2014-2015
г.Усолье-Сибирское
ОС «ШКОЛА 2100»
ОС «ШКОЛА 2100»
ОС «ШКОЛА 2100»
ОС «ШКОЛА 2100»
ОС «ШКОЛА 2100»
ОС «ШКОЛА 2100»
ОС «ШКОЛА 2100»
ОС «ШКОЛА 2100»
Двухкомпонентная организация проектной деятельности: работа над темой и работа над проектами.
Компонент 1. Работа над темой. (Узнаём.) Дети собирают сведения по какому-либо направлению изучения темы. По завершении обмениваются найденными знаниями.
Компонент 2. Работа над проектами. (Делаем.) Дети работают над разными проектами (поделки, мероприятия, исследования), имеющими какое-либо отношение к теме. По завершении представляют готовые проекты.
Сочетание общей дисциплины и свободы выбора.
Дисциплина: одна тема на всех, общее время перехода от работы над темой к работе над проектами, общее начало работы над новой темой.
Свобода выбора: свободный выбор своей индивидуальной темы (в рамках общей темы), свободный выбор проектов.
Этапы проектной деятельности
Выбор учителем общей темы класса и знакомство детей с общей темой.
Выбор детьми своих тем в рамках общей темы класса.
Поиск информации по выбранным детьми темам.
Завершение работы над темой – оформление найденных сведений.
Выбор учениками проектов.
Работа над выбранными проектами.
Презентации проектов.
ОС «ШКОЛА 2100»
Уровень сформированности умения целеполагания: реализуют ли они самостоятельный замысел или учебную задачу; в какой мере в постановке замысла они прибегают к помощи учителя;
Уровень сформированности регулятивных умений – умений планировать и осуществлять свою деятельность, отслеживать результаты её выполнения: насколько тщательно спланирована работа, доведена ли до конца, своевременно ли пройдены все необходимые этапы; насколько самостоятельно осуществлялся контроль за продвижением работы и качеством её выполнения, насколько самостоятельно осуществлялась коррекция;
Уровень сформированности навыков разрешения проблемы: умение осознавать и ставить проблему, искать пути её решения; отбирать/создавать адекватные способы, действуя в ситуации неопределённости; использовать для анализа проблемы логические операции, знаковые символические средства, навыки критического мышления; выплощать принятое решение на практике;
Уровень сформированности коммуникативных умений: насколько ясно и точно определена и пояснена тема работы, структурирован текст; насколько ясно, логично, аргументированно изложено содержание работы; насколько свободно учащийся вступает в диалог с соисполнителями, аудиторией;
Демонстрирует ли данный проект способность самостоятельно приобретать/преобразовывать/переносить знания, развивать свои способности в рамках освоения предмета, достигать нового уровня понимания/владения предметом.
ОС «ШКОЛА 2100»
ОС «ШКОЛА 2100»
Общая культура представления итогов проделанной работы;
Интерес к изобразительному искусству и к художественной деятельности;
Оригинальность, творческое своеобразие полученных результатов;
Содержательность и художественная ценность теоретического материала;
Владение основными, ключевыми знаниями по предмету;
Последовательность, логика изложения собственных мыслей;
Художественная грамотность и эстетичность оформления представленной работы;
Эмоциональность, выражение своего отношения к созданному художественному образу;
Владение художественными материалами и средствами художественной выразительности;
Умение импровизировать и создавать оригинальные художественные образы.
ОС «ШКОЛА 2100»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть