемное плетение

Слайд 10УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Личностные:
действие смыслообразования - мотив-выполнение макета
Цель-выполнение эскиза-проекта
Действие

нравственно-этической ориентации-умения выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯЛичностные:   действие смыслообразования - мотив-выполнение макетаЦель-выполнение эскиза-проектаДействие нравственно-этической ориентации-умения выделять нравственный аспект поведения

Слайд 11ВЫПОЛНЕНИЕ МАКЕТА
Макет-это пример глубинно-пространственной композиции, где главное-расстановка объемов в пространстве, перспектива,

раскрытая вдоль улицы или площади
Макет холмистой местности выполняется путем сгибания части листа или приклеивания полос бумаги, скрученных или сложенных по предложенному рельефу
Макет можно украсить парковой скульптурой,
растительностью, дорожками, скамейками, горками, качелями, навесами, и т.п.
ВЫПОЛНЕНИЕ МАКЕТАМакет-это пример глубинно-пространственной композиции, где главное-расстановка объемов в пространстве, перспектива, раскрытая вдоль улицы или площадиМакет холмистой

Слайд 13БУМАГОПЛАСТИКА
Бумажное искусство-источник вдохновенья и, возникает чувство, что максимум терпенья, любви и

уваженья, и происходит чудо -вдруг превратится в сказку простой бумажный лист, он так же как ребенок загадочен и чист.
(л.Ф.Давыдова-мое кредо)



БУМАГОПЛАСТИКАБумажное искусство-источник вдохновенья и, возникает чувство, что максимум терпенья, любви и уваженья, и происходит чудо -вдруг превратится

Слайд 14Варианты
тентов и
зонтиков

Вариантытентов изонтиков

Слайд 15РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Постановка учебной задачи
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Сличение

способа действия и его результата с заданным эталоном
Внесение необходимых изменений в план и способ действия
Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Воспитание волевой саморегуляции
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯПостановка учебной задачиОпределение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результатаСличение способа действия и его результата с

Слайд 17КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Социальная компетентность, учет позиции товарищей и учителя, умение слушать и

вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми
КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯСоциальная компетентность, учет позиции товарищей и учителя, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном

Слайд 20ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА
Представитель группы анализирует работу членов группы.
Предлагает предложить проект для обсуждения

в отдел архитектуры нашего города.
Ребята изъявили желание продолжить работу над проектом.
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТАПредставитель группы анализирует работу членов группы.Предлагает предложить проект для обсуждения в отдел архитектуры нашего города.Ребята изъявили

Слайд 21ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Общеучебные - преобразование объекта из чувственной формы в модель

с выделением сущностных характеристик
Логические действия- развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения; установление причинно-следственных связей;
Постановка и решение проблем- формулирование и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯОбщеучебные - преобразование объекта из чувственной формы в модель с выделением сущностных характеристикЛогические действия- развитие

Слайд 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
УДАЧИ В

СОЗДАНИИ НОВЫХ ПРОЕКТОВ !
СПАСИБО   ЗА ВНИМАНИЕ !УДАЧИ В СОЗДАНИИ НОВЫХ ПРОЕКТОВ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть