Презентация, доклад по ИЗО на тему Я поведу тебя в музей. Липецкие художники пейзажисты

Содержание

Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца. К. ПаустовскийЦель: создать условия для ознакомления с жанром живописи пейзаж на примере работ липецких художников, способствовать формированию у учащихся культурно-нравственных ценностей методами музейной педагогики.

Слайд 1Чурсина Л. Н. учитель ИЗО
ГБОУ «Санаторная школа-интернат
г. Липецка»
ГАУДПО ЛО

«ИРО»

Я поведу тебя в музей!
Пейзажи Липецких художников.



Чурсина Л. Н. учитель ИЗО ГБОУ «Санаторная школа-интернат г. Липецка»ГАУДПО ЛО «ИРО»Я поведу тебя в музей!Пейзажи Липецких

Слайд 2Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца.
К.

Паустовский



Цель:
создать условия для ознакомления с жанром живописи пейзаж на примере работ липецких художников, способствовать формированию у учащихся культурно-нравственных ценностей методами музейной педагогики.
Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца. К. ПаустовскийЦель: создать условия для ознакомления с

Слайд 3УУД:

Личностные:
- проявляют эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру к малой Родине,

родной природе;
- проявляют художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства на примере пейзажей липецких художников;
- овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художествено-творческих заданий;
- умеют применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
УУД:Личностные: - проявляют эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру к малой Родине, родной природе;- проявляют художественный вкус и

Слайд 4Предметные:
-понимают значение искусства в жизни человека и общества;
- различают профили музеев

и виды пейзажей ;
- узнают, воспринимают, оценивают, описывают и эмоционально оценивают произведения искусства , изображающие природу (пейзажи липецких художников);
- различают и передают в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе.
Метапредметные:
Регулятивные:
- создают пейзаж , используя выразительные свойства худ материала (акварель);
-овладевают художественно – образным воображением и мышлением, художественной интуицией и памятью.
Коммуникативные
-проявляют желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении и содержании выразительных средств произведений искусства (пейзажей);

Предметные:-понимают значение искусства в жизни человека и общества;- различают профили музеев и виды пейзажей ;- узнают, воспринимают,

Слайд 5Планируемые результаты:

получат возможность научиться анализировать пейзажи липецких художников на

примере работ В. Слушника, М.Зацепина, Н. Углова др.
Планируемые   результаты:получат возможность научиться анализировать пейзажи липецких художников на примере работ В. Слушника, М.Зацепина, Н.

Слайд 6Учебная ситуация:

Учитель. Ребята отгадайте загадки и скажите о чем у нас

пойдет речь?
Все экскурсии ведет
Человек — ... (экскурсовод)
А где работают люди с такой профессией?
Ответ .В музее.

Учитель. Ребята у нас пропал экскурсовод ,который должен был вести сегодня экскурсию. Что нам делать?
(ответы ребят)


Учитель. Правильно, мы продолжим знакомство с таким жанром живописи как пейзаж на примере работ Липецких художников.
Учебная ситуация:Учитель. Ребята отгадайте загадки и скажите о чем у нас пойдет речь?Все экскурсии ведетЧеловек — ...

Слайд 7Ежегодно 18 мая работники всех музеев мира отмечают профессиональный праздник –

День музеев.
Эта традиция длится с 1978 года.
Ежегодно 18 мая работники всех музеев мира отмечают профессиональный праздник – День музеев. Эта традиция длится с

Слайд 8Музей ( от лат. Museum – храм) – научно-исследовательское и научно- просветительное

учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию произведений искусства, памятников археологии, искусства, истории.  
Музей ( от лат. Museum – храм) – научно-исследовательское и научно- просветительное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение,

Слайд 10МУЗЕИ ХРАНЯТ И ЭКСПОНИРУЮТ
( представляют, показывают, демонстрируют):

МУЗЕИ ХРАНЯТ И ЭКСПОНИРУЮТ ( представляют, показывают, демонстрируют):

Слайд 11Художественный музей
Исторический музей
Краеведческий музей

Художественный музейИсторический музейКраеведческий музей

Слайд 12Естественнонаучный музей
Технический музей

Естественнонаучный музей Технический музей

Слайд 13Эрмитаж в Санкт -Петербурге
Крупнейшим музеем мира является Государственный Эрмитаж.
В собрании

музея более 2,5 млн. шедевров живописи, скульптуры, гравюр и рисунков, военного обмундирования и доспехов, медалей и монет, произведений прикладного искусства и археологических материалов.
Эрмитаж в Санкт -ПетербургеКрупнейшим музеем мира является Государственный Эрмитаж. В собрании музея более 2,5 млн. шедевров живописи,

Слайд 14Русский музей Санкт- Петербург

Русский музей  Санкт- Петербург

Слайд 15Третьяковская галлерея Москва

Третьяковская галлерея Москва

Слайд 16Музеи Кремля Москва

Музеи Кремля Москва

Слайд 17Музеи Липецка

Музеи Липецка

Слайд 18Пожарно-технический музей

Пожарно-технический музей

Слайд 20Музей ОАО НЛМК

Музей ОАО НЛМК

Слайд 22Липецкий областной краеведческий музей

Липецкий областной краеведческий музей

Слайд 23Мемориальный дом-музей Г.В.Плеханова

Мемориальный дом-музей Г.В.Плеханова

Слайд 24Липецкий областной музей природы

Липецкий областной музей природы

Слайд 25Художественный музей им.В.С.Сорокина

Художественный музей им.В.С.Сорокина

Слайд 26Музей народного и декоративно-прикладного искусства.

Музей народного и декоративно-прикладного искусства.

Слайд 27Школьный музей
изобразительного искусства

Школьный музей изобразительного искусства

Слайд 28Пейзаж – это картина, на которой изображены лес, поле, река, море

или город, деревня, железная дорога и т.д.

Пейзаж – это картина, на которой изображены лес, поле, река, море или город, деревня, железная дорога и

Слайд 29Лесной пейзаж;
Водный пейзаж;
Горный пейзаж;
Сельский пейзаж;
Городской пейзаж;
Архитектурный пейзаж;
Индустриальный пейзаж;
Морской пейзаж;
Виды пейзажа:

Лесной пейзаж;Водный пейзаж;Горный пейзаж;Сельский пейзаж;Городской пейзаж;Архитектурный пейзаж;Индустриальный пейзаж;Морской пейзаж;Виды пейзажа:

Слайд 30
В.П. Слушник «Опушка».

Лесной пейзаж

В.П. Слушник «Опушка».Лесной пейзаж

Слайд 31М.М.Зацепин Утро на реке Воронеж
Водный пейзаж

М.М.Зацепин   Утро на реке ВоронежВодный пейзаж

Слайд 32В.П. Слушник «Панино».
Сельский пейзаж.

В.П. Слушник «Панино».  Сельский пейзаж.

Слайд 33Городской пейзаж
Н.Ф,Углов . У Липецкого музея В.Сорокина

Городской пейзаж Н.Ф,Углов . У Липецкого музея В.Сорокина

Слайд 34Н.Ф,Углов . Октябрь в Шпреевальде.
Архитектурный пейзаж

Н.Ф,Углов . Октябрь в Шпреевальде.Архитектурный пейзаж

Слайд 35Морской пейзаж
В.П. Слушник. Гурзуф.

Морской пейзажВ.П. Слушник. Гурзуф.

Слайд 36М.Н. Сапрыкина Пейзаж.
В горах Урала
Горный пейзаж

М.Н. Сапрыкина Пейзаж. В горах Урала Горный пейзаж

Слайд 37А.М.Сорочкин.Осень.

А.М.Сорочкин.Осень.

Слайд 39Анализ картин

Анализ картин

Слайд 40Анализ картин

Анализ картин

Слайд 41ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ
Как называется музей, коллекционирующий
произведения изобразительного искусства?
художественный
Как называется музей,

коллекционирующий технику?

технический

Как называется музей, который отражает историю края?

краеведческий

ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬКак называется музей, коллекционирующий произведения изобразительного искусства?художественныйКак называется музей, коллекционирующий технику?техническийКак называется музей, который отражает

Слайд 42Как называют музей, коллекционирующий исторические документы?


Как называется музей, коллекционирующий
объекты

жизни природы?

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ

ИСТОРИЧЕСКИЙ

ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ

Как называют музей, коллекционирующий исторические документы?Как называется музей, коллекционирующий объекты жизни природы?ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙИСТОРИЧЕСКИЙПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ

Слайд 43Что такое пейзаж?

Какие виды пейзажей вы знаете?

Назовите липецких художников пейзажистов?

Что такое пейзаж?Какие виды пейзажей вы знаете?Назовите липецких художников пейзажистов?

Слайд 44Домашнее задание : Нарисуйте свой пейзаж «Моя малая Родина».
В работе

вам необходимо передать ближние и дальние планы пейзажа.
Домашнее задание : Нарисуйте свой пейзаж «Моя малая Родина». В работе вам необходимо передать ближние и дальние

Слайд 45ПРОВЕРЬ СЕБЯ




Естественнонауч
ный
музей
Исторический музей
Технический
музей
Художественный
музей

ПРОВЕРЬ СЕБЯЕстественнонаучный музейИсторический музейТехнический музейХудожественныймузей

Слайд 46Мир волшебной красоты
Открывают нам музеи.
Побывал сегодня ты
В нашей школьной галерее.
Ты теперь

совсем большой.
Понимаешь мысли, чувства.
Я желаю всей душой.
Чтобы ты любил искусство.
Мир волшебной красотыОткрывают нам музеи.Побывал сегодня тыВ нашей школьной галерее.Ты теперь совсем большой.Понимаешь мысли, чувства.Я желаю всей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть