Презентация, доклад по изобразительному искусству 7 класс

Как его только не называли: "Единственный рыцарь Высокой моды", "Истинный аристократ и в жизни и в творчестве", "Человек, способный любую женщину превратить в королеву", "Олицетворение элегантности и простоты"… И все это правда.

Слайд 1
Юбер де Живанши

Юбер де Живанши

Слайд 2Как его только не называли: "Единственный рыцарь Высокой моды", "Истинный аристократ

и в жизни и в творчестве", "Человек, способный любую женщину превратить в королеву", "Олицетворение элегантности и простоты"… И все это правда.
Как его только не называли:

Слайд 3 Юбер де Живанши (полное имя – Граф Юбер Джеймс

Марсель Таффен де Живанши) родился 21 февраля 1927 года в доме №24 по улице Сен-Луи в городе Бове во Франции, в аристократической семье. Его отец Люсьен Таффен Живанши, маркиз де Живанши. Семья Таффен имеет свои корни в Венеции, Италии начиная с 1713 года. Его прадед французский живописец Пьер-Адольф Баден.
Юбер де Живанши (полное имя – Граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши) родился 21

Слайд 4



Люсьен Таффен Живанши был летчиком, одним из

тех, кто боготворил просторы неба и каждый полет считал чудом из чудес. Когда Юберу было два года, отец не вернулся из очередного полета, и мать, потрясенная горем после смерти мужа, пыталась всеми способами отвлечь ребенка от увлечения небом. Из уважения к матери мальчик бросил игры с игрушечными самолетами, полностью отдавшись другой страсти — шитью.
Люсьен Таффен Живанши был летчиком, одним из тех, кто боготворил просторы неба и

Слайд 5
В интервью газете Independent он говорил: "Быть дизайнером одежды всегда

было моей мечтой, и моя мать приняла это. Ты – как бабочка, в каждый момент должен воспринимать, в каждую секунду должен быть внимательным и подмечать мелочи, чтобы творить. Это чудесное занятие – оживлять ткань, заставлять ее красиво двигаться и создавать гармонию цвета". Оживлять ткань – не случайная метафора. Юбер говорил, что ткань – экстраординарная вещь, в ней есть жизнь, ее нужно уважать. Только ребенок – или тот, кто сохранил в себе внутреннего ребенка – может разглядеть и раскрыть жизненный потенциал в неодушевленной вещи.
В интервью газете Independent он говорил:

Слайд 6

Уже в 9-летнем возрасте Юбер придумал, как должна выглядеть коробка

для платья из большого и важного Дома мод. В доме, где он жил, был буфет, в котором бабушка хранила образцы текстиля, Юбер любил рассматривать их.
Скорее всего, желание творить моду возникло еще в детстве. Уверился в своем решении Юбер в 1937-м, после грандиозной выставки Exposition Internationale des Arts et Techniques dans la Vie Moderne. Поучившись в школе изящных искусств École des Beaux-Arts, Живанши в возрасте 17 лет переехал в только-только освобожденный от оккупации Париж. Началась пора ученичества у Жака Фата, Робера Пиге, Люсьена Лелонга, Эльзы Скиапарелли…

Уже в 9-летнем возрасте Юбер придумал, как должна выглядеть коробка для платья из большого и важного

Слайд 7 За 6 лет он успел побывать учеником у многих

парижских модельеров: из ученика Жака Фата он превратился в ученика Робера Пиаже, после чего стал помощником Люсьена Лелонга, заняв должность, оставленную Кристианом Диором. В том же 1947 году по приглашению Эльзы Скьяпарелли Юбер Живанши стал ее ассистентом в ателье и управляющим одним из ее бутиков. В то время когда Живанши работал с мадам Скьяпарелли, с ним произошел случай, описанием которого он щедро поделился с общественностью.
«Однажды к нам в ателье заглянула некая молодая особа на которую я сразу обратил внимание. После того как девушка примерила несколько платьев, она обратилась ко мне за помощью - попросила устроить ее на работу в ателье. Тогда я пообещал, что сделаю это как только открою собственный дом моды. Когда в 1951 году я открыл дом моды Givenchy, я вспомнил эту девушку и сделал ее своим личным секретарем. История моих с ней отношений — это долгая и прекрасная история привязанности и любви».
За 6 лет он успел побывать учеником у многих парижских модельеров: из ученика Жака Фата

Слайд 8
Еще одна его привязанность стала широко известна общественности. Собственно, в

данном случае иначе и быть не могло, поскольку этой привязанностью Юбера была женщина, которую боготворил весь мир.
Ее звали Одри Хепберн.
Еще одна его привязанность стала широко известна общественности. Собственно, в данном случае иначе и быть не

Слайд 9
До сих пор остается тайной, были ли отношения актрисы

и модельера больше, чем дружбой — никто из них не откровенничал по этому поводу в прессе. А вот их творческий роман длился сорок лет — Одри Хепберн стала вдохновителем новых идей Юбера, а также рекламой его марки. В костюмах от Givenchy она превратилась из скромной девушки в роскошную женщину в фильме «Сабрина», а мастер получил «Оскар» за создание этих нарядов. Со временем Одри Хепберн стала иконой стиля, ей подражали, костюмы «как у Одри» хотели носить все. Ее образы в фильмах «Завтрак у Тиффани» и «Забавная мордашка» до сих пор остаются актуальными, ведь они были созданы с любовью мастером для своей музы. Платье-футляр без рукавов, черные узкие брюки с пуловером и балетки — ничего кардинально нового, но как стильно и изящно!
До сих пор остается тайной, были ли отношения актрисы и модельера больше, чем дружбой —

Слайд 10Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Слайд 11 2 февраля 1952 года Живанши открыл собственный Дом моды

на Plaine Monceau в 25 лет. Осуществить давнишнюю мечту ему помогли родственники, ссудив денег.
Следующий 1953 год стал переломным в жизни Юбера де Живанши. Именно тогда произошли события, не только принципиально повлиявшие на жизнь самого модельера, но и отразившиеся на всем его творчестве. На суд всего 15-ти зрителей была представлена первая коллекция только что образованного Дома. Она имела ошеломительный успех. Видимо, это были не простые зрители, но кто они – история умалчивает.
Уже в первой коллекции он создает вещь, которая стала настоящей визитной картой Живанши. Белая хлопковая блузка с черно-белыми воланами на руках «Беттина», названная так в честь лучшей манекенщицы Беттины Грациани, произвела настоящий фурор. Такую блузку хотела иметь в своем гардеробе каждая модница, в то же время имя Живанши становится невероятно популярным.
2 февраля 1952 года Живанши открыл собственный Дом моды  на Plaine Monceau в 25

Слайд 12

Подготовка первой коллекции.
Беттина Грациани в блузке "Беттина"
Подготовка первой коллекции.

Слайд 13 В 1957 году Живанши представил свои первые духи – для

Музы. Назвал просто, но емко: L'interdit – "запрет". Их можно было носить только ей, Одри – так гласит самая распространенная этимологическая версия. Вторая, менее известная, скрывает в себе трогательное отношение Юбера к Одри как к младшей сестрице, ведь известно: хочешь соблазнить ребенка на действие – запрети ему. И назвать духи "Запрещено" – значит, заинтересовать Одри. Разумеется, именно она стала лицом аромата.

В 1957 году Живанши представил свои первые духи – для Музы. Назвал просто, но емко: L'interdit

Слайд 14 За L'interdit последовал второй аромат— ставший впоследствии классикой Monsieur de

Givenchy. К выпуску первой коллекции прет-а-порте Юбер приурочил выход аромата Givenchy III, номер которых соответствовал номеру дома моды Givenchy. Его ароматы становились так же популярны, как и его наряды. А наряды его пленили всех: в 60-х годах XX века Живанши слыл одним из лучших модельеров, а Дом моды Givenchy был объявлен цитаделью парижского вкуса.
За L'interdit последовал второй аромат— ставший впоследствии классикой Monsieur de Givenchy. К выпуску первой коллекции прет-а-порте

Слайд 15В 1957-м Живанши совместно с Кристобалем Баленсиагой представляет знаменитое платье-мешок, одновременно

и элегантное, и удобное; в 1959 появляется знаковый силуэт принцессы. В октябре 1961 года на экраны выходит "Завтрак у Тиффани", и платья Холли Голайтли, дамы полусвета, в исполнении Хепберн становятся чуть ли не главными героями ленты. Чтобы представить себе магию и энергетику этих костюмов, достаточно вспомнить, что и сейчас половина Pinterest и Tumblr аккаунтов забита фотографиями Холли. Впоследствии дом Givenchy отдал за коктейльное платье из "Завтрака" 812 тысяч долларов на аукционе Christie’s.
В 1957-м Живанши совместно с Кристобалем Баленсиагой представляет знаменитое платье-мешок, одновременно и элегантное, и удобное; в 1959

Слайд 16 С 1973 года в Доме Givenchy запущена линия мужской одежды,

его имя появляется на ювелирных украшениях, обуви, мебельных тканях. Приверженный своему стилю, Живанши из года в год создает новые коллекции, его готовые платья стают все более популярными, а любимая муза продолжает рекламировать его одежду, его духи, его стиль.
С 1973 года в Доме Givenchy запущена линия мужской одежды, его имя появляется на ювелирных украшениях,

Слайд 17В 1983 году Юбер де Живанши становится кавалером Ордена Почетного Легиона.

Его прадед, художник Пьер-Адольф Баден, удостоенный креста Почетного Легиона в 1856 году, гордился бы им.
В 1983 году Юбер де Живанши становится кавалером Ордена Почетного Легиона. Его прадед, художник Пьер-Адольф Баден, удостоенный

Слайд 18
Все закончилось внезапно — после скоропостижной смерти Одри Хепберн

в 1993 году Юбер Живанши принимает решение уйти из фешн-индустрии. В 1995 году он сказал — «Главное — вовремя остановиться», и помахал всем рукой на прощание после своего дефиле в Париже.
Все закончилось внезапно — после скоропостижной смерти Одри Хепберн в 1993 году Юбер Живанши принимает решение

Слайд 19В 1986 (1988?) году модный дом Givenchy был выкуплен французским концерном

LVMH, владеющий также такими парижскими домами моды, как Christian Dior, Louis Vuitton, Christian Lacroix и Céline.
В 1995 по решению владельца LVMH Бернара Арно на его место был приглашён Джон Гальяно, тут же привлёкший к себе внимание своими вычурными и одновременно провокационными коллекциями, продемонстрированными с неожиданным для того времени театральным эффектом. На волне такого успеха Арно поручил Гальяно художественное руководство другим, ещё более важным для него домом моды — Christian Dior, где тот оставался почти 15 лет, вплоть до начала 2011 года.
В 1986 (1988?) году модный дом Givenchy был выкуплен французским концерном LVMH, владеющий также такими парижскими домами

Слайд 20Создавать коллекции под маркой Givenchy был приглашён начинающий модельер Александр Маккуин

— он возглавлял ателье с октября 1996 до начала 2001 года. Его первая коллекция была признана провальной, несколько последующих также подвергались серьёзной критике. Наиболее известной его работой конца 2000-х стал показ в 1998 году коллекции «весна-лето 1999», во время которого манекенщица Шалом Харлоу, стоя на вращающемся диске пола, продемонстрировала белое многослойное платье, которое затем на глазах у публики два робота-пульверизатора «раскрасили» в чёрный и жёлтый цвета.
Создавать коллекции под маркой Givenchy был приглашён начинающий модельер Александр Маккуин — он возглавлял ателье с октября

Слайд 21После того, как закончился контракт с Маккуином, в марте 2001 года

линия женской одежды была поручена молодому модельеру Жюльену Макдональду.
В 2005 году художественное руководство линией женской одежды было передано другому молодому дизайнеру одежды — итальянцу Рикардо Тиши. В мае 2008 года он стал ответственным также за выпуск мужских коллекций.
После того, как закончился контракт с Маккуином, в марте 2001 года линия женской одежды была поручена молодому

Слайд 22




Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть