Презентация, доклад по ИЗО на тему Опыт работы

Содержание

Плохой учитель излагает.Хороший учитель учит. Выдающийся - показывает. Великий – вдохновляет.Винсент Ван Гог.

Слайд 1Керефова Юлия Львовна,
учитель ИЗО
МКОУ «СОШ № 3 г.п.Терек»
Обобщение опыта работы


Керефова Юлия Львовна, учитель ИЗОМКОУ «СОШ № 3 г.п.Терек»  Обобщение опыта работы

Слайд 2Плохой учитель излагает.
Хороший учитель учит.
Выдающийся - показывает.
Великий – вдохновляет.

Винсент

Ван Гог.

Плохой учитель излагает.Хороший учитель учит. Выдающийся - показывает. Великий – вдохновляет.Винсент Ван Гог.

Слайд 3Влияние изобразительной деятельности на ребенка ничем незаменимо и невосполнимо.
В процессе её

получают развитие такие стороны личности, которые не могут формироваться в других видах деятельности.
Ребенок, изображая события и явления окружающего мира, учится наблюдать и понимать их, видеть их красоту, давать им эстетическую оценку.

Влияние изобразительной деятельности на ребенка ничем незаменимо и невосполнимо.В процессе её получают развитие такие стороны личности, которые

Слайд 4Отображая жизненные факты в рисунке, ребенок развивается в познавательном отношении; развиваются

его память, мышление, воображение

Практически все дети проявляют не только склонности, но и способности к изобразительному искусству. При благоприятных условиях эти способности могут успешно развиваться и совершенствоваться.
Чаще всего дети любят рисовать. Причем рисовать можно чем угодно: пальцами, перышком, ватной палочкой, ниткой, поролоновой губкой

Отображая жизненные факты в рисунке, ребенок развивается в познавательном отношении; развиваются его память, мышление, воображение  Практически

Слайд 6Рисунки на асфальте

Рисунки на асфальте

Слайд 7 Почему – то с возрастом у

многих детей падает интерес создавать прекрасное,
творить чудеса своими руками.
Почему – то с возрастом у многих детей падает интерес создавать прекрасное,

Слайд 8                 
У маленьких учеников
Спросил художник Токмаков:
 «А кто умеет рисовать?»
Рук поднялось – не

сосчитать.
 Шестые классы. Токмаков  И тут спросил учеников: «Ну, кто умеет рисовать?»
  Рук поднялось примерно пять.  В десятых классах Токмаков

      Опять спросил учеников:
«Так кто ж умеет рисовать?»
  Рук поднятых не видать.
А ведь ребята в самом деле
Когда – то рисовать умели.
 И солнце на листках смеялось!
Куда все это подевалось?
Валентин Берестов

                 У маленьких учениковСпросил художник Токмаков: «А кто умеет рисовать?»Рук поднялось – не сосчитать. Шестые классы. Токмаков  И тут спросил

Слайд 9Чтобы интерес не пропал, я использую такие методы, как:
Метод «открытий». 
Метод поисковой деятельности.


Метод свободы в системе ограничений.
Метод диалогичности. 
Метод сравнений.
Творческие мастерские. 

Чтобы интерес не пропал, я использую такие методы, как:Метод «открытий». Метод поисковой деятельности. Метод свободы в системе ограничений. Метод

Слайд 10Провожу такие уроки, как:
Уроки-познания:
Уроки-конкурсы
Уроки-тесты:
Урок – прогулка - путешествие. 
Урок –

викторина. 
Урока - игра.
 уроки-вернисажи. 

Провожу такие уроки, как:Уроки-познания:Уроки-конкурсы Уроки-тесты:Урок – прогулка - путешествие.  Урок – викторина.  Урока - игра.  уроки-вернисажи. 

Слайд 11Использование информационных технологий по предмету и приводит к целому ряду положительных

следствий:

• обогащает учащихся знаниями в их образно-понятийной целостности и эмоциональной окрашенности;
• психологически облегчает процесс усвоения  материала школьниками;
• возбуждает живой интерес к предмету познания;
• расширяет общий кругозор детей;
• возрастает уровень использования наглядности на уроке;
• повышается производительность труда учителя и учащихся на – уроке.

Использование информационных технологий по предмету и приводит к целому ряду положительных следствий: • обогащает учащихся знаниями в их

Слайд 12Результаты проектной деятельности:

Результаты проектной деятельности:

Слайд 13Одним из способов развития фантазии является выполнение ряда необычных и  неожиданных

заданий:

фантастическое животное, составленное из элементов различных зверей и птиц;
сказочные птицы, птицы-фантазии, животные;
город будущего (город- фантазия);
портрет, составленный из изображений овощей, фруктов, цветов;
необычная игрушка из необычного материала;
сочинение орнаментов на определенную тему.

Одним из способов развития фантазии является выполнение ряда необычных и  неожиданных заданий: фантастическое животное, составленное из элементов

Слайд 16Лучшие работы отправляем на районные, городские и дистанционные международные конкурсы. Наши

«художники» получают грамоты.
Лучшие работы отправляем на районные, городские и дистанционные международные конкурсы.  Наши «художники» получают грамоты.

Слайд 17За время обучения в школе  каждый ребенок способен раскрыть свой творческий потенциал.

Развитие дарований и способностей детей, раскрытие их талантов – задача, стоящая перед учителем.

Этому способствует и внеурочная деятельность в клубе  

За время обучения в школе  каждый ребенок способен раскрыть свой творческий потенциал. Развитие дарований и способностей детей, раскрытие

Слайд 19Результат моей деятельности:
участие  в школьных праздниках и делах  (оформление школьных праздников,

выставок);
участие в районных мероприятиях (выставках);
ежегодные призовые места на конкурсах;
качество знаний на уроках ИЗО составляют 87 %.
Результат моей деятельности: участие  в школьных праздниках и делах  (оформление школьных праздников, выставок);участие в районных мероприятиях (выставках);

Слайд 20Мои успехи:

Мои успехи:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть