Презентация, доклад по ИЗО. Творческий проект Краски живой и неживой природы, 7 класс.

Я выбрала эту тему, потому что я люблю рисовать природу.Как много красок у природы! Гораздо больше, чем красок в нашем наборе. Цвет красок значительно менее насыщен, чем цвет предметов. Возникает неразрешимая проблема – передать в

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Куса» ТЕМА ПРОЕКТА «КРАСКИ

ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

Автор проекта: К.Анастасия, обучающаяся 7 б класса «МБОУ СОШ №8 г. Куса» Наставник проекта: Илюза Камилевна Мухомадеева, учитель изобразительного искусства

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Куса»   ТЕМА ПРОЕКТА «КРАСКИ ЖИВОЙ

Слайд 2
Я выбрала эту тему, потому что я люблю рисовать природу.
Как много

красок у природы! Гораздо больше, чем красок в нашем наборе. Цвет красок значительно менее насыщен, чем цвет предметов. Возникает неразрешимая проблема – передать в живописи всё богатство и разнообразие цветовых отношений природы такими скудными средствами. В этом и заключается актуальность проблемы.
Вот и я с помощью обыкновенных красок решила изобразить живую и неживую природу, показать её красоту, разнообразие, богатство красок природы.

ТЕМА МОЕГО ПРОЕКТА «КРАСКИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

Я выбрала эту тему, потому что я люблю рисовать природу.Как много красок у природы! Гораздо больше, чем

Слайд 3Цель: создание выставки работ, состоящих из живописных картин живой и неживой

природы.

Задачи:
– ознакомиться с понятиями живой и неживой природы;
– выяснить при помощи, каких красок и цветов изображается живая и неживая
природа;
 – создать живописными средствами картины живой и неживой природы.

Цель: создание выставки работ, состоящих из живописных картин живой и неживой природы.

Слайд 4Проектный продукт выставка работ, состоящих из живописных картин живой и неживой

природы

Этот продукт поможет совершенствовать навыки работы в живописи, так как моя будущая профессия будет связана с изобразительным искусством.
Мои работы называются:
«Натюрморт с лилиями»
«Летний пейзаж с животными»



Проектный продукт выставка работ, состоящих из живописных картин живой и неживой природы  Этот продукт поможет совершенствовать

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Как много красок у природы! Природа как

художник-невидимка своей волшебной кистью раскрашивает весь мир, всю нашу Вселенную чудесными волшебными красками.
Однако следует чётко различать, что цвет и краска – это не одно и то же. Цвет имеет оптическую (физическую) природу, а краска химическую. Цвет красок значительно менее насыщен, чем цвет предметов .
Цветов в природе гораздо больше, чем красок в нашем наборе. Как передать в живописи всё богатство и разнообразие цветовых отношений природы такими скудными средствами. Художники успешно решают эту проблему, используя знания по цветоведению, выбирая тональные и колористические отношения.
Вот и я с помощью обыкновенных красок решила изобразить живую и неживую природу, показать её красоту, разнообразие красок природы. Природа действительно бывает очень разнообразной, особенно это касается её красок!

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИКак много красок у природы!  Природа как художник-невидимка своей волшебной кистью раскрашивает весь

Слайд 61. СОЗДАНИЕ РИСУНКА В ЖАНРЕ НАТЮРМОРТ
Сначала я сделала эскиз будущей работы.

Затем

эскиз был переведён на лист формата А4. Желательно чтобы лист был акварельным.


Этапы работы над проектным продуктом

1. СОЗДАНИЕ РИСУНКА В ЖАНРЕ НАТЮРМОРТСначала я сделала эскиз будущей работы.Затем эскиз был переведён на лист формата

Слайд 7СОЗДАНИЕ РИСУНКА В ЖАНРЕ НАТЮРМОРТ

Следующий шаг – набор основных тонов.

Такой набор выполняется тонкими слоями красок, полупрозрачными.

Теперь поэтапная проработка всех объектов натюрморта. Начинать нужно всегда с самого тёмного объекта и заканчивать самым светлым.


И вот натюрморт почти готов. Осталось обозначить тени и прорисовать детали.

СОЗДАНИЕ РИСУНКА В ЖАНРЕ НАТЮРМОРТ Следующий шаг – набор основных тонов. Такой набор выполняется тонкими слоями красок,

Слайд 8

Натюрморт готов!

Натюрморт готов!

Слайд 92. СОЗДАНИЕ РИСУНКА В ЖАНРЕ ПЕЙЗАЖ

Как и в прошлый раз

начинаю с эскиза и переношу на лист А3.

Определяюсь с цветами, наношу краску тонкими слоями.

2. СОЗДАНИЕ РИСУНКА В ЖАНРЕ ПЕЙЗАЖ Как и в прошлый раз начинаю с эскиза и переношу на

Слайд 10

Прорабатываю детали
Накладываю основные тона, тени

Прорабатываю деталиНакладываю основные тона, тени

Слайд 11


Пейзаж готов!

Пейзаж готов!

Слайд 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы я узнала много нового о

красках природы в изобразительном искусстве. Прежде я никогда не читала книги о живописи, и не заходила на подобные сайты Интернета. Собирая материал для теоретической части моего проекта, я сделала для себя вывод, что такие книги полезно и интересно читать.
Считаю, что с поставленной задачей я справилась. Мне понравилось работать над этими картинами. Думаю, что в следующем году продолжу работу над изучением возможностей изобразительного искусства. Проект, хоть и потребовал немало свободного времени, но принёс мне удовольствие от занятия искусством. Занятия изобразительным искусством пригодятся мне, так как моя будущая профессия связана с искусством.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  В результате проделанной работы я узнала много нового о красках природы в изобразительном искусстве. Прежде

Слайд 13СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

Марысаев В.Б. Рисование:Теория.3-5 классы. – М.: Рольф, 1999
Ракитин В.И.

Искусство видеть. М., «Знание» 1972.128стр. (серия «Народный университет». Факультет литературы и искусства).
Сокольникова Н.М. Краткий словарь художественных терминов. – Обнинск: Титул, 1996.
Сокольникова Н.М. Основы живописи. – Обнинск: Титул. 1996.

Интернет-ресурсы:
1. httpshttps://https://natworldhttps://natworld.https://natworld.infohttps://natworld.info/https://natworld.info/raznoehttps://natworld.info/raznoe-https://natworld.info/raznoe-ohttps://natworld.info/raznoe-o-https://natworld.info/raznoe-o-prirodehttps://natworld.info/raznoe-o-prirode/https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivayahttps://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-ihttps://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivayahttps://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-priroda
http://www.artprojekt.ru/School/index.html
http://www.artprojekt.ru/Menu.html
3. http://unity.stroyinf.ru/cgi-bin/unity/gallery.cgi

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫСписок литературыМарысаев В.Б. Рисование:Теория.3-5 классы. – М.: Рольф, 1999Ракитин В.И. Искусство видеть. М., «Знание» 1972.128стр. (серия

Слайд 14Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Куса» ТЕМА ПРОЕКТА «КРАСКИ

ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

Автор проекта: К.Анастасия, обучающаяся 7 б класса «МБОУ СОШ №8 г. Куса» Наставник проекта: Илюза Камилевна Мухомадеева, учитель изобразительного искусства

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Куса»   ТЕМА ПРОЕКТА «КРАСКИ ЖИВОЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть