Презентация, доклад по ИЗО на тему: Выразителые возможности восковых мелков. Букет осени. (2 класс)

Содержание

Палитра успешного урокаАккурат-ностьНаблюдатель-ностьТворческая активностьВниматель-ностьВзаимопо-мощь?

Слайд 1Букет осени
Выразительные возможности восковых мелков

Букет осениВыразительные возможности восковых мелков

Слайд 2Палитра успешного урока
Аккурат-ность
Наблюдатель-ность
Творческая активность
Вниматель-ность
Взаимопо-мощь
?

Палитра успешного урокаАккурат-ностьНаблюдатель-ностьТворческая активностьВниматель-ностьВзаимопо-мощь?

Слайд 3И. Бунин «Осень»
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над

светлою поляной
И. Бунин  «Осень»Лес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Веселой пестрою стенойСтоит над светлою поляной

Слайд 4

В. Поленов «Золотая осень»


В. Поленов «Золотая осень»

Слайд 5Какие цвета осени встречаются в этом стихотворении?

Рисуем осенний букет (из

листьев, веток рябины, осенних цветов)

Какие цвета осени встречаются в этом стихотворении? Рисуем осенний букет (из листьев, веток рябины, осенних цветов)

Слайд 6III. Изучение нового материала

Рассмотрите рисунки

III.  Изучение нового материалаРассмотрите рисунки

Слайд 12-Как называются картины с похожим содержанием?
-Во что можно поставить букет?
-Какой формы

может быть ваза?




Из какого материала может быть сделана ваза?

-Докажите, что это осенний натюрморт?

-Как называются картины с похожим содержанием?-Во что можно поставить букет?-Какой формы может быть ваза?Из какого материала может

Слайд 13«У меня есть несколько секретов. Я приготовлен на основе воска, поэтому

я мягкий. Чтобы я не поломался, держите меня близко к заостренному концу. Я на бумаге оставляю широкий и рыхлый след. Меня нельзя стереть ластиком. Но самый удивительный секрет – это способность отталкивать воду. Мой рисунок нельзя закрасить никакой краской».
«У меня есть несколько секретов. Я приготовлен на основе воска, поэтому я мягкий. Чтобы я не поломался,

Слайд 14Оцени свою работу
Алгоритм самооценки:
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе

сделать работу?
– Ты справился с работой или есть недочеты?
– Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью?
– Как бы ты оценил свою работу?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Кто желает оценить свою работу по образцу?

Оцени свою работуАлгоритм самооценки:– Что тебе нужно было сделать?– Удалось тебе сделать работу?– Ты справился с работой

Слайд 15Обобщение по теме.
– Как правильно работать восковыми мелками?
– Какие правила нужно

соблюдать при составлении букета?

Обобщение по теме.– Как правильно работать восковыми мелками?– Какие правила нужно соблюдать при составлении букета?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть