Презентация, доклад по изо на темуГрупповая работа на уроке

Содержание

Активное обучениесвобода и активность, оригинальность и творческий подход,открытие, самостоятельность критическое мышление, общение и совместная работа, действия соответственно ситуации,жизненные задачи, оценка своей работы и других.

Слайд 1МБОУ СОШ п.Солидарность- филиал «ООШ д.Екатериновка» Метод групповой работы на уроке
Учитель: Ельчанинова Л.Ю.



2016г.
МБОУ СОШ п.Солидарность- филиал «ООШ д.Екатериновка»  Метод групповой работы на урокеУчитель: Ельчанинова Л.Ю. 2016г.

Слайд 2Активное обучение
свобода и активность,
оригинальность и творческий подход,
открытие,
самостоятельность
критическое мышление,


общение и совместная работа,
действия соответственно ситуации,
жизненные задачи,
оценка своей работы и других.
Активное обучениесвобода и активность, оригинальность и творческий подход,открытие, самостоятельность критическое мышление, общение и совместная работа, действия соответственно

Слайд 3ГРУППОВАЯ РАБОТА
Генерация
Радость
Упражнения
Поиск
Противоречия
Опыт
Воодушевление
Активность
Ясность
Результат
Актуальность
Ближайшее развитие
Отношение
Творчество
Анализ






ГРУППОВАЯ РАБОТА Генерация РадостьУпражненияПоискПротиворечияОпытВоодушевлениеАктивностьЯсностьРезультатАктуальностьБлижайшее развитиеОтношениеТворчествоАнализ

Слайд 4Чему учит групповая работа?
Сотрудничать
Ставить вопросы
Решать проблемы
Договариваться
Распределять роли и ответственность
Слушать других
Убеждать других
Отвечать

за себя



Чему учит групповая работа?СотрудничатьСтавить вопросыРешать проблемыДоговариватьсяРаспределять роли и ответственностьСлушать другихУбеждать другихОтвечать за себя

Слайд 5Виды групповой работы
Работа в парах
Мозговой штурм
Игра «Продолжи»
Охота за сокровищами
Снежный ком
Метод

«Дельфи»
Мозаичная группа
Прием «Зигзаг» (Метод пилы)


Виды групповой работыРабота в парах Мозговой штурмИгра «Продолжи»Охота за сокровищамиСнежный комМетод «Дельфи»Мозаичная группа Прием «Зигзаг» (Метод пилы)

Слайд 6Мозговой штурм
Используется для генерации идей
Соблюдается жесткий регламент
Распределяются роли внутри группы (ведущего,

секретаря, хронометриста)
После выработки коллективного решения внутри группы делаются доклады/сообщения от разных групп

Мозговой штурмИспользуется для генерации идейСоблюдается жесткий регламентРаспределяются роли внутри группы (ведущего, секретаря, хронометриста)После выработки коллективного решения внутри

Слайд 8Игра «Продолжи»
Основана на выполнении
заданий разного рода
группой «по цепочке».
Mожно

использовать на уроках по разным предметам (например, при написании сочинения на родном или иностранном языке, на уроке природоведения при составлении рассказа о каком-либо животном, на истории при составлении обзора исторических событий, на уроках изо)



Игра «Продолжи» Основана на выполнении 	заданий разного рода 	группой «по цепочке».Mожно использовать на уроках по разным предметам

Слайд 9Охота за сокровищами
Учитель составляет вопросы.
Вопросы могут требовать как знаний

фактов, так и осмысления или понимания
Учащийся или группа должны ответить на вопросы, используя ресурсы интернета и/или учебник.
Охота за сокровищами Учитель составляет вопросы. Вопросы могут требовать как знаний фактов, так и осмысления или пониманияУчащийся

Слайд 10Снежный ком
Работа в группе, которая
начинается с решения


индивидуального задания.
Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их. После этого следует работа в парах. В парах учащиеся предлагают свои способы решения данного задания, из которых выбирается лучшее.
Далее две пары объединяются и работа продолжается в группе из четырех человек, где снова происходит обсуждение решений и выбирается лучшее из них.
В конце работы все учащиеся попадают в одну группу. На этом последнем этапе уже не происходит обсуждения решений, группы делают доклады о своей работе.
Снежный ком  Работа в группе, которая	 начинается с решения 	индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания

Слайд 11Мозаичная группа

Учитель делит тему на
несколько частей так,
чтобы каждая

группа получила бы свою часть темы. Также все группы получают список необходимых источников или сами учебные материалы, с помощью которых они изучают основы предложенной части темы.
Каждый член новой группы объясняет своим новым коллегам свою часть темы, основы которой он изучил в составе предыдущей группы и отвечает на заданные вопросы.
В заключение работы выставка или резюме

Мозаичная группа Учитель делит тему на 	несколько частей так, 	чтобы каждая группа получила бы свою часть темы.

Слайд 12Прием «Зигзаг»


Прием «Зигзаг»

Слайд 13Метод пилы
Учащиеся организуются в группы по 6 человек для работы

над учебным материалом, который разбит на фрагменты
Затем ребята, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Это называется «встречей экспертов».
Затем они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами других членов группы. Те, в свою очередь, докладывают о своей части задания (как зубцы одной пилы).
http://internet.kemsu.ru/school70/docs/coop_educ.doc

Метод пилы Учащиеся организуются в группы по 6 человек для работы над учебным материалом, который разбит на

Слайд 14Преимущества ГСО
Привычная функция учителя-рассказчика и основного носителя знаний заменяется консультационной

и организационной функцией

Высвобождение
учителя от значительной доли
фронтальной работы с классом и увеличение времени на индивидуальную помощь

Преимущества ГСО Привычная функция учителя-рассказчика и основного носителя знаний заменяется консультационной и организационной функциейВысвобождениеучителя от значительной долифронтальной

Слайд 15Технологическая схема ГСО учитель- ученик -



Работа в динамических парах












Технологическая схема ГСО  учитель-  ученик -  Работа в динамических парах

Слайд 17

Успехов
в использовании
групповой и коллективной работы
на уроках!

Успехов в использовании групповой и коллективной работы на уроках!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть